Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Технический осмотр купе и каркас кабины лифта

Купе и каркас кабины. 1. Проверяют исправность ограждения щитовых и филенчатых деревянных кабин (см. рис. 47).

Проверяют крепления щитов: передних 2, 13 к боковым 6, 12 и боковых к заднему щиту 11; щиты должны быть прочно скреплены между собой посредством навесок, а сверху и снизу это крепление усиливается колпаком 9 и обвязкой пола 19, которые насаживаются на шипы 5, встроенные в торцы передних, боковых и заднего щитов. Навеска состоит из крючков 4, укрепленных в торцах боковых стенок, и стальных пластин 3 с отверстиями для входа крючков. Крючки и пластины крепят к щитам шурупами. В процессе эксплуатации щиты купе могут смещаться относительно друг друга и крепление крючков и пластин ослабевает, появляются щели в углах. То же самое может происходить, если направляющие кабины не вертикальны и не параллельны; купе кабины при движении перекашивается, щиты смещаются относительно друг друга, крепление крючков и пластин ослабевает.

Купе кабин с укреплением навесок может ремонтировать специально подготовленный персонал (столяр, плотник).

Проверяют надежность крепления филенок; все филенки должны быть закреплены штапиками; недостающие штапики должны быть немедленно установлены; в качестве филенок используют многослойную фанеру толщиной не менее 8 мм или другой не менее прочный материал; со стороны противовеса к филенчатой стене купе кабины прибивают сплошной лист фанеры толщиной 10 мм.

Поочередно открывают створки двери кабины и усилием, приложенным к ним по направлению вверх — вниз, проверяют надежность крепления деталей створок; если при такой проверке будет обнаружено ослабленное крепление деталей створок, эти створки необходимо отремонтировать или заменить; ремонт и замену створок двери кабины производит специально подготовленный персонал (столяр, плотник).

Изнутри кабины проверяют крепление крышки люка в потолке купе кабины; люк крепится с крыши кабины наглухо при помощи стальных пластин сквозными болтами (см. рис. 47).
 

Проверяют надежность крепления петель, на которых навешены створки двери кабины; если шуруп при ввинчивании'проворачивается, необходимо его вывинтить и в отверстие забить круглую деревянную вставку, диаметр которой должен быть на

1 мм больше диаметра отверстия; ввинчивают шуруп, он не должен проворачиваться.

Открывая и закрывая створки двери кабины, убеждаются, что стекла в створках двери кабины укреплены надежно и не дребезжат; перестановкой штапиков, крепящих стекла, ликвидируют дребезжание.

Пробной подтяжкой проверяют надежность крепления упоров 10, которые установлены на колпаке 9, закреплены шурупами и ограничивают ход створок двери кабины при их закрывании; закрытые створки не должны выступать за пределы переднего щита,, i.e. должны находиться с ним в одной плоскости.

Закрывают створки. Зазор между нижними торцовыми поверхностями створок и опущенным полом должен быть не более 25 мм; при большем зазоре створки необходимо удлинить или заменить.

Попыткой вручную сместить верх купе кабины (проверка производится с этажной площадки после установки кабины в месте, удобном для проверки) проверяют надежность крепления купе в каркасе, подтягивают крепление стального прижимного уголка к каркасу кабины, тем самым надежнее прижимая крышу к щитам, а щиты к обвязке пола; если подтяжкой крепления прижимного уголка прижать крышу кабины к щитам не удается, в двух местах по краям крыши между уголком и крышей устанавливают одинаковой толщины деревянные или стальные подкладки и подтягивают крепление прижимного уголка.

2. Проверяют надежность крепления щитов ограждения купе кабин лифтов с раздвижными дверями (см. рис. 48).

Щиты ограждения кабины должны быть надежно скреплены между собой при помощи штапиков 1, устанавливаемых изнутри кабины в углах между щитами 2, 8 и вертикальными стояками 3, устанавливаемыми снаружи кабины в углах между щитами.

Завинчиванием гаек 5 подтягивают крепления щитов. Ремонт купе кабин и замена пластика должны производиться специально подготовленным персоналом.

3. Проверяют и подтягивают болты, крепящие детали каркаса.

4. Проверяют и при необходимости заменяют электролампы основного и аварийного освещения. Кроме электроламп с перегоревшими нитями, необходимо заменять также электролампы с провисшими нитями накала.

Содержание