Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

2.5. Подвески кабин и противовесов лифта


Жесткая подвеска лифта

 На пассажирских лифтах новых моделей может применяться жесткая подвеска кабины, в которой отсутствуют амортизаторы и устройства для выравнивания нагрузок в канатах. Пружины используются только для опускания тяг в случае провисания каната и воздействия ими на механизм выключателя СПК.

Конструкция жесткой канатной подвески представлена на рис. 2.52. Через отверстия в верхней балке 7 каркаса кабины и в основании 7 подвески проходят тяги 13. Тяговые канаты закреп-лены в клиновой обойме 77 с помощью клина 10. Обойма 77 шарнирно соединена с тягой 13 с помощью оси 12. На нижнюю часть тяги надета пружина 3.

Пружины помещены в стакан 2 и удерживаются на тяге шайбой с гайками 4. На основании 7 закреплены выключатель 75 СПК и шарнирно подвешенный рычаг 14, на боковой части которого установлен кронштейн, опирающийся на пружину 6. На конце рычага сделана отводка 16, расположенная над роликом выключателя 15.

При нормальном натяжении всех канатов пружина 3 сжата, и тяговое усилие передается верхней балке 7 с помощью стакана 2. При вытяжке отдельных канатов пружина 3 начинает распрямляться и смещает тягу 13 по направлению к рычагу 14.

Нижним концом тяга 13 перемещает рычаг 14 вниз, и тот отводкой 16 воздействует на ролик выключателя 15, размыкая цепь управления лифтом.

Для выравнивания натяжения тяговых канатов на противовесе установлена пружинная подвеска, отличающаяся от представленной на рис. 2.50 отсутствием рычажной системы 3 и выключателя СПК 4.

Жесткая подвеска лифта

Рис. 2.52. Жесткая канатная подвеска кабины:
1 — верхняя балка; 2 — стакан; 3, 6 — пружины; 4 — гайка; 5, 12 — оси; 7 — основание; 8 — прижим; 9 — канат; 10 — клин; 11 — клиновая обойма; 13 — тяга; 14 — рычаг; 15 — выключатель СПК; 16 — отводка

Содержание