Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

РЕЖИМЫ «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ» И «РЕВИЗИЯ» ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С

При управлении из машинного помещения ручку выключателя режимов ВР2 следует повернуть из положения «Нормальная работа» в «Управление из машинного помещения». При этом контакты / и III ВР2 размыкаются — контакт / отключает шинку вызовов и приказов, контакт III размыкает цепь РОД (рис. 3 10).

Контакты II и IV в этом положении выключателя ВР2 замкнуты: контактом II подключаются кнопки M-Вверх и M-Вниз, установленные в шкафу управления. При нажатии па одну из этих кнопок включаются реле этажные крайних этажей. С первого на девятый этаж (или с девятого на первый) кабина движется на большой скорости. Переключение с большой скорости на малую и останов кабины происходят так же, как и при работе схемы по вызову.

Контактом ВР2—IV включается реле РВ5, которое держит разомкнутым контакт РВ5 в цепи шинки открывания дверей. Разомкнут также контакт реле РВ2 в цепи шинки 21, так что дверь открыть невозможно.

Чтобы перевести схему в режим «Ревизия» (так называют режим управления с крыши кабины, когда электромеханик, стоя па крыше кабины, перемещается по стволу шахты и осматривает установленное в ней оборудование), необходимо снять штепсельный разъем ШР2 и вставить IUP3. Образуются разрывы в цепях: клемма 241 — реле РОД; клеммы 201А—97, контактора КМ (рис. 3.10).
 

Разъемом ШРЗ подключаются контактор КМ и пусковые кнопки К-Вверх и К-Вниз к клемме 201А. Если нажать на одну из кнопок, то включается контактор КВ или КН. Кабина движется на малой скорости. Для остановки кабины достаточно отпустить кнопку.

Содержание