Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

3.3.4.

Телескопические поршни с механической синхронизацией на  гидравлических лифтах



На рис. 3.23 приводится схема телескопического поршня с устройством синхронизации механического типа. На схеме представлен вариант инверсного расположения секций, когда шток концевой секции является опорным, а последняя - воздействует на кабину лифта.

Телескопические поршни с механической синхронизацией нагидравлических лифтах

Особенностью такого типа поршня является то, что первый элемент скользит с внешней стороны второго элемента, который в свою очередь скользит с внешней стороны поршня, являющегося таким образом элементом с наименьшим диаметром; все элементы полые и заполнены жидкостью.

Ограничительные заплечики препятствуют выходу отдельных элементов за рабочие пределы, когда поршень полностью раздвинут.

Устройство синхронизации состоит из пары гибких элементов, канатов или цепей (предпочтение отдается последним из-за их меньших габаритов), которые огибают блоки или звездочки, жестко связанные с нижним концом второго элемента. Один из кон-цов каната или цепи прикреплен к нижнему концу первого элемента, второй - к шахте лифта.

При такой схеме установки гидроцилиндра подающая рабочую жидкость труба соединяет основание цилиндра с гидроагрегатом привода.

Система работает следующим образом.

Допустим, что поршень полностью возвратился в исходное нижнее положение и что на его верхнюю часть действует нагрузка Р, равная силе тяжести массы кабины и транспортируемого груза.

Когда по команде насос включается и создает давление, противостоящее статическому давлению, гидравлическим сопротивлениям и силам трения скольжения, первый элемент начинает подниматься, а промежуточный, под действием давления, оказываемого на кольцевую поверхность С2, стремится сохранять начальное положение.

Все подвижные секции стремятся вверх под действием гибких элементов.

При движении вверх в полости, заполненной жидкостью под давлением, не происходит изменений сечения, и скорость кабины и давление жидкости остаются постоянными в течение всего хода кабины лифта.

То же самое происходит и при движении вниз, когда слив жидкости в бак вызывает опускание первого элемента в то время, как второй элемент стремится оставаться в начальном положении, так как отсутствует воздействие со стороны гибких элементов. Тем не менее, и второй элемент вынужден двигаться вниз под действием собственного веса и давления жидкости, которое воздействует на поверхность С2.

Статическое давление ру которое присутствует в полости, образованной цилиндром и подвижными элементами, когда вверху действует нагрузка Р, равная весу кабины и весу переносимого груза, и натяжение гибких элементов, обеспечивающих синхронность системы, можно легко определить при рассмотрении сил, действующих на первый и второй элементы.

Содержание