Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Замена электродвигателя лифта



1 Отсоединяют провода, снимают ремень и шкив с вала электродвигателя Устанавливают кабину в месте, удобном для работы Отключают вводный рубильник и проверяют отсутствие напряжения на нижних клеммах автоматического выключателя привода дверей Разизолируют клеммные соединения проводов и разъединяют их (отсоединяют от клеммного щитка) Снимают кожух, навинчиванием регулировочных гаек на ушковом болту, крепящем площадку под электродвигателем, ослабляют натяжение ремня Отвинчивают крепежные болты и снимают электродвигатель Отвинчивают болт, крепящий шкив, и снимают стопорную и плоскую шайбы При помощи стяжки снимают шкив с вала электродвигателя Проверяют и очищают поверхности клемм токопроводящих проводов, шайб и гаек

2 Подготавливают и устанавливают новый электродвигатель Электродвигатель предварительно крепят болтами Устанавливают шпонку и шкив на вал электродвигателя, ставят на место плоскую и стопорную шайбы и крепят болтом Совмещают плоскости шкивов на валах электродвигателя и редуктора и окончательно крепят электродвигатель Надевают ремень на шкив электродвигателя и редуктора и натягивают его Скрепляют болтами клеммные соединения проводов, изолируют их, и разводят провода в разные стороны так, чтобы клеммные соединения не касались друг друга и заземтенных частей на кабине Включают вводный рубильник и от реле РОД или РЗД проверяют правильность вращения ротора Отключают вводный

рубильник и после проверки отсутствия напряжения на клеммных соединениях меняют местами любые два фазовых провода, присоединенных к статорной обмотке, если вместо открывания створок электродвигатель работает на их закрывание и наоборот Изолируют не менее чем тремя слоями изоляционной ленты клеммные соединения проводов Включают вводный рубильник и проверяют работу привода дверей

3 Заменяют редуктор привода дверей Снимают электродвигатель и редуктор устанавливают кабину в месте, удобном для работы, отключают автоматический выключатель электродвигателя привода дверей, проверяют отсутствие напряжения на нижних клеммах этого автомата, снимают кожух, навинчиванием регулировочных на ушковом болту гаек ослабляют натяжение ремня и снимают его, отгибают край стопорной пластины 6 от грани крепежного болта (см рис 17), отвинчивают болт 5 и при помощи стяжки снимают водило 8 с вала редуктора, отвинчивают гайки 14 (см рис 16) и снимают редуктор

Готовят новый редуктор к установке, проверяют соответствие типа нового редуктора типу снятого, проверяют, нет ли на новом редукторе трещин, сколов и других механических повреждений, есть ли шпонка в пазу тихоходного вала

Устанавливают новый редуктор и регулируют положение кулачков совмещают его крепежные отверстия с отверстиями в амортизационных втулках 18 (см рис 16), вставляют в одно из отверстий болт 19, ставят фигурную, амортизационную шайбы 16, плоскую 15 и пружинную шайбы, навинчивают гайку 14, поочередно в том же порядке предварительно крепят остальные лапы редуктора, перемещением редуктора в горизонтальном направлении устанавливают шкивы электродвигателя и редуктора в одной плоскости подтягиванием крепежных гаек 14 окончательно крепят редуктор, надевают на шкивы ремень, отвинчиванием гаек на ушковом болту натягивают его и фиксируют положение электродвигателя, устанавливают водило 5 на тихоходный вал, совмещают паз в его отверстии со шпонкой и легкими ударами молотка предварительно напрессовывают водило на вал Если водило напрессовывается туго, насадку производят молотком, ударяя по деревянному бруску, приложенному к наружной стороне водила вблизи отверстия, ставят лапку стопорной шайбы 6 (см рис 17) в отверстие плоской шайбы 7 и надевают их на болт 5, крепят этим болтом водило 8 на валу редуктора, включают автоматический выключатель электродвигателя привода дверей и проверяют его работу, ширину проема между открытыми створками и зазоры между водилом 11 и амортизатором 13 (см рис 15) при закрытых створках и между другим амортизатором и водилом 11 при открытых створках Эти зазоры должны быть не менее 5 мм Если зазор между водилом 1 (см рис 16) и амортизатором 13 менее 5 мм, необходимо его отрегулировать
 

Содержание