Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С


На схеме сигнализации (рис. 3.11) указаны лампы аварийного освещения KA1 и KA2, штепсельные розетки ремонтного напряжения Ш1, Ш2, ШЗ, установленные в машинном помещении, на кабине, в приямке. Выключатель В9 включает лампу освещения ЛО, когда открывают дверь шкафа управления. Далее расположены кнопка и звонок вызова персонала. Лампы «Занято», установленные на вызывных панелях и на шкафу управления, включаются контактами РВ2 и РКД. Они горят при открытых дверях шахты и кабины, при движении кабины, в режиме управления из машинного помещения.

Между машинным помещением и кабиной (или приямком) при монтаже, на-
ладке или ремонтах предусмотрена телефонная связь. Розетки ШТф2, ШТфЗ для подключения телефонной трубки МК2, Тф2, укрепленные на крыше кабины и в приямке, подключаются выключателем ВР7. Для разговора с машинным помещением следует нажать на кабине кнопку КнТф или в приямке — 1КнТф.

Выключатель В8 подает

переменное напряжение 24 В на дна п ^следовательно соединенных резистора R8, R9, выполняющих роль делителя напряжения. Выпрямленное диодом ДЗ однопо-луиериодное напряжение после сглаживающего фильтра (сопротивление R10 и конденсаторы С2, СЗ) поступает на телефоны.

СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ ИСКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С

Рис. 3.11. Схема сигнализации

Содержание