Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ЛИФТА С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВНУТРЕННИМ КНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Блокировочные контакты дверей шахты всех этажей включены последовательно в цепь реле контроля дверей РКД (рис. 4.6). Кабина проходная, двери открываются с двух противоположных сторон. На каждом этаже использовано четыре контакта ДШ. При закрытых дверях все контакты замкнуты и РКД включено.

Контакты дверных замков 1ДЗ—4ДЗ включены в цень реле контроля замков — РКЗ. Управляет дверными замками электромагнитная отводка — ЭмО. Когда кабина находится на этаже, ЭмО выключена, замок шахтной двери не заперт, контакт пДЗ разомкнут и РКЗ выключено.

Дальше последовательно подключены блокировочные контакты предохранительных устройств (на рис. 4.6 показаны прямоугольником): выключателя приямка ВП, кнопки «Стоп» в кабине, ловителей КЛ, двух дверей кабины ДК I и ДК-2, слабины подъемных канатов СПК выключателя конечного ВК, кнопки «Стоп» в машинном помещении. При размыкании любого из контактов кабина останавливается, так как с клеммы 201А снимается напряжение.

От клеммы 201А напряжение через штепсельный разъем нормальной работы ШРН подается на шинку 97, а через размыкающие контакты контактора КМ и реле РП — на шинку приказа.

Если нажать кнопку приказа, включается соответствующее реле этажное и своим замыкающимся контактом подает напряжение на шинку самоблокировки этажных реле 31. Реле этажные крайних этажей можно так-же включить кнопками МВверх и M-Вниз из машинного помещения.

Когда контакты реле точной остановки РТО или реле продолжительности импульса РПИ замыкаются, от шинки 31 получает напряжение реле большой скорости РБ.

Схема включения реле РУВ и РУН напоминает по структуре схему включения контакторов КВ и КН (см. рис. 3.8). Роль контактов I и II этажного переключателя выполняют контакты I и II копираппарата. Состояние контактов КА на схеме соответствует нахождению кабины на первом этаже. Контактор большой скорости включается контактом реле большой скорости РБ.

В цепи электромагнитной отводки стоят блок-контакт КБ, выключатель отводки ВО и штепсельный разъем «Ревизия» — ШРР.

Контакты реле РУВ и РУН включают контакторы КВ и КН. Блокировочные контакты КВ или КН подают напряжение на контактор КМ и реле пуска РП, имеющее выдержку времени.

Реле РУВ и РУН, контакторы КВ и КН, КБ и КМ имеют электрическую блокировку против одновременного включения.

Реле пуска РП включено во время движения кабины с большой скоростью. Его размыкающий контакт снимает напряжение с шинки приказа во время движения. Замыкающий контакт РП в цепи 97—167 обеспечивает непрерывное питание реле направления (РУВ или РУН) при переходе с большой на малую скорость.
 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ЛИФТА С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВНУТРЕННИМКНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Рис, 4.6. Схема управления грузового лифта с копираппаратом

Содержание