Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

4.5. Лифтовый блок управления релейный для НКУ типов УЛЖ-10 и УЛЖ-17  - часть 1



Конструкция и электрическая схема блока для НКУ типов УЛЖ-10 и УЛЖ-17 одинакова.

Блок управления релейный (БУР) служит для исполнения команд, поступающих из БУЛа на включение или отключение электродвигателей Ml, М2 и М3, цепи электромагнита тормоза YAI, цепи динамического торможения электродвигателя М2, освещения кабины, выходного элемента устройств защиты и контроля (реле К5). В БУРе осуществляется контроль за срабатыванием устройств безопасности и открыванием дверей шахты и кабины (реле К14 и R13). Электрическая схема БУРа полностью входит в релейную часть электрической схемы лифта (рис. 4.3), которая выполнена для лифтов одиночного и парного управления грузоподъемностью 400 и 630 кг с номинальной скоростью движения кабины до 1 м/с и максимальным числом остановок, равным семнадцати.

В лифтах грузоподъемностью 400 кг сигнал «Перегрузка», выключатели SP3, SE1, лампы EL3 — EL6, вентилятор М3, реле К8, магнитный пускатель КМ8 и сигнал «Перегрев 1» не используются.

В позиционных обозначениях аппаратов и элементов схемы, а также в маркировке проводов буквы, указанные в скобках, означают: В — число, соответствующее порядковому номеру верхней остановки; п — число, соответствующее порядковому номеру промежуточных остановок.

Состояние блокировочных выключателей приведено для случая, когда двери кабины и шахты закрыты и заперты, кабина свободна от пассажиров, а в пост ревизии вставлен ключ.

В составе БУРа можно выделить следующие элементы:

• клеммные зажимы для подключения внешних проводов, соединяющих БУР с электрооборудованием лифта — электродвигателями, тормозным электромагнитом и др. (на релейной части электрической схемы лифта клеммные зажимы не показаны);
 

• разъем для подключения электрического кабеля, осуществляющего электрическую связь между блоками БУЛа и БУРа (на релейной части электрической схемы разъем не показан);

• трансформатор 71 (ТСУ-0,16УХЛ2 380/19 В), диодный мост VDll- VD26 (КД209В) и конденсатор Cl 1 (К50-16-50 В-200 мкФ), предназначенные для получения пониженного выпрямленного и сглаженного напряжения. Уровень выпрямленного напряжения на проводах 148 — N (с учетом влияния конденсатора) составляет 24...29 В;

• автоматические выключатели для защиты от токов короткого замыкания и перегрузки цепей и электрооборудования лифта: QFI — электродвигателя Ml; QF2 — трансформатора Т1; QF3 — электродвигателя М3 (QF1 — АЕ2046М-10Р-20-УЗ; QF2 и QF3 — АЕ2026-10Р-20-УЗА);

• реле К1—К18 и KV, магнитные пускатели KMI — KMS, названия и назначение которых приведены ниже;

• предохранители FUI—FUIQ (вставка ВП-1-4А) для защиты цепей управления, сигнализации, освещения и телефонной связи от токов короткого замыкания;

• лампу Е2 для освещения шкафа БУРа, включаемую тумблером SA4;

• кнопку SA1 для включения звонка НА2, находящегося в приямке;

• цепь тормозного электромагнита;

• цепь динамического торможения электродвигателя М2.

4.5. Лифтовый блок управления релейный для НКУтипов УЛЖ-10 и УЛЖ-17  - часть 1

Рис. 4.3. Релейная часть электрической схемы лифтов с НКУ типов УЛЖ-10 и УЛЖ-17

4.5. Лифтовый блок управления релейный для НКУтипов УЛЖ-10 и УЛЖ-17  - часть 1

Рис. 4.3. Продолжение

4.5. Лифтовый блок управления релейный для НКУтипов УЛЖ-10 и УЛЖ-17  - часть 1

Рис. 4.3. Продолжение

4.5. Лифтовый блок управления релейный для НКУтипов УЛЖ-10 и УЛЖ-17  - часть 1

Рис. 4.3. Окончание

Содержание