СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ НАГРУЖАТЕЛЕМ ЛИФТОВЫМ СТАТИЧЕСКИМ (НЛС) - часть 2
Технологическая последовательность статического испытания. Перед
началом статического испытания электромеханик по техническому надзору за
лифтом и его помощник должны находиться в машинном помещении. Инспектор
Госгортехнадзора или прораб-контролер специализированной организации,
которая осуществляет технический надзор за лифтами и их ремонт
(инспектор), или лицо, ответственное за исправное состояние
и безопасное действие лифтов (ответственное лицо),
должны находиться на первой посадочной площадке.
Ответственное лицо вызывает кабину на первый этаж и после открытия двери
шахты подает голосом сигнал электромеханику в машинное помещение о
снятии напряжения.
Электромеханик отключает в машинном помещении вводное устройство
(главный рубильник), автоматический выключатель главного привода на
панели управления и вывешивает на рукоятке рубильника плакат «Не
включать — работают люди!».
По команде инспектора электромеханик и помощник растормаживают лебедку и
вращением маховика поднимают кабину лифта вверх и устанавливают ее так,
чтобы нижняя балка каркаса кабины находилась на высоте 1—
1,5 м от уровня первой посадочной площадки.
Электромеханик закрепляет в месте, удобном для наблюдения, сигнальную
лампу (рис. 39), а ее два питательных провода опускают в приямок через
отверстие каната ограничителя скорости.
Электромеханик подготавливает цепь питания сигнальных ламп:
из низковольтной цепи (24 В) сигнализации, аварийного и ремонтного
освещения выделяет цепь ремонтного освещения, отделив при этом все
остальные аппараты;
убедившись в том, что автоматический выключатель на панели управления
отключен, электромеханик вешает на дверь шкафа плакат «Не включать —
работают люди!» и включает главный рубильник.
Закрыв машинное помещение на замок, электромеханик и помощник спускаются
на первый этаж. Обеспечив охрану открытого дверного проема,
электромеханик опускается в приямок и отключает выключатель приямка.
Электромеханик с помощником закрепляют инвентарную балку четырьмя
болтами на направляющих кабины на уровне буферного устройства кабины
так, чтобы полки швеллеров инвентарной балки прилегали к рабочим
поверхностям направляющих.
Электромеханик перекидывает петлю инвентарного троса, выполненного в
виде универсального стропа, через нижнюю балку
каркаса кабины. В образовавшиеся две петли и верхнюю проушину НЛС помощник вставляет болт и затягивает его гайкой с шайбой.
Рис. 39. Схема подключения цепей сигнальной и
контрольной ламп статического нагружателя:
1 — трансформатор цепей сигнализации; датчиков селекции аварийного и
ремонтного освещения; 2 — розетка под кабиной; 3 — блок контрольной
лампы; 4 — контакт статического нагружателя; 5, 7 — контрольные лампы; 6
— сигнальная лампа машинного помещения
Под середину инвентарной балки, закрепленной на
направляющих, электромеханик продевает петлю второго инвентарного троса.
В образовавшиеся две петли и нижнюю проушину НЛС помощник вставляет болт
и затягивает его гайкой с шайбой.
Электромеханик включает вилку сигнальной лампы машинного помещения в
розетку блока контрольной лампы (см. рис. 39), а вилку блока контрольной
лампы включает в розетку под кабиной. Два провода с блока контрольной
лампы подключают к клеммам контактного устройства статического
нагружателя. Блок с контрольной лампой устанавливается так, чтобы лампа
хорошо просматривалась с первой посадочной площадки.
Ответственное лицо спускается в приямок и проверяет правильность
установки нагружателя, надежность его крепления и правильность сборки
схемы сигнальной и контрольной ламп. Последнее осуществляется
кратковременным нажатием кнопки кнопочного аппарата 6, при этом обе
лампы должны загореться.
После того, как все лица покинут приямок, инспектор остается на первой
посадочной площадке. Ответственное лицо, электромеханик и помощник
поднимаются в машинное помещение.
По сигналу инспектора о начале статического испытания ответственное лицо
растормаживает лебедку, а электромеханик и помощник медленным вращением
штурвала поднимают кабину лифта.
Во время подъема кабины ответственное лицо в машинном помещении и
инспектор на первом этаже внимательно следят за состоянием сигнальной и
контрольной ламп.
Подъем кабин продолжается до момента загорания обеих ламп. В случае
появления каких-либо признаков, свидетельствующих об опасности
дальнейшего увеличения нагрузки (деформация каркаса кабины,
проскальзывание канатов на канатоведущем шкиве) до загорания сигнальных
ламп, подъем кабины прекращается.
После загорания обеих ламп подъем кабины прекращается. Для более точного
определения испытательного усилия частично снимают нагрузку поворотов
штурвала в обратную сторону до момента отключения обеих ламп, затем
нагрузку снова увеличивают. В момент загорания ламп накладывают тормоз
лебедки испытуемого лифта. Инспектор фиксирует время с момента наложения
тормоза.
Как уже указывалось, лифт считается выдержавшим статическое испытание,
если сигнальные лампы не погаснут в течение 10 мин с момента наложения
тормоза.
В обязанность ответственного лица входит определение неисправности лифта
(проскальзывание канатов, проскальзывание тормозной полумуфты,
деформация каркаса кабины и др.).
После проведения статического испытания по сигналу инспектора кабину
лифта опускают вращением маховика до высоты, удобной для снятия
лифтового нагружателя, затем кабину останавливают и накладывают тормоз.
Электромеханик отключает вводное устройство, на
рукоятку рубильника вывешивается плакат «Не включать — работают люди!».
Электромеханик запирает дверь машинного помещения на замок.
Электромеханик с помощником снимают лифтовой нагружатель, отключают его
от цепи ремонтного освещения, выбирают инвентарные тросы, демонтируют
инвентарную балку с направляющих, удаляют все приспособления.
Электромеханик осматривает приямок, включает выключатель приямка и
вместе с помощником выходит из приямка, закрыв за собой дверь шахты.
Электромеханик с помощником поднимаются в машинное помещение и
восстанавливают электросхему лифта, после чего ответственное лицо
проверяет лифт в работе.
Содержание
- 1. Безопасная эксплуатация лифтов (Бродский М.Г.) - онлайн
- 2. ПРЕДИСЛОВИЕ - Безопасная эксплуатация лифтов
- 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИФТОВ
- 4. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛИФТОВ
- 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИФТОВ
- 6. УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ
- 7. Шахта лифта - устройство
- 8. Направляющие элементы лифта - устройство
- 9. Лебедки лифта - устройство
- 10. Кабина лифта - устройство
- 11. Противовес лифта - устройство
- 12. Канаты лифта - устройство
- 13. Ловители лифта - устройство
- 14. Ограничитель скорости лифта - устройство
- 15. Упоры и буфера лифта - устройство
- 16. Дверные замки лифта - устройство
- 17. Контакты безопасности лифта - устройство
- 18. Лифтовый привод переменного и постоянного тока
- 19. Типовые системы управления лифта
- 20. Требования к системам управления, предъявляемые правилами устройства ибезопасной эксплуатации лифтов
- 21. Сигнализация лифта
- 22. Освещение лифта
- 23. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЛИФТОВ
- 24. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ РАЗЛИЧНЫХ ЛИФТОВ
- 25. Электросхема лифта КМЗ-58 с двумя реле РВ и с реле РД
- 26. Электросхема лифта с реле РОД (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71м/с)
- 27. Электросхема лифта с реле РПК (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71м/с)
- 28. Электросхема лифта для жилых зданий с датчиками И КВ без реле РФ(грузоподъемность 500 (320) кг, скорость 1 м/с)
- 29. Электросхема лифта для жилых зданий с датчиками ДПЭ (грузоподъемность 500(320) кг, скорость 1 м/с)
- 30. Электросхема лифта с неподвижным полом и реле РП (грузоподъемность 320кг, скорость 0,71 м/с)
- 31. Электросхема лифта с неподвижным полом без реле РП (грузоподъемность 320кг, скорость 0,71 м/с)
- 32. Электросхема лифта с неподвижным полом (грузоподъемность 320 кг, скорость0,71 м/с)
- 33. ЛИФТ КМЗ-58 - МОДЕРНИЗАЦИЯ
- 34. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЛИФТА МОДЕЛИ КМЗ-58
- 35. Блокированная работа двух лифтов, модель 1958 г.
- 36. Блокированная работа двух лифтов с реле РПК (грузоподъемность 320 кг,скорость 0,71 м/с)
- 37. Лифт с реле РОД и РПК (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71 м/с)
- 38. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИФТОВ
- 39. ТЕКУЩИЙ НАДЗОР ЗА ЛИФТАМИ
- 40. Текущий ремонт за лифтами
- 41. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 42. ВЕДОМОСТИ ДЕФЕКТОВ ЛИФТОВ
- 43. АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 44. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ ЛИФТОВ
- 45. СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ НАГРУЖАТЕЛЕМ ЛИФТОВЫМ СТАТИЧЕСКИМ (НЛС)
- 46. СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ НАГРУЖАТЕЛЕМ ЛИФТОВЫМ СТАТИЧЕСКИМ (НЛС)
- 47. КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 48. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПОДЪЕМНОМ МЕХАНИЗМЕ ПАССАЖИРСКИХЛИФТОВ С ГЛОБОИДНЫМ РЕДУКТОРОМ
- 49. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ НА ЛИФТАХ
- 50. Измерение сопротивления изоляции электрооборудования и сетей лифта
- 51. Методика выполнения измерений сопротивления изоляции на лифтах
- 52. Испытания заземляющих устройств лифта
- 53. Испытание заземляющих устройств и проверка переходных сопротивлений вконтактах сети заземления лифтов
- 54. Измерение сопротивления петли фазануль электросхемы лифта
- 55. ПРИЕМКА ЛИФТА ПОСЛЕ МОНТАЖА ИЛИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
- 56. ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ
- 57. ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТА
- 58. ОБЪЕДИНЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 59. Рекомендации для устройства объединенной мастерской ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИЛИФТОВ
- 60. СМОТР СОСТОЯНИЯ ЛИФТОВ
- 61. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 62. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 63. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 64. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 65. Возможные неисправности электрической схемы пассажирского лифта(грузоподъемность 320 (500) кг, скорость 1 м/с)
- 66. Возможные неисправности в работе электросхемы пассажирского лифта савтоматическим приводом
- 67. Возможные неисправности в работе электрической схемы пассажирского лифта
- 68. ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ
- 69. ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СИСТЕМА (ОДС) ЛИФТОВ
- 70. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЛИФТОВОЙ СЛУЖБЫ ЖЭК
- 71. ЛИФТОВЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУЛЬТ СЛУЖБЫ ЖЭК
- 72. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЛИФТОВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ОДС
- 73. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ В ЖКХ
- 74. Возможные неисправности лифтовой аппаратуры ОДС, способы их определения иустранения
- 75. Неисправности усилителя мощности лифтовой аппаратуры ОДС
- 76. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 77. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 78. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 79. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ЗАГОТОВКАМ, ДЕТАЛЯМ И УЗЛАМ ЛИФТА ПРИПРОИЗВОДСТВЕ РЕМОНТА
- 80. Испытание и поставка узлов и деталей лифтов
- 81. ЛИФТОВАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА (ЛАС)
- 82. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 83. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 84. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 85. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИФТОМ ПАССАЖИРАМИ
- 86. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НАЛИФТАХ
- 87. Защитные средства ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НА ЛИФТАХ
- 88. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 89. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 90. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 91. Запрещенные методы выполнения работ на лифтах
- 92. Трехступенчатый контроль состояния техники безопасности работы на лифтах
- 93. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (Безопасная эксплуатация лифтов)
от 890.00 руб./шт.
от 185.00 руб./шт.
от 132.00 руб./шт.
от 103.00 руб./шт.
от 391.00 руб./шт.
от 17 518.00 руб./шт.
от 17 518.00 руб./шт.
от 17 518.00 руб./шт.
от 2559.00 руб./шт.
от 1578.00 руб./шт.
от 890.00 руб./шт.