Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС) - часть 3

Время работы ЛАС должно строго соответствовать режиму работы обслуживаемых лифтов. Следовательно, если лифты работают круглосуточно, а в настоящее время с учетом возросшей этажности жилых домов, потребности учреждений здравоохранения, общественного питания и т. п. большинство лифтов работают именно в этом режиме, также должна работать и ЛАС: круглосуточно, без перерывов и без выходных дней. Однако в дневное время рабочих дней работы по выполнению «заявок» на пуск остановившегося лифта могут выполнять линейные электромеханики, которые на-ходятся в непосредственной близости от обслуживаемых ими лифтов. Поэтому электромеханики ЛАС работают только вечером и ночью, т. е. после окончания дневной работы линейных электромехаников и круглосуточно в выходные и праздничные дни.

При другой системе выполнения аварийных «заявок», любая неисправность в любое время суток, в том числе и в рабочие дни, устраняется только электромеханиками ЛАС, а линейные электромеханики приходят на помощь только в исключительных случаях.

Чтобы линейные электромеханики могли безотрывно осуществлять плановые работы по техническому надзору и ремонту, предпочтительно применять именно эту систему аварийной службы.

Однако в отдельных районах при условии значительной отдаленности ЛАС возможно применение и первого способа.

Учитывая, что в выходные и в праздничные дни нагрузка на .лифты резко возрастает, число дежурных электромехаников ЛАС автомашин должно быть в эти дни особенно с 9—10 ч утра до 23 ч увеличено по сравнению с будничными днями.

Примерный перечень оборудования инструмента и защитных средств мастерской ЛАС



 

УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)

УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)

УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)

Содержание