Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Механизм привода лифтовых ловителей - часть 2

Необычное устройство имеет отечественная конструкция приводного механизма ловителей с канатной системой синхронизации работы ловителей (рис.8.4).

При аварийном превышении скорости, торможение каната 10 ограничителем скорости вызывает поворот рычага 9 против часовой стрелки. Принятая перекрестная схема запасовки каната на барабанах 1 обеспечивает одновременный подъем клиньев 3 до момента срабатывания ловителей. Упор 7 перестает взаимодействовать с контактным устройством 6 и привод лебедки выключается.

Конструкция не отличается новизной. В 50-х годах ее прототип применялся фирмой Шендлер (Швейцария) в пассажирских лифтах с комбинированными ловителями. Только вместо шкивов применялись равноплечие рычаги [29].

Несомненным достоинством данного решения является небольшая масса конструкции и возможность ее установки на кабинах любой ширины. Недостатком следует считать необходимость в регулировке в связи с возможностью вытяжки каната и возможным нарушением одновременности срабатывания ловителей.

Приводной механизм включения ловителей должен удовлетворять двум основным условиям: исключение возможности самопроизвольного включения ловителей при пуске кабины вниз и обеспечивать надежное включение ловителей при срабатывании ограничителя скорости.

Рассмотрим методику расчетного обоснования параметров приводного механизма на примере канатной системой синхронизации работы ловителей (рис.8.4).

Механизм привода лифтовых ловителей

Содержание