Электросхема лифта для жилых зданий с датчиками ДПЭ (грузоподъемность 500 (320) кг, скорость 1 м/с)
Подготовка лифта к работе (рис. 29). Включают рубильник ГР. При наличии
напряжения в сети загораются сигнальные лампы ЛСН. Подается напряжение в
цепи сигнализации.
Включаем автоматы 1А, 2А, ЗА, подается напряжение на главные неподвижные
контакты контакторов В, Н, Б и М, на контакты (Л51 и Л52) реле ОД и ЗД и
в цепи управления. Лифт готов к работе.
Режим нормальной работы. Лифт управляется кнопками КП из купе кабины и
КВ с остановочных площадок.
Штепсельный разъем режимов работ (ШРН и ШРР), рукоятка переключателя ПР
устанавливаются в положение «нормальная работа», при котором контакты:
ПР-1 (107—279) в цепи катушек реле РВП и ОД замкнуты;
ШРН (79—45, 101—107) в цепях катушек контакторов В, Н и М, реле РВП и ОД
замкнуты;
ШРР и ПР-2 разомкнуты.
Предположим, что свободная кабина находится на первой остановке, двери
ее и шахты всех этажей закрыты. Включены реле РДЗ, РПК, 1РПВ и РИС всех
этажей, кроме первого.
Для открывания дверей пассажир нажимает на кнопку 1КВ. Н. о. контакты
1КВ (279—513 и 279—12) замыкаются и включают реле РЗ и электромагнит 1КВ
по цепям:
1П—Л93—101—ШРН—107—ПР1 — 279 — 1КВ — 513 — 1РПВ — 515—1РИС—223—РП—209 —
катушка реле РЗ—102;
279—1КВ—1СДВ—12 — катушка 1КВ—102. Кнопка 1КВ «залипает». Н. о. контакт
РЗ (115—117) замыкает цепь реле ОД: 279— ВКО—111—ПРЗ—115—РЗ—/17—РИТО—119—ЗД—129
— катушка ОД—102.
Н. о. контакты ОД (Л51—С1 и Л52—С2, 279—103) замыкают цепи
электродвигателя 2АД и реле РВП.
Двери лифта начинают открываться. Контакты реле РВП:
н. з. (279—205) размыкается, выключая реле 1РВП-,
н. о. (127—187) замыкается, обеспечивая регистрацию приказов}
н. о. (279—211) замыкается, поддерживая питание
катушки реле РЗ после выключения реле ОД (по цепи: 279—РВП—211—РП—207—
Б—209).
Размыкаются контакты ДК, 1ДЗ—1, 1ДШ и 1ДЗ—2, выключая реле РДЗ. Н. з.
контакт РДЗ (101—105) включает лампы освещения кабины ОК и сигнальную
лампу J13.
Контакт 1ДШ (12—102) шунтирует катушку электромагнита 1КВ, и кнопка
возвращается в исходное положение.
При полном открытии дверей контакт ВКО выключает реле ОД-Снимается
напряжение с электродвигателя 2АД и катушки реле РВП. Реле РВП начинает
отсчет выдержки времени (3—5 с), в течение которой двери лифта остаются
открытыми.
Если пассажир не войдет в кабину, то после отработки выдержки времени н.
о. контакт РВП (279—211) выключит реле РЗ. Н. з. контакт РЗ (121—123)
включит реле ЗД, и двери лифта начнут автоматически закрываться.
Пассажир входит в кабину, подвижный пол опускается, подпольный н. з.
контакт ПК (101—97) размыкается, выключается реле РПК.
Контакты реле РПК:
н. з. (279—99) замыкает цепь питания реле РВП (теперь двери лифта без
нажатия на кнопку приказа не закроются, так как реле РЗ будет включено);
н. о. (205—229) размыкает цепь питания катушки реле РПВ, что исключает
выполнение попутных вызовов при движении кабины вверх;
н. з. (101—105) блокируют н. з. контакт РДЗ (101—105), сохраняя питание
ламп ОК и J13 после закрытия дверей;
н. з. (223—225) подготовляет цепь для прохождения импульса на
замедление, обеспечивая при нескольких зарегистрированных приказах
выполнение кабиной ближайшего по ходу движения.
Для направления кабины (например на третий этаж) пассажир нажимает
кнопку ЗКП. Кнопка ЗКП «залипает», так как катушка удерживающего
электромагнита получает питание по цепи: 101—3— «Стоп» —КЛ—СПК—КНУ—ВП—ВК
— «Стоп-М» —17—КО Г-11О— 35а— ВКР— 35— РТО—127 — РВП—187—ЗКП— ЗСДП —
электромагнит ЗКП—102.
Н. о. контакт ЗКП (279—535) замыкает цепь катушки реле РУВ\ 279—ЗКП—535
— н. о. контакты РИС выше расположенных этажей -—Н—РУН—215 — катушка РУВ—102.
Н. о. контакт РУВ (17—19) включает реле РП, а н. з. (контакт РУВ),
размыкаясь, блокирует цепь катушки реле РУН, исключая возможность
одновременного включения.
Контакты реле РП:
н. о. (121—123) замыкает цепь реле ЗД (35—В КЗ—121—РП— 123—ОД—125 —
катушка реле ЗД—102)\ н. з. (211—207) размыкает цепь реле Р3\ н. з.
(99—103) обесточивает катушку реле РВП.
Двери лифта закроются. Н. о. контакт выключившегося
после закрытия дверей реле ЗД (99—103) размыкает цепь катушки реле РВП.
Если при закрытии дверей защемит створками пассажира, то разомкнется н.
з. (35—35а) и замкнется н. о. (279—207) контакты переключателя ВКР,
штифт которого имеет механическую связь с каретками створок. Реле ЗД
выключится, закрытие дверей прекратится, а РЗ и ОД включатся. Двери
лифта начнут открываться.
Когда двери закроются, замыкаются контакты Д/С, 1Д31, 1ДШ и 1ДЗ-2,
включается реле РДЗ, размыкается контакт ВКЗ (35—121), выключая реле ЗД.
Снимается напряжение с электродвигателя 2АД и катушки РВП. Если по
причине каких-либо неисправностей не включится контактор В, то после
отработки выдержки времени реле РВП разомкнется его н. о. контакт РВП
(127—187), «залипшие» кнопки приказа возвратятся в исходное положение и
реле РУВ и РП выключатся.
Рис. 29. Электрическая схема лифта для жилых зданий с датчиками ДПЭ
н. о. контакт РДЗ замыкает цепь катушки контактора
Б: 19—РЗ—РЗ—РДЗ—М—33 — катушка Б—102. Контактор Б включается и своим н.
о. контактом Б (101—95) замыкает цепь катушки реле РВБ. Замкнувшиеся при
этом н. о. контакты РВБ (389—>93 и 101—210) включают реле РТО и РИТО.
Контакт РВБ (101—210) исключает возможность работы реле РИТО в
импульсном режиме, что удлиняет службу контактной системы.
Контакты включившегося реле РТО:
н. о. замыкают цепь контактора В: 17—РТО—35—РТО—РТО— РДЗ—45—ШРН—79—РВБ—81—РУВ
—83 — катушка В—102-, н. о. (17—35) блокирует контакты КОГ-ПО и ВКР; н.
о. \J123—J125) подготавливает цепь катушки электромагнита ТМ.
Главный н. о. контакты В замыкают цепь электродвигателя 1АД и катушки ТМ.
Снимается механический тормоз, и электропривод начинает разгоняться до
номинальной скорости.
Блок-контакты контактора В: н. о. (279—103) замыкает цепь катушки реле
РВП\ н. о. (81—83) блокирует при переходе кабины на малую скорость н. о.
контакт РУВ (81—83), который при этом размыкается; н. з. (87—91)
блокирует цепь катушки контакторе Н, исключая подачу напряжения на его
катушку;
н. з. контакт выполняет аналогичные функции, но только по отношению к
реле РУН при движении кабины на малой скорости (реле РУВ при этом
выключено).
При подходе кабины на большой скорости к третьему этажу шунт,
установленный на ней, входит в паз датчика ЗДС. Контакты ЗДС
размыкаются, и реле ЗРИС выключается.
Контакты выключившегося реле ЗРИС: н. о. размыкает цепь реле РУВ\
н. о. обесточивает катушку реле РБЗ (последнее начинает отрабатывать
выдержку времени, в течение которой и. о. контакт РБЗ (225—209) будет
замкнут);
н. з. (535—223) замыкает цепь реле РЗ (279—ЗКП—535— ЗРИС—223—РПК—225—РБЗ—209
— катушка реле РЗ—102)\ н. з. включает сигнальную лампу ЗЛП.
Н. з. контакты РЗ размыкают цепь катушки контактора Б. Главные контакты
Б снимают напряжение с обмотки большой скорости электродвигателя 1АД, а
блокировочные:
н. о. (101—95) обесточивает катушку реле РВБ (последнее начинает
отрабатывать выдержку времени);
н. о. (35—187) обесточивает цепь электромагнитов кнопок КП (кнопка ЗКП
возвращается в исходное положение); н. з. (207—209) замыкает цепь
катушки реле Р3\ н. з. (81—89) включает контактор М.
Главные н. о. контакты М замыкают цепь обмотки малой скорости
электродвигателя 1АД. Кабина продолжает движение на малой скорости.
Блокировочные контакты М:
н. о. (79—81) блокирует разомкнувшийся после обесточивания катушки реле
РВБ н. о. контакт (79—81) в цепи катушки контактора В\
н. з. блокирует цепь катушки контактора Б, исключая возможность подачи
на нее напряжения.
После размыкания н. о. контакта РВБ (389—93) катушка реле РТО будет
получать питание через н. о. контакт РИТО (389—93). Реле РИТО включено,
когда кабины нет на уровне точной остановки.
Кабина на малой скорости подходит к уровню точной остановки третьего
этажа. При вхождении шунта в паз датчика ДТО реле РИТО выключается и
своими контактами:
н. о. (389—93) выключает реле РТО\
н. з. включает реле ОД. Двери лифта начинают автоматически открываться.
Н. о. контакты РТО выключают контакторы В, М и катушку ТМ.
Электродвигатель 1АД отключается от сети, накладывается механический
тормоз, и кабина останавливается.
Дальнейшая последовательность действия элементов схемы описывалась
ранее.
Для вызова свободной кабины (например на четвертый этаж) нажимаем кнопку
4КВ. Н. о. контакты 4КВ (279—543 и 279—42) замыкают цепи катушек реле
РУВ и электромагнита 4КВ:
279—4КВ—543—1РПВ—545—4РИС—Н—РУН —215 — катушка реле РУВ—102\
279—4КВ—4СДВ—42 — электромагнит 4КВ—102.
Кнопка 4КВ «залипает».
Дальнейшая последовательность действия элементов схемы аналогична ранее
рассмотренному.
После выполнения заданного вызова двери кабины и шахты данного этажа
остаются открытыми в течение 3—5 с.
Если зарегистрировано несколько вызовов, свободная кабина вначале
выполнит высший. Остальные вызовы выполняются как попутные.
В этом случае цепь питания катушки реле РУВ образуется через замкнутый
контакт КВ высшего этажа. Цепь катушки реле РЗ разомкнута н. з.
контактами РУВ, РПК (223—225) и РП (223—209), поэтому замедление кабины
на этажах, где зарегистрирован вызов, не произойдет. Кабина перейдет на
малую скорость, когда РИС высшего этажа (где быд зарегистрирован вызов)
своим н. о. контактом обесточит реле РРВ.
Возможность выполнения вызовов определяется состоянием реле 1РПВ. Реле
1РПВ включено — вызовы выполняются, выключено — нет.
Реле РПВ включено:
при нахождении свободной кабины на этаже по цепи: 279—РВП—
205—РПК—229—227—КОГ-90—228 — катушка 1РПВ—102-,
при движении свободной кабины в обоих направлениях
по цепи: 279—РВ Б—203—РВ Б—205—РПК и т. д.
при движении загруженной кабины вниз по цепи: 279—РВБ— 203—РУН—229 и т.
д.
Попутные вызовы выполняются только при движении кабины вниз. Например,
кабина движется вниз с четвертого на первый этаж и имеются
зарегистрированные вызовы на третьем и втором этаже. При подходе кабины
к третьему этажу выключается реле ЗРИС и своим н. з. контактом (535—223)
замыкает цепь катушки реле РЗ: 279—ЗКВ—533—1РПВ—535—ЗРИС—223—РУВ—225—РБЗ—209—
катушка РЗ—102. Н. з. контакты РЗ выключают контактор Б, кабина
переходит на малую скорость и останавливается на уровне точной остановки
третьего этажа.
Если кабина будет направлена вниз, ее остановка на втором этаже
происходит аналогично рассмотренному.
Н. з. контактом реле РБЗ исключается остановка по попутному вызову, если
расстояние до этажа, с которого он поступил, меньше пути нормального
замедления кабины.
При одновременной регистрации вызовов, задающих различные направления
движения, кабина направится вверх, так как к зажимам катушки РУВ
подключена РС-цепочка.
Если одновременно регистрируются вызовы на этажах, где находится
свободная кабина, и ниже, то включаются реле РЗ и РУВ. Однако контактор
Б не включится и кабина на вызов не направится. Включится реле ОД, и
двери начнут открываться.
Замедление кабины по попутным вызовам не произойдет, если она загружена
на 90% и более, так как при этом н. з. контакт КОГ-90 (227—228)
выключает реле 1РПВ.
Пуск кабины невозможен, если она загружена на 110% и более. Н. з.
контакт КОГ-ИО (17—35а) обесточивает цепи катушек контакторов В, Н и Б,
М и реле ЗД.
Управление из машинного помещения.
Переключатель ПР устанавливаем в положение «Управление из машинного
помещения», при котором контакт ПР2 (107—109) замкнут, а ПР-1 разомкнут.
Двери лифта закрыты. Цепи вызовов и приказов обесточены, реле 1РПВ
выключено. Управление лифтом осуществляется кнопками «вверх» и «вниз».
При этом кнопка «залипает». На крайних этажах кабина останавливается
автоматически, в любом месте шахты — от нажатия на кнопку «Стоп-М».
Порядок включения аппаратов аналогичен работе лифта от кнопок приказа.
Режим «Ревизия». Переключатель режимов работ устанавливается в положение
«Ревизия», при котором контакты ШРР замкнуты, а ШРН — разомкнуты. Цепи
вызовов и приказов отключены, двери лифта закрыты. Реле РДЗ, РПК, РТО
включены. Лифт управляется при помощи двухкнопочного поста с крыши
кабины. Кабина перемещается на малой скорости.
При нажатии на кнопку «Спуск» включается контактор Н по цепи: 101—
«Стоп»—КЛ—СП К—КНУ—ВП—ВК— «Стоп-М» — 17 — РТО-35 — РТО —РТО — РДЗ—45 -
ШРР— «Спуск» — ШРР— 49— 1РИС 84
(или РИТО)—87—В—91 — катушка Я—102. Главные
контакты Я замыкают цепь катушки электромагнита ТМ, а блокировочный
(87—81) включает контактор М. Кабина лифта начинает двигаться вниз на
малой скорости.
При длительном удержании кнопки «подъем» («спуск») кабина остановится на
уровне точной остановки крайнего верхнего (нижнего) этажа. Отпускание
кнопки приводит к остановке кабины.
Движение кабины от кнопки «подъем» аналогично, только в этом случае
включится контактор В.
Сигнализация. Схемой предусмотрена световая сигнализация о
местоположении кабины в шахте, устанавливаемая на основном посадочном
этаже и на станции управления (лампы ЛГГ).
В световом табло на первом этаже имеется также световой сигнал «двери»,
загорающийся при замыкании н. з. контакта РДЗ, т. е. при открытых
дверях.
В случае неисправности лифта для вызова обслуживающего персонала на
кнопочной панели имеется кнопка КВП. При нажатии кнопки КВП звонит
звонок ЗВП.
В случае перегрузки кабины при нажатии кнопки приказа на кнопочной
панели загорается световой сигнал «Лифт перегружен» (ЛОГ) по цепи:
801—807—РП—ЗД—РЗ—ВКО—ЛОГ—802.
Содержание
- 1. Безопасная эксплуатация лифтов (Бродский М.Г.) - онлайн
- 2. ПРЕДИСЛОВИЕ - Безопасная эксплуатация лифтов
- 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИФТОВ
- 4. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛИФТОВ
- 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИФТОВ
- 6. УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ
- 7. Шахта лифта - устройство
- 8. Направляющие элементы лифта - устройство
- 9. Лебедки лифта - устройство
- 10. Кабина лифта - устройство
- 11. Противовес лифта - устройство
- 12. Канаты лифта - устройство
- 13. Ловители лифта - устройство
- 14. Ограничитель скорости лифта - устройство
- 15. Упоры и буфера лифта - устройство
- 16. Дверные замки лифта - устройство
- 17. Контакты безопасности лифта - устройство
- 18. Лифтовый привод переменного и постоянного тока
- 19. Типовые системы управления лифта
- 20. Требования к системам управления, предъявляемые правилами устройства ибезопасной эксплуатации лифтов
- 21. Сигнализация лифта
- 22. Освещение лифта
- 23. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЛИФТОВ
- 24. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ РАЗЛИЧНЫХ ЛИФТОВ
- 25. Электросхема лифта КМЗ-58 с двумя реле РВ и с реле РД
- 26. Электросхема лифта с реле РОД (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71м/с)
- 27. Электросхема лифта с реле РПК (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71м/с)
- 28. Электросхема лифта для жилых зданий с датчиками И КВ без реле РФ(грузоподъемность 500 (320) кг, скорость 1 м/с)
- 29. Электросхема лифта для жилых зданий с датчиками ДПЭ (грузоподъемность 500(320) кг, скорость 1 м/с)
- 30. Электросхема лифта с неподвижным полом и реле РП (грузоподъемность 320кг, скорость 0,71 м/с)
- 31. Электросхема лифта с неподвижным полом без реле РП (грузоподъемность 320кг, скорость 0,71 м/с)
- 32. Электросхема лифта с неподвижным полом (грузоподъемность 320 кг, скорость0,71 м/с)
- 33. ЛИФТ КМЗ-58 - МОДЕРНИЗАЦИЯ
- 34. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЛИФТА МОДЕЛИ КМЗ-58
- 35. Блокированная работа двух лифтов, модель 1958 г.
- 36. Блокированная работа двух лифтов с реле РПК (грузоподъемность 320 кг,скорость 0,71 м/с)
- 37. Лифт с реле РОД и РПК (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71 м/с)
- 38. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИФТОВ
- 39. ТЕКУЩИЙ НАДЗОР ЗА ЛИФТАМИ
- 40. Текущий ремонт за лифтами
- 41. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 42. ВЕДОМОСТИ ДЕФЕКТОВ ЛИФТОВ
- 43. АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 44. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ ЛИФТОВ
- 45. СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ НАГРУЖАТЕЛЕМ ЛИФТОВЫМ СТАТИЧЕСКИМ (НЛС)
- 46. СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ НАГРУЖАТЕЛЕМ ЛИФТОВЫМ СТАТИЧЕСКИМ (НЛС)
- 47. КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 48. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПОДЪЕМНОМ МЕХАНИЗМЕ ПАССАЖИРСКИХЛИФТОВ С ГЛОБОИДНЫМ РЕДУКТОРОМ
- 49. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ НА ЛИФТАХ
- 50. Измерение сопротивления изоляции электрооборудования и сетей лифта
- 51. Методика выполнения измерений сопротивления изоляции на лифтах
- 52. Испытания заземляющих устройств лифта
- 53. Испытание заземляющих устройств и проверка переходных сопротивлений вконтактах сети заземления лифтов
- 54. Измерение сопротивления петли фазануль электросхемы лифта
- 55. ПРИЕМКА ЛИФТА ПОСЛЕ МОНТАЖА ИЛИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
- 56. ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ
- 57. ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТА
- 58. ОБЪЕДИНЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 59. Рекомендации для устройства объединенной мастерской ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИЛИФТОВ
- 60. СМОТР СОСТОЯНИЯ ЛИФТОВ
- 61. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 62. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 63. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 64. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 65. Возможные неисправности электрической схемы пассажирского лифта(грузоподъемность 320 (500) кг, скорость 1 м/с)
- 66. Возможные неисправности в работе электросхемы пассажирского лифта савтоматическим приводом
- 67. Возможные неисправности в работе электрической схемы пассажирского лифта
- 68. ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ
- 69. ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СИСТЕМА (ОДС) ЛИФТОВ
- 70. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЛИФТОВОЙ СЛУЖБЫ ЖЭК
- 71. ЛИФТОВЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУЛЬТ СЛУЖБЫ ЖЭК
- 72. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЛИФТОВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ОДС
- 73. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ В ЖКХ
- 74. Возможные неисправности лифтовой аппаратуры ОДС, способы их определения иустранения
- 75. Неисправности усилителя мощности лифтовой аппаратуры ОДС
- 76. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 77. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 78. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 79. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ЗАГОТОВКАМ, ДЕТАЛЯМ И УЗЛАМ ЛИФТА ПРИПРОИЗВОДСТВЕ РЕМОНТА
- 80. Испытание и поставка узлов и деталей лифтов
- 81. ЛИФТОВАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА (ЛАС)
- 82. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 83. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 84. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 85. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИФТОМ ПАССАЖИРАМИ
- 86. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НАЛИФТАХ
- 87. Защитные средства ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НА ЛИФТАХ
- 88. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 89. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 90. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 91. Запрещенные методы выполнения работ на лифтах
- 92. Трехступенчатый контроль состояния техники безопасности работы на лифтах
- 93. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (Безопасная эксплуатация лифтов)