Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Лифт модели КМЗ-1958 - электросхема

Лифт модели КМЗ-1958 (рис. 83)

Лифт модели КМЗ-1958 - электросхема

Рис. 83. Электрическая схема лифта модели KM3-1958

Реле контроля закрывания дверей РКД служит для контроля закрывания дверей При закрытых дверях шахты оно получает питание и дает разрешение на работу электросхемы лифта по приказу или вызову, так как его з-контакт (49— 73) в цепи катушек контакторов В и Н замкнут

Репе промежуточное РП подает напряжение на катушку этсктромагнита отводки, его з-контакты включены в цепь катушки этой отводки и замыкаются после нажатия кнопки приказа или вызова после включения ЭР и РП

Электромагнитное реле времени 1РВ создает выдержку времени отключения контакта 1РВ (37—23) в цепи общей шины кнопок приказа, чтобы обеспечить надежность срабатывания всех электроаппаратов после нажатия кнопки приказа или вызова какого либо этажа, так как после включения ЭР и РП должны сработать еще МО и контактор направления. Если общая шина кнопок приказа будет отключаться одновременно со снятием напряжения с 1РВ, то МО и контактор направления сработать не смогут и электродвигатель питание не получит Этот же контакт предназначен для отключения общей шины кнопок приказа после начала движения кабины

Назначение контактов

 Выключатели конечные В КВ к ВКН (139—59) отключают электропривод при переходе кабиной своих крайних верхнего и нижнего рабочих положении 3 контакт 2РВ (29—25) размыкает цепь общей шины кнопок вызова при работе электросхемы лифта по приказам и замыкает по истечении 5—6 с после остановки кабины по вызову

P-контакт РП в цепи катушки 1РВ предназначен для снятия напряжения с катушки 1РВ

З-контакт В и Н (37—33) в цепи 2РВ включают его после начала движения кабины 2РВ предназначено для отключения общей шины кнопок вызова после начала движения кабины и для включения ее после остановки кабины через 5—6 с

Выключатель отводки ВО (59—45) предназначен для включения электромагнита отводки во время управления лифтом из машинного помещения

З-контакты РП (59—47 и 47—45) включают и отключают алектромагнит отводки Два контакта включены последователь но для увеличения воздушного зазора между размыкающимися контактами с целью уцучшения условий гашения электрической дуги

З-контакт 1РВ (45—45а) в цепи МО предназначен для шунтирования добавочного сопротивления в момент подачи повышенного напряжения на катушку МО. По истечении 0,2 с после срабатывания электромагнита этот контакт размыкается и питание катушки МО осуществляется через добавочное сопротивление, при этом напряжение на катушке снижается Этого напряжения достаточно, чтобы протекающий под его действием электрический ток и созданный им магнитный поток удерживал бы шток электромагнита отводки в притянутом положении

Контакт слабины тяговых канатов СПК (37—13J) отключает электропривод при ослаблении или неравномерной вытяжке тяговых канатов.

3 контакты В и Н (37—39) поддерживают электросхему управления лифтом в рабочем положении после отключения контакта 1РВ в цепи общей шины кнопок приказа и вызова, питание ОР и РП осуществляется по цепи, образованной одним из этих контактов, в зависимости от того, куда движется кабина.

Выьлючатель вызовов ВВ (27—29) предназначен для отключения общей шины 25 кнопок вызова при управлении лифтом из машинного помещения

Конденсатор 1Е гасит электрическую дугу, возникающую между размыкающимися контактами РП

З-контакт РКД (49—73) подготавливает цепи включения контакторов направления В и Я, после закрывания двери шахты

З-контакт РПК (225—227) в цепи электроламп сигнализации предназначен для их включения при нахождении пассажира в неподвижной кабине и закрытых дверях шахты

3 контакт 2РВ (225—227) с выдержкой времени на размыкание предназначен для питания ламп в вызывных аппаратах при отсутствии пассажиров в движущейся кабине

Р-контакт РКД (225—227) включает сигнальные лампы в вызывных аппаратах при открывании какой либо двери шахты РКД теряет питание и контакт замыкается

Содержание