Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Технический осмотр противовеса лифта

Противовес. 1. Проверяют и регулируют рабочие зазоры в башмаках, заменяют башмаки (вкладыши).

2. Проверяют состояние пружин подвески противовеса и заменяют сломанные пружины (деформированные пружины); зазоры между витками пружин должны быть не менее 3 мм. Снимают нагрузку с редуктора, придерживая конатодержатель рукой (см. рис. 39) или застопорив его, свинчивают с него контргайку 8 и гайку 7. Застопорить ушковые болты можно при помощи стального предмета, вставленного в отверстия двух патронов 4. Снимают неисправную и ставят такую же новую пружину на ушковый болт, навинчивают на него гайку и контргайку, вставляют в. отверстие ушкового болта новый шплинт и разводят его концы. Аналогично заменяют другие неисправные пружины. Ставят редуктор под нагрузку и проверяют состояние балансирной подвески кабины.

3. Проверяют состояние наборного груза: не должно быть треснувших чушек, смещения их относительно друг друга более чем на 5 мм, ослабления крепления чушек в раме.

Снимают нагрузку с редуктора, если при осмотре обнаруживают треснувшие или смещенные чушки.

Снимают прижимной уголок и заменяют треснувшую чушку или выравнивают их на противовесе; разгрузку и нагрузку противовеса можно выполнять после инструктажа производится работ, ответственного за лифт; после окончания работы ставят редуктор под нагрузку.

Проверяют надежность креплений наборного груза прижимными планками или надежность удержания чушек от выпадания полками боковых уголков каркаса противовеса; расстояние между прижимными планками или между торцами полок боковых уголков каркаса противовеса должно быть менее длины чушек на 50 мм

4. Проверяют и подтягивают крепления деталей каркаса.

Содержание