РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ВЫЗОВАМ
Рассмотрим совместную работу первой (рис. 5.16) и второй (рис. 5.17)
частей схемы управления.
Режим нормальной работы
. Предположим, что свободная кабина находится на первом этаже. Двери закрыты и заперты, включены РКД и РПК. Реле 1РИС выключено, все остальные включены. На шинке вызова 289 есть напряжение, так как контакты РВ2, РПК, КОГ-90 замкнуты.Пассажир нажимает кнопку вызова 1КнВ. Одним контактом кнопки включается удерживающий электромагнит кнопки вызова 1КнВ. Другой контакт кнопки подает напряжение от шинки 289 через разделительный диод и замкнутый контакт 1РИС на шинку открывания дверей 223 и затем на клемму 209 (реле PH выключено). Включается реле замедления РЗ и затем реле РОД и РВ2. Итак,
1КнВ ->РЗ -> РОД -> РВ2.
После этого реле РЗ питается от шинки 279 через
контакты РВ2 и PH. Дверь открывается. Когда она полностью откроется,
удерживающий электромагнит 1КнВ теряет питание, а конечный выключатель
ВКО отключает РОД. Контакт РОД выключает реле РВ2, которое начинает
отсчитывать время:
1) если пассажир в кабину не вошел, то через 3,5 с разомкнется контакт
РВ2 в цепи питания РЗ, реле замедления обесточится и замкнет свой
контакт в цепи РЗД. Дверь закроется, контакты схемы вернутся в исходное
положение;
2) дверь открыта, пассажир входит в кабину. Подпольный контакт выключает
РПК. Снято напряжение с шинки вызовов 289 (вызовы могут быть
зарегистрированы, так как на удерживающих электромагнитах кнопок вызовов
есть напряжение). Через контакты РПК и PH подано питание на реле РВ2.
Замкнулся контакт РВ2, подавая напряжение на дополнительную шинку
приказа 187.
Пассажир нажимает кнопку приказа 2КнП, и она залипает. От шинки 279
через контакт 2КнП и замкнутые контакты РИС включается реле РУВ.
Замыкается контакт РУВ 15—17, включается реле PH и замыкает свой контакт
в цепи РЗД. Дверь закрывается. Реле замедления выключено, его контакты в
цепи контактора КБ замкнуты. После закрывания дверей и включения реле
РКД поочередно срабатывают:
РКД -> КБ-> РБ-> РТО -> КВ.
Кабина движется вверх. Пусть пассажиры нажали
кнопки в кабине 2КнП и ЗКнП. В цепи 223—209 контакты PH и РУВ
разомкнуты, но зато замкнуты контакты РПК и РБЗ. В тот момент, когда
магнитный шунт проходит мимо датчика селекции второго этажа, выключается
реле 2РИС и своим замкнувшимся контактом подключает шинку 223 к узлу
селекции 2. В тот же миг включается реле замедления РЗ, контакты РЗ
выключают контактор КБ. Кабина переходит на малую скорость и затем
останавливается.
Попутный вызов при движении вниз выполняется следующим образом. Включено
реле РУН, кабина движется на первый этаж. На втором этаже нажата кнопка
вызова. Контакты РУВ и РБЗ в цепи 223—209 замкнуты, так что при
замыкании контакта 2РИС включается реле замедления. Если же кнопку
нажимают в тот момент, когда кабина проходит мимо этажа, контакт РБЗ
размыкается и реле РЗ не включается. Кабина минует этаж не
останавливаясь.
Управление из машинного помещения.
Переключатель режимов работы ПР ставится в положение «М». Контактом ПР1
размыкается цепь реле РОД, контактом ПРЗ отключается шинка 279 (см. рис.
5.17). Отключены кнопки приказа и вызова, открыть дверь невозможно.
Замкнутый контакт ПР2 подаст напряжение на кнопки, установленные на
панели управления: M-Вверх и
М-Вниз.
Например, нажата кнопка М-Beepx. От провода 109 через замкнутый контакт
кнопки и узел селекции 3 включается реле РУВ и затем контактор КБ.
Блок-контактом КБ подается напряжение на дополнительную шинку приказа
187—кнопка залипает. Последовательно включаются РБ, РТО, КВ. Кабина
движется вверх с большой скоростью На крайних этажах она останавливается
автоматически. Чтобы остановить ее па промежуточном этаже, следует
нажать кнопку M-Стоп. Отключаются контакторы КБ и КВ, накладывается
тормоз, и кабина останавливается.
Режим «Ревизия». В режиме «Ревизия» к
штепсельной колодке на крыше кабины подключают двухкнопочный пост
управления с кнопками К-Вверх и К-Вниз. Контакты ШРН 101—107 и 37—79
разомкнуты, контакты ШРР замкнуты. Включены реле РТО и контактор КМ. Для
движения кабины следует держать нажатой одну из кнопок, например, при
нажатии кнопки К-Вниз образуется цепь питания контактора КН:
Кабина движется вниз с малой скоростью. Если
отпустить кнопку, кабина остановится. При длительно нажатой кнопке
кабина будет двигаться до уровня первого этажа, пока не разомкнется
контакт РИТО.
Схема сигнализации. В эту схему (рис. 5.18) включены табло «Ограничение
грузоподъемности», установленное в кабине, и лампы, сигнализирующие о
местонахождении кабины. Одна лампа расположена на первом этаже, вторая —
на станции управления. Контактом РИС включена лампа того этажа, где
стоит кабина Если разомкнут КОТ-110 (см. рис. 5.16), а реле PH включено,
то загорается лампа, сигнализирующая о перегрузке кабины.
Содержание
- 1. Электрические схемы лифтов - справочное пособие (Яцкевич В.В.) онлайн
- 2. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ ЛИФТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ И АППАРАТАХ
- 3. ПРОСТЕЙШИЕ СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ ЛИФТОВ
- 4. АППАРАТУРА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛИФТА
- 5. СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛИФТА
- 6. АППАРАТУРА ПИТАНИЯ ЛИФТА
- 7. АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТА
- 8. КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И БЛОКИРОВОЧНЫЕ КОНТАКТЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВЛИФТА
- 9. ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
- 10. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭТАЖНЫХ РЕЛЕ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМАСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
- 11. ЭТАЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМДВИГАТЕЛЕМ
- 12. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТАКТОРОВ ВВЕРХ И ВНИЗ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА СОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
- 13. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ОТВОДКА ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМДВИГАТЕЛЕМ
- 14. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМДВИГАТЕЛЕМ
- 15. СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМДВИГАТЕЛЕМ
- 16. ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 17. СХЕМА ПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 18. ДАТЧИК ТОЧНОЙ ОСТАНОВКИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ ИСКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 19. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТАКТОРОВ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГИ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 20. РАБОТА КОНТАКТОРОВ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 21. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДВЕРЬЮ КАБИНЫ И ШАХТЫ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТАГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 22. ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320КГ
- 23. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 24. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИКАЗУ (ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ320 КГ
- 25. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЫЗОВУ. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ РП1 ПАССАЖИРСКОГОЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 26. РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ И РЕВИЗИЯ ПАССАЖИРСКОГОЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 27. СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ ИСКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 28. ГРУЗОВОЙ ЛИФТ С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВНУТРЕННИМ КНОПОЧНЫМУПРАВЛЕНИЕМ
- 29. РАБОТА КОПИРАППАРАТА ГРУЗОВОГО ЛИФТА С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ИВНУТРЕННИМ КНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- 30. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ЛИФТА С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВНУТРЕННИМКНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- 31. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ЛИФТА С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ИВНУТРЕННИМ КНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- 32. ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ВЫЗОВАМ И С ВЫПОЛНЕНИЕМПОПУТНЫХ ВЫЗОВОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ
- 33. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ РУВ И РУН ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМУПРАВЛЕНИЕМ ПО ВЫЗОВАМ
- 34. СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМУПРАВЛЕНИЕМ ПО ВЫЗОВАМ
- 35. УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬЮ КАБИНЫ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМПО ВЫЗОВАМ
- 36. УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТОРАМИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМПО ВЫЗОВАМ
- 37. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОВЫЗОВАМ
- 38. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМПО ВЫЗОВАМ
- 39. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ЛИФТОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 500 И 1000 КГ ДЛЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИИ
- 40. ПАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛИФТОВ
- 41. ПРОГРАММА ПАРНОЙ РАБОТЫ ЛИФТОВ
- 42. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ И КОНТАКТОРОВ ПАРНОЙ РАБОТЫ ЛИФТОВ
- 43. УЗЛЫ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ ПРИ ПАРНОЙ РАБОТЕ ЛИФТОВ
- 44. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ПРИЗНАКУ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ
- 45. ЗАЗЕМЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЛИФТАХ
- 46. ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА ПРИ РАБОТЫ НА ЛИФТОВЫХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ
- 47. КАТЕГОРИИ РАБОТ НА ЛИФТОВЫХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ
- 48. ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ СО СНЯТИЕМНАПРЯЖЕНИЯ НА ЛИФТАХ
- 49. ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ЛИФТАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ БЕЗСНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
- 50. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ НА ЛИФТАХ
- 51. РАБОТА С ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ. ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ НАЛИФТАХ
- 52. ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ НА ЛИФТАХ
- 53. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ ЛИФТОВ
- 54. ЛИТЕРАТУРА (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЛИФТОВ)
от 6237.00 руб./шт.
от 6825.00 руб./шт.
от 32 571.00 руб./шт.
от 5775.00 руб./шт.
от 6861.00 руб./шт.
от 6237.00 руб./шт.
от 6699.00 руб./шт.
от 4851.00 руб./шт.
от 5311.00 руб./шт.