Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

УПРАВЛЕНИЕ И3 МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ. СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ





Выключателем вызовов В В (см. рис. 2.10) отключают шинку вызова ШВз; выключателем ВО включают

электромагнитную отводку ЭмО. Двери шахты на всех этажах заперты, контакты дверных замков ДЗ замкнуты и на шинке 49 есть напряжение. Отверткой нажимают на якорь одного из этажных реле. Включается контактор КВ или КН, кабина движется. Она остановится, когда разомкнется соответствующий контакт этажного переключателя.

Схема сигнализации приведена на рис. 2.11. На ней показаны включенные постоянно две лампы аварийного освещения, ниже — три штепсельные розетки Ш1, Ш2, ШЗ ремонтного напряжения — одна установлена на кабине, другая — в машинном помещении, третья — в приямке.

На вызывных панелях установлены сигнальные лампы «Занято». Они зажигаются, если замкнется контакт

реле: 1) РПК—пассажир в кабине; 2) РКЦ — открыта дверь шахты; 3) 2РВ — кабина в движении.

Шипка вызова в это время отключена. Если пассажир и нажмет кнопку вызова, то это не отразится на работе схемы.

Кнопкой вызова персонала КнВП, установленной в кабине, пассажир может включить звонок вызова персонала ЗвВП, находящийся в помещении дежурного, в случае неисправности лифта (кабина остановилась между этажами, не открывается дверь и т. д.).

СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ЛИФТА С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМДВИГАТЕЛЕМ

Рис. 2.11. Схема сигнализации односкоростиого лифта

Содержание