Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Распашные двери кабины и блок-контакты притвора створок лифта



Двери кабины служат для закрывания проема во время движения кабины с пассажирами. Распашная дверь кабины состоит из двух створок, открывающихся внутрь кабины. Каждая створка оборудована смотровым окном. Над створками укрепляется так называемый фартук 2 (рис. 13), который исключает возможность замыкания пассажиром блок-контакта контроля закрытия створок и пуска кабины в ход с открытыми створками. Фартук изготавливается из твердых пород дерева и с помощью рояльной петли шарнирно крепится над створками. На фартуке укрепляется нажимная пластина 4, а над фартуком установлен блок-контакт контроля притвора створок (на электросхеме рис. 82 он называется ДК). Когда створки двери кабины закрыты, фартук и шток блок-контакта опущены, его p-контакт замкнут и нажатием кнопки приказа можно (при закрытой двери шахты) пустить кабину в ход. Этот контакт включен последовательно с другими предохранительными контактами и исключает возможность движения кабины с открытыми створками. Когда створки двери кабины открыты, фартук и шток блок-контакта подняты, контакт разомкнут и исключена возможность пуска кабины. Нельзя также пустить кабину нажатием на шток блок-контакта вручную при открытых створках, так как здесь использован p-контакт. Чтобы его замкнуть, нужно шток потянуть вниз, а этому препятствует поднятый фартук. Блок-контакт должен быть установлен так, чтобы кабину можно было пустить в ход при зазоре между открытыми створками не более 10 мм. На рис. 13 показаны установочные размеры фартука. Чтобы исключить возможность снятия створок, их подвешивают на неразъемных петлях или применяют устройства, предотвращающие их снятие.

Распашные двери кабины и блок-контакты притвора створок лифта

Рис. 13 Фартучное устройство (установочный комплект):
1, 5 — створки двери кабины; 2 — фартук, 3— блок контакт контроля притвора створок двери кабины, 4 — нажимная пластина; 5 — рояльная петля. 7 — ограждение кабины

Содержание