Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЫЗОВУ. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ РП1 ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С

Кабина стоит па первом этаже. Все двери закрыты и заперты. Включено РКД. Шинка вызова 21 под напряжением (рис. 3.10).

Пассажир на площадке девятого этажа нажимает кнопку 9КнВ. Включается реле этажное 9РЭ и замкнувшимся своим контактом подает напряжение на шинку самоблокировки этажных реле 31. Включается контактор КБ, так как в его цепи контакты РКД, РОД, КМ замкнуты. Замыкается контакт КБ 31Л — 41; через замкнувшийся ранее контакт 9РЭ и замкнутые контакты 9ЭП-11, КН включается контактор КВ. Эти аппараты включились, пока пассажир держал нажатой кнопку вызова. В такой же последовательности срабатывают аппараты, если нажата любая, n-я кнопка вызова:

РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЫЗОВУ. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ РП1 ПАССАЖИРСКОГОЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ

Контактор КВ подал напряжение на электромагнит тормоза и двигатель M1. Кабина движется на большой скорости. Включены реле РД, РП1, РВ5 и РВ2.

После того как пассажир отпустил кнопку вызова, контакторы КБ, КВ и реле пРЭ включены от клеммы 201А. Напряжение по цепи 201Л—LUP2—97—КБ—167— КВ подается на клемму 147; включен контактор КВ. От клеммы 147 через контакты 9ЭП-П—9РЭ—КБ— 31А—РКД получает напряжение шинка 31. Она через замкнутый контакт 9РЭ соединена с реле 9РЭ; контактор КБ подключен на клемму 31А. Реле пуска РП1 включено по цепи 101—9РЭ —РД—РП1.

Переключение с большой на малую скорость, останов кабины, открывание дверей — эти операции происходят так же, как и при работе схемы по приказу.

Реле пуска РП1 при неподвижной кабине включается контактом РЗД и остается включенным ~3,5с контактами РД—РВ5—РП1. Во время движения оно включается контактами пРЭ и РД и отключается в момент перехода с большой на малую скорость.

Контакты РП1 выполняют следующие коммутационные операции.

Замыкающий контакт 39—127 подает напряжение на

шинку самоблокировки этажных реле 31 до начала движения; поэтому пРЭ остается включенным после отпускания пКнП. Этот же контакт снимает напряжение с шинки 31, т. е. отключает пРЭ, если по каким-либо причинам контакторы не включились (возвращает схему в исходное состояние).

Размыкающий контакт 49—49а в цепи РОД — блокировка против открывания дверей: а) в момент начала движения кабины; б) в момент нажатия кнопки «Стоп» при движении кабины на большой скорости.

Замыкающий контакт 97—187 обеспечивает непрерывное питание контакторов направления при переключении с большой на малую скорость.

Содержание