Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Тормозные электромагниты лифтов - часть 1



В основном подъемные механизмы лифтов снабжаются тормозными устройствами с длинноходовыми типа КМТД-102 и короткоходовыми типа МП-201 тормозными электромагнитами.

На рис. 31 изображено тормозное устройство с электромагнитом типа КМТД-102.

Тормозной электромагнит состоит из корпуса 15, трех катушек 17, Ш-образного магнитопровода и штока 23 с демпфером 7.

Для увеличения сопротивления магнитопровода электрическому току и уменьшения электрических потерь на нагрев магнито-провод набран из листов электротехнической стали, которые изолированы друг от друга лаковыми или бумажными прослойками.

Магнитопровод разделен на две части: неподвижную (ярмо), которая крепится к корпусу двумя болтами 13 (на рисунке виден один из трех стержней), и подвижную (якорь 19). На трех стержнях ярма 18 устанавливается обмотка тормозного электромагнита, состоящая из трех катушек, намотанных медным проводом. Катушки крепятся катушкодержателями 16 к корпусу болтами 14.

Якорь шарнирно соединен со штоком 23 при помощи соединительных планок 21 и пальцев 20. В нижний конец штока навинчена серьга 4, посредством которой тормозной электромагнит соединяется с тормозом

Для смягчения ударов при работе тормозной электромагнит снабжен демпферным устройством 7. Поршень 25 демпфера напрессован на шток 23 и разделяет полость цилиндра на две части В теле цилиндра имеется продольный канал, который перекрывается винтом, при помощи которого можно изменять сечение канала, а тем самым и степень демпфирования. Катушки обмоток длинноходовых электромагнитов изготовляются на напряжение 127/220 В и 220/380 В в  зависимости от сетевого напряжения должны быть соединены между собой в звезду  или в треугольник. При напряжении сети, равном меньшему из указанных на катушках, они должны быть соединены в треугольник и при напряжении сети, равном большему, — в звезду.

 

Тормозные электромагниты лифтов

Рис. 31. Тормозное устройство с тормозным электромагнитом КМТД-102:
1 — стопорная планка, 2 — болт для крепления стопор ной планки; 3 ~ фиксатор, 4 — серьга, 5 — соединительная ось; 6 — контргайка.
7 — воздушный демпфер,
8 — болт для крепления корпуса тормозного электромагнита; 9 — крышка тормозного электромагнита; 10 — клеммный щиток; И — гайка и шпилька для крепления крышки и клеммного щитка 12 — винт; 13 — болты для крепления ярма магнитопро вода; 14 — болт для крепления катушкодержателя; 15 — корпус электромагнита; 16 — катушкодержатель; 17 — катушка; 18 — стержень ярма; 19 — якорь; 20 — соединительный палец; 21 — соединительная планка; 22—переходная втулка; 23 — шток,
24 — болт для крепления демпфера; 25 — поршень
демпфера; 26 — кронштейн, 27 — втулка; 28 — ось; 29 — тяга; 30— шайба; 31 — пружина; 32 — контргайка; 33, 34 — фасонные шайбы; 35 — стяжная шпилька; 36 — фрикционная обкладка; 37 — болт для крепления стопорной планки, 38 — соединительная ось; 39 — стопорная планка; 40 — тормозная колодка, 11 — рычаг, 42 — масленка, 44 — соединительная ось; 45 — основание, 46 — болт для крепления основания

 

Содержание