РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИКАЗУ (ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С)
Предположим, что кабина находится на первом этаже. Все двери закрыты и
заперты. Включено РКД (рис. ЗЛО). На шинке вызова 21 есть напряжение
(контакты реле РВ2, выключателя BP2-I, реле РД между шинками 21—97
замкнуты).
Пассажир на площадке первого этажа нажимает кнопку вызова — должна
открыться дверь.
Реле РОД включается следующим образом: плюс от шинки 21 попадает через
замкнутые контакты 1КнВ и 1ЭП-Ш на шинку открывания дверей 51 и затем
через замкнутые контакты РВ5—РД—РТО — клемма 49 — ВКО—РЗД иа катушку
РОД. Контакт 39—49 РОД замыкает цепь нитания реле от клеммы 241.
Включились РВ5, РВ2 и двигатель привода дверей. Дверь открылась;
конечный выключатель ВКО отключил РОД. Контакты РОД выключили двигатель
М2 и реле РВ5. Контактом РВ2 отключена шинка вызова.
Пассажир входит в кабину и нажимает одну из кнопок приказа — пКнП. На
шинке приказа 11 есть напряжение (клеммы 241—39 под напряжением, контакт
39—
11 РКД замкнут). Включается пРЭ; контакт пРЭ 101— 69 подает напряжение
на РЗД. Контактами РЗД включены двигатель М2 и реле РВ5 и РП1. Контактом
РП1 39—127 подано напряжение на шинку 31, так что кнопку можно отпустить
— этажное реле останется включенным.
Дверь закрылась. Выключатель В КЗ отключил реле РЗД, последнее
разомкнуло свои контакты в цепи
двигателя М2. Закрылись блокировочные контакты ДК,
пДЗ-1, ДШ, пДЗ-2, включилось РКД. Замкнувшийся контакт РКД 31—31А
включает контактор КБ. Блок-контакт КБ 31А—41 подаст напряжение на шинку
41. Через замкнутые контакты пРЭ, пЭП-П, 9ЭГ1-11 включается контактор
КВ.
Образуется цепь питания контакторов КВ, КБ и реле этажного пРЭ от клеммы
201 А, показанная на рис. 3.10 пунктиром. Клеммы 39 и 241 не соединены —
между ними разомкнут контакт реле движения РД. Реле пуска РП1
по-прежнему включено, только теперь оно питается через контакты пРЭ—РД
(на рис. 3.10 эта цепь выделена пунктиром).
Кабина движется. Включены контакторы КВ и КБ, реле пРЭ, РП1, РД, РВ5,
РВ2. Контактом РД 97—119 отключена шинка приказа.
Кабина подходит к /z-му этажу. Размыкается контакт пЭП-11, отключая
контактор КБ и реле пРЭ; включается контактор КМ. Контакт пРЭ выключает
РП1. Через 0,7 с замкнется его контакт 49—49А и подготовит цепь для
включения РОД.
Кабина на малой скорости подходит к этажу. Срабатывает ДчТО; реле РТО
выключает контактор КВ. Накладывается тормоз, кабина останавливается.
Замыкаются контакты РТО и РД в цени РОД, дверь открывается. Пассажир
выходит из кабины. Дверь остается открытой 7 с; по истечении этого
времени замыкается контакт РВ2 в цепи РЗД, дверь закрывается. Опять
включаются РВ5 и РВ2, так что размыкающийся контакт РВ2 в цепи шинки 21
будет разомкнут еще 7 с; затем он замкнется и подаст напряжение на шинку
вызова. Кабину можно будет вызвать на другой этаж.
Итак, при нажатии кнопки приказа аппараты срабатывают в следующей
последовательности:
Реле РП1 и РВ5 включаются при неподвижной кабине
контактами РЗД; во время движения они включены контактами РД.
Содержание
- 1. Электрические схемы лифтов - справочное пособие (Яцкевич В.В.) онлайн
- 2. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ ЛИФТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ И АППАРАТАХ
- 3. ПРОСТЕЙШИЕ СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ ЛИФТОВ
- 4. АППАРАТУРА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛИФТА
- 5. СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛИФТА
- 6. АППАРАТУРА ПИТАНИЯ ЛИФТА
- 7. АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТА
- 8. КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И БЛОКИРОВОЧНЫЕ КОНТАКТЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВЛИФТА
- 9. ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
- 10. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭТАЖНЫХ РЕЛЕ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМАСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
- 11. ЭТАЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМДВИГАТЕЛЕМ
- 12. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТАКТОРОВ ВВЕРХ И ВНИЗ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА СОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
- 13. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ОТВОДКА ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМДВИГАТЕЛЕМ
- 14. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМДВИГАТЕЛЕМ
- 15. СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМДВИГАТЕЛЕМ
- 16. ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 17. СХЕМА ПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 18. ДАТЧИК ТОЧНОЙ ОСТАНОВКИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ ИСКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 19. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТАКТОРОВ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГИ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 20. РАБОТА КОНТАКТОРОВ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 21. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДВЕРЬЮ КАБИНЫ И ШАХТЫ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТАГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 22. ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320КГ
- 23. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 24. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИКАЗУ (ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ320 КГ
- 25. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЫЗОВУ. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ РП1 ПАССАЖИРСКОГОЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 26. РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ И РЕВИЗИЯ ПАССАЖИРСКОГОЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ
- 27. СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ ИСКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С
- 28. ГРУЗОВОЙ ЛИФТ С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВНУТРЕННИМ КНОПОЧНЫМУПРАВЛЕНИЕМ
- 29. РАБОТА КОПИРАППАРАТА ГРУЗОВОГО ЛИФТА С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ИВНУТРЕННИМ КНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- 30. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ЛИФТА С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВНУТРЕННИМКНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- 31. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ЛИФТА С ДВУХСКОРОСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ИВНУТРЕННИМ КНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- 32. ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ВЫЗОВАМ И С ВЫПОЛНЕНИЕМПОПУТНЫХ ВЫЗОВОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ
- 33. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ РУВ И РУН ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМУПРАВЛЕНИЕМ ПО ВЫЗОВАМ
- 34. СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМУПРАВЛЕНИЕМ ПО ВЫЗОВАМ
- 35. УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬЮ КАБИНЫ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМПО ВЫЗОВАМ
- 36. УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТОРАМИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМПО ВЫЗОВАМ
- 37. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОВЫЗОВАМ
- 38. РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С СОБИРАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМПО ВЫЗОВАМ
- 39. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ЛИФТОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 500 И 1000 КГ ДЛЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИИ
- 40. ПАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛИФТОВ
- 41. ПРОГРАММА ПАРНОЙ РАБОТЫ ЛИФТОВ
- 42. СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ И КОНТАКТОРОВ ПАРНОЙ РАБОТЫ ЛИФТОВ
- 43. УЗЛЫ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ ПРИ ПАРНОЙ РАБОТЕ ЛИФТОВ
- 44. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ПРИЗНАКУ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ
- 45. ЗАЗЕМЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЛИФТАХ
- 46. ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА ПРИ РАБОТЫ НА ЛИФТОВЫХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ
- 47. КАТЕГОРИИ РАБОТ НА ЛИФТОВЫХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ
- 48. ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ СО СНЯТИЕМНАПРЯЖЕНИЯ НА ЛИФТАХ
- 49. ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ЛИФТАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ БЕЗСНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
- 50. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ НА ЛИФТАХ
- 51. РАБОТА С ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ. ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ НАЛИФТАХ
- 52. ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ НА ЛИФТАХ
- 53. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ ЛИФТОВ
- 54. ЛИТЕРАТУРА (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЛИФТОВ)
от 6237.00 руб./шт.
от 6825.00 руб./шт.
от 32 571.00 руб./шт.
от 5775.00 руб./шт.
от 6861.00 руб./шт.
от 6237.00 руб./шт.
от 6699.00 руб./шт.
от 4851.00 руб./шт.
от 5311.00 руб./шт.