Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

6.2

Гидравлические схемы управления гидравлических лифтов





Гидравлическая схема управления работой лифта включает ряд клапанов и распределительных устройств, обеспечивающих управление потоком рабочей жидкости в установившихся и переходных режимах разгона и замедления кабины, обеспечивая независимость скорости перемещения и точности остановки от массы поднимаемого груза.

Работа гидравлической схемы управления должна обеспечивать допустимый уровень ускорений и безопасность пассажиров.

Основные логические функции управления выполняет главный контроллер или станция управления, в значительной мере аналогичная используемой в лифтах электрических.

Степень сложности гидравлической схемы зависит от требований к точности остановки и плавности хода кабины при разгоне и замедлении.

Основная часть схемы гидравлического оборудования конструктивно выполняется в виде блока клапанно-распределительной системы, установленного в гидроагрегате привода.

Изготовлением гидравлических систем управления лифтов занимаются ряд европейских фирм, обеспечивающих достаточно высокий уровень качества: GMV, BER1NGHER и т.п. Здесь мы не имеем возможности рассмотреть все существующие схемы.

Каждый изготовитель гидравлического оборудования имеет свою схему, которая находится в процессе непрерывного совершенствования в целях улучшения эксплуатационных качеств лифтов на основе опыта применения и последних научно-технических достижений.

Делается все возможное для максимального упрощения оборудования, повышения его эксплуатационной надежности, экономичности и снижения трудоемкости технического обслуживания.

Конечной целью остается повышение конкурентоспособности гидравлических лифтов на фоне успешной экспансии электрических лифтов без машинных помещений.

Ниже будут приведены лишь некоторые типовые гидравлические схемы управления в порядке возрастания степени сложности и улучшения эксплуатационных характеристик.

При рассмотрении гидравлических систем не следует забывать, что уровень безопасности определяется в значительной мере конструкцией и возможностями электри-ческой станции управления, которая, в конечно итоге, управляет работой гидравлической схемы, гарантируя требуемый уровень безопасности и комфортность условий транспортировки,

В тех случаях, когда это будет считаться целесообразным, для обеспечения большей ясности изложения, наряду с использованием международной системы условных обозначений элементов гидравлических схем будут приводиться конструктивные схемы отдельных клапанов.

 

Содержание