Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

8.5.1

Гидравлические лифты - расчет каркаса кабины лифта с гидроцилиндром прямого действия



С целью конкретизации задачи расчета предположим, что номинальный груз равномерно распределен на треугольной площадке, составляющей 50% площади пола кабины так, что линия действия силы проходит правее продольной оси пола на 1/6 его ширины А (рис.8.18).

Предположим, что центр массы кабины смещен правее продольной оси пола и заданы его координаты в плане: Хк, Ук. Обычно это имеет место в кабинах с приводом автоматических дверей, смещенным в правую сторону.


Основные нагрузки в конструкции вертикальной рамы возникают в режимах, при которых на верхнюю поперечную балку 1 действует наибольшее подъемное усилие: режим аварийного заклинивания при подъеме кабины, который сопровождается срабатыванием клапана предельного давления; статические испытания “ИС”, загрузка кабины средствами напольного транспорта; срабатывание клапана разрыва трубопровода.
 

Вертикальная рама рассматривается как статически неопределимая П - образная рама с заделкой в нижней части стоек, на месте крепления консолей 5 и 7 (рис.8.18 d).

Определение действующих в раме сил и изгибающих моментов можно производить традиционными методами строительной механики при следующих дополнительных допущениях: изгибающее действие нагрузки консольной части рамы не учитывается; рассматриваются только силы и моменты, действующие в плоскости направляющих; влияние жесткости тяг 3 и 10 не учитывается, так как в силу высокой гибкости они не способны воспринимать изгибающие моменты в верхних углах балки; расчетная высота стоек рамы принимается равной (h-hx)\ при определении суммарных напряжений в опорных точках рамы 1 и 5 учитываются напряжения, вызванные действием моментов консолей 5 и 7.
 

8.5.2 Гидравлические лифты - Расчет каркаса кабины лифта с канатным мультипликатором

При применении канатного мультипликатора одна ветвь каната, охватывающего блоки головки штока гидроцилиндра, посредством тяг закрепляется к консоли в задней части горизонтальной рамы каркаса: а другая, посредством пружинной подвески, закрепляется на опорной анкерной раме в приямке шахты (рис.8.17, деталь 6 ).

Такая система передачи движения каркасу кабины заметно увеличивает нагрузки в деталях конструкции горизонтальной рамы, тогда как вертикальная испытывает только действие изгибающих моментов в заделке консолей и не подвергается растяжению, как в ранее рассмотренном случае.

Содержание