Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Монтаж кабины лифта - часть 5

Кабины грузовых лифтов грузоподъемностью свыше 1000 кг поставляются заводами-изготовителями отдельными узлами. Если шахта и машинное помещение не перекрыты, на монтажной площадке сначала производится ее сборка. Затем с помощью строительного крана она подается в проем шахты, аналогично методике описанной выше для пассажирского лифта, и ставится на упорные монтажные балки. Если шахта и машинное помещение перекрыты, кабина грузового лифта собирается на уровне нижнего этажа на упорных монтажных балках. Монтажные

балки устанавливаются в ниши или на упорах вместо нижних монтажных подмостей, что обеспечивает доступ к низу кабины.

Кабины лифтов грузоподъемностью 2000 кг и более рекомендуется собирать на балках, устанавливаемых на уровне этажных площадок. Опирание балок, в этом случае, производится: при проходных кабинах - на площадки через дверные проемы; при не проходных - на площадку и специально пробитые в противоположной стене шахты отверстия.

Сборка узлов кабины на монтажной площадке производится с помощью строительного крана, в шахте - с помощью монтажной лебедки.

При сборке кабины сначала собирается ее каркас по аналогии сборки каркасов пассажирских лифтов. Как правило, кабины грузовых лифтов имеют гораздо большие размеры, поэтому на каркасе дополнительно ставятся наклонные тяги, закрепляемые на стояках каркаса и раме пола.

Купе кабины грузовых лифтов собирается, обычно, на болтах из боковых и потолочных металлических щитов с бортами. Щиты имеют размеры: по ширине - от 500 до 1000 мм, по высоте - равны высоте кабины (потолочные щиты по высоте соответствуют ширине кабины). Собирают щиты в такой последовательности: боковые щиты у стояков каркаса, потолочный на них, последовательно все боковые и потолочные; задние. По конструкции щиты имеют отличия, поэтому при сборке купе необходимо пользоваться сборочным чертежом. Зазоры между щитами не должны превышать 1 мм. Для уменьшения шума в кабине между щитами желательно ставить прокладки из тонкой резины.

У грузовых лифтов двери кабины, как правило, раздвижные вручную, решетчатые. Створки двери подвешены на роликах и передвигаются по направляющей линейке, закрепляемой на потолке.

Просветы между полосами решетки в закрытом положении не должны превышать 120 мм. При навеске дверей при сборке кабины на монтажной площадке створки вместе с линейкой вывешиваются на крюке крана, подводятся к кабине и закрепляются на ее потолке.
 


При сборке в шахте (рис. 13.32) линейка устанавливается отдельно. Со створки снимаются ролики и вертикальные полосы створки заводят снизу

на линейку, а их нижние концы в паз порога. Затем ролики устанавливаются на место. Наружные боковые части створок закрепляются к уголкам ограждения. Створки должны легко закрываться и открываться от усилия не более 30 Н.

После сборки кабины на ней устанавливается магнитная отводка. Работа магнитной отводки проверяется нажатием руки на полозок. Подвижная часть отводки должна двигаться свободно и полностью возвращаться в исходное положение под действием пружины.

Регулировка ловителей грузовых лифтов производится согласно инструкции за-вода-изготовителя по методике, аналогичной описанной выше.

Монтаж кабины лифта

Рис. 13.32. Монтаж дверей кабины грузового лифта 1 - створка двери; 2 - ролик; 3 - линейка; 4 - паз порога

Содержание