Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

СХЕМА ПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С

В верхней части схемы — рубильник и емкостный фильтр (рис. 3.2). При включении рубильника вводного устройства ВУ загораются две лампы на дверях шкафа управления — это контроль напряжения. Лампы сигнализации напряжения ЛCH1 и ЛCI12 включены на среднюю и крайние фазы. Если подано напряжение на все три фазы, обе лампы горят ярко; если нет напряжения на одной из крайних фаз — не горит соответствующая ей лампа; при отсутствии напряжения па средней фазе обе лампы горят тускло, так как они включены последовательно на линейное напряжение.

Трансформатор ТрЗ питает схему сигнализации.

Выключатель автоматический первый ВА1 защищает двигатель M1 и электромагнит тормоза от токов короткого замыкания и перегрузки. Провода Л11, Л12, Л13 подключены к главным контактам контакторов КВ и КН, т. е. к схеме (см. рис. 3.1). С этих же клемм подается напряжение через предохранители Пр1 на трансформатор Тр1. Напряжение 220 В через выключатель автоматический ВА2 поступает на двигатель привода дверей М2, который включается контактами реле открывания дверей РОД или реле закрывания дверей РЗД. Контакты РОД расположены в двух фазах, третья фаза подключена постоянно. Контакты РЗД переключают две фазы. Если включится РОД, двигатель вращается в одну сторону, дверь открывается. При включении РЗД двигатель вращается в противоположную сторону и дверь закрывается.

Вторичная обмотка трансформатора Тр1 имеет отводы, с которых снимается напряжение 85 В на трехфазную мостовую схему выпрямления; на выходе схемы постоянное напряжение 110 В. Через предохранитель ПрЗ и затем по проводу 101 напряжение поступает к схеме управления. Провод 102 заземлен.

В некоторых схемах лифтов трансформатор Тр1 напряжением 380/85 В питает только схему выпрямления, а для питания двигателя привода дверей использован отдельный трансформатор Тр4 напряжением 380/220 В.

При подготовке лифта к работе следует последовательно включить рубильник (при этом загорятся две лампы на шкафу управления), главный выключатель автоматический ВА1, выключатель привода дверей ВА2.
 

Итак, в схеме питания двухскоростного лифта использована аппаратура: 1) выключатели автоматические— главный ВА1 и привода дверей ВА2; 2) трансформаторы Тр1, ТрЗ, Тр4; 3) предохранители Пр1, Пр2, ПрЗ, Пр4; 4) лампы J1CH, контролирующие напряжение на фазах.

СХЕМА ПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С

Рис. 3.2. Схема питания

Содержание