Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Подвижный пол кабины лифта

Подвижный пол кабины лифта должен быть выполнен из одного щита. Размеры щита должны быть такими, чтобы ширина неподвижной части пола (рамки) с боковых и задней сторон кабины не превышала 25 мм, щит должен иметь ход не более 20 мм и полностью перекрывать порог двери кабины по всей ее ширине. У кабин, оборудованных подвижным полом, при раздвижных дверях и системе управления, предусматривающей

движение кабины только с закрытыми дверями, порог (нижние направляющие дверей) пола допускается выполнять неподвижным.

Под порогами кабин лифтов (кроме грузовых малых) во всю ширину двери должны быть установлены вертикальные щиты заподлицо с передними кромками порогов или подвижных полов, высота щитов должна быть не менее 150 мм.

Противовесы на лифтах уравновешивают вес кабины и часть перевозимого груза для того, чтобы уменьшить мощность приводного электродвигателя и улучшить режим его работы.

Вес противовеса определяется по формуле

Подвижный пол кабины лифта

Противовес лифта (см. рис. 53) состоит из каркаса, наборного груза 9, башмаков 2 (их четыре), пружинной подвески.

Каркас противовеса состоит из скрепленных между собой двойных стальных уголков (боковые стороны) и двойных стальных полос или тавровых балок (нижняя и верхняя балки).

Груз противовеса может быть наборным или цельным. Изготавливается он из чугуна или железобетона. Наборный груз предохраняется от выпадания прижимным уголком 4. Элементы наборного груза с торцовых сторон имеют вырезы, которыми они входят в полки уголков боковых сторон каркаса и таким образом фиксируются. Противовес подвешивается к канатам жестко или при помощи пружинной подвески (см. рис. 39). Для фиксирования в горизонтальном направлении противовес оборудуется башмаками.

Подвижный пол кабины лифта

рис. 53. Противовес:
1 — несущая плита; 2—башмак; 3,
8 — верхняя и нижняя балки каркаса: 4 — уголок; 5 — прижимной
стальной уголок; 6 — контрольный башмак;  7 — боковая балка каркаса; 9 — наборный груз

Содержание