Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИКАЗУ (ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С)



Предположим, что кабина находится на первом этаже. Все двери закрыты и заперты. Включено РКД (рис. ЗЛО). На шинке вызова 21 есть напряжение (контакты реле РВ2, выключателя BP2-I, реле РД между шинками 21—97 замкнуты).

Пассажир на площадке первого этажа нажимает кнопку вызова — должна открыться дверь.

Реле РОД включается следующим образом: плюс от шинки 21 попадает через замкнутые контакты 1КнВ и 1ЭП-Ш на шинку открывания дверей 51 и затем через замкнутые контакты РВ5—РД—РТО — клемма 49 — ВКО—РЗД иа катушку РОД. Контакт 39—49 РОД замыкает цепь нитания реле от клеммы 241. Включились РВ5, РВ2 и двигатель привода дверей. Дверь открылась; конечный выключатель ВКО отключил РОД. Контакты РОД выключили двигатель М2 и реле РВ5. Контактом РВ2 отключена шинка вызова.

Пассажир входит в кабину и нажимает одну из кнопок приказа — пКнП. На шинке приказа 11 есть напряжение (клеммы 241—39 под напряжением, контакт 39—

11 РКД замкнут). Включается пРЭ; контакт пРЭ 101— 69 подает напряжение на РЗД. Контактами РЗД включены двигатель М2 и реле РВ5 и РП1. Контактом РП1 39—127 подано напряжение на шинку 31, так что кнопку можно отпустить — этажное реле останется включенным.

Дверь закрылась. Выключатель В КЗ отключил реле РЗД, последнее разомкнуло свои контакты в цепи

двигателя М2. Закрылись блокировочные контакты ДК, пДЗ-1, ДШ, пДЗ-2, включилось РКД. Замкнувшийся контакт РКД 31—31А включает контактор КБ. Блок-контакт КБ 31А—41 подаст напряжение на шинку 41. Через замкнутые контакты пРЭ, пЭП-П, 9ЭГ1-11 включается контактор КВ.

Образуется цепь питания контакторов КВ, КБ и реле этажного пРЭ от клеммы 201 А, показанная на рис. 3.10 пунктиром. Клеммы 39 и 241 не соединены — между ними разомкнут контакт реле движения РД. Реле пуска РП1 по-прежнему включено, только теперь оно питается через контакты пРЭ—РД (на рис. 3.10 эта цепь выделена пунктиром).

Кабина движется. Включены контакторы КВ и КБ, реле пРЭ, РП1, РД, РВ5, РВ2. Контактом РД 97—119 отключена шинка приказа.

Кабина подходит к /z-му этажу. Размыкается контакт пЭП-11, отключая контактор КБ и реле пРЭ; включается контактор КМ. Контакт пРЭ выключает РП1. Через 0,7 с замкнется его контакт 49—49А и подготовит цепь для включения РОД.

Кабина на малой скорости подходит к этажу. Срабатывает ДчТО; реле РТО выключает контактор КВ. Накладывается тормоз, кабина останавливается. Замыкаются контакты РТО и РД в цени РОД, дверь открывается. Пассажир выходит из кабины. Дверь остается открытой 7 с; по истечении этого времени замыкается контакт РВ2 в цепи РЗД, дверь закрывается. Опять включаются РВ5 и РВ2, так что размыкающийся контакт РВ2 в цепи шинки 21 будет разомкнут еще 7 с; затем он замкнется и подаст напряжение на шинку вызова. Кабину можно будет вызвать на другой этаж.

Итак, при нажатии кнопки приказа аппараты срабатывают в следующей последовательности:

РАБОТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИКАЗУ (ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ320 КГ

Реле РП1 и РВ5 включаются при неподвижной кабине контактами РЗД; во время движения они включены контактами РД.
 

Содержание