Кабина лифта - устройство
Кабина (рис. 10) состоит из каркаса и купе, выполненного из металлических листов толщиной не менее 1,4 мм, древесно-стружечных плит или пластика достаточной прочности.
Рис. 10. Кабина пассажирского лифта:
1 — купе; 2 — направляющий башмак; 3 - подвеска; 4 - привод дверей
кабины; 5 — дверь кабины
Рис. 11. Реверсивный привод дверей кабины
Кабина (кроме грозовых малых) должна быть ограждена
на всю высоту и иметь потолочное перекрытие. В кабинах малых грузовых
лифтов допускается ограждение на всю высоту, однако не допускается
смещение груза за пределы кабины в сторону направляющих и противовеса
(потолочного перекрытия может не быть).
У грузовых лифтов можно ограждать кабину металлической сеткой, если по
низу кабины есть ограждение из металлических листов высотой от уровня
пола не менее 1000 мм. Кабины пассажирских лифтов административных
зданий и больничных лифтов иногда ограждают стеклом. В жилых домах
ограждение кабины из стекла не допускается. Потолочное перекрытие кабины
рассчитывается на нагрузку 100 кгс в любом месте и на общую нагрузку от
трех человек. Устройство люка в потолочном перекрытии не допускается. В
кабине лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с
проводником должна быть предусмотрена вентиляция. При естественной
вентиляции размер одной из сторон вентиляционных отверстий должен быть
не более 20 мм.
Кабины лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с
проводником должны иметь двери. В кабинах малых грузовых и грузовых
лифтов без проводника можно вместо дверей устанавливать шлагбаумы,
упоры, башмаки на рельсах и др. Двери кабины делаются распашными или
раздвижными, открываются и закрываются вручную или с помощью привода.
Распашная дверь кабины должна открываться только внутрь кабины. Усилие
статического сжатия створками раздвижных дверей не должно, как и у
дверей шахты, превышать 12 кгс, а кинетическая энергия закрывающейся
створки не должна превышать 0,4 кгм или 1 кгм при автоматическом
реверсировании. На рис. 11 показан реверсивный привод дверей кабины,
открывающий и закрывающий двери.
Раздвижную решетчатую дверь кабины (рис. 12) из полос допускается
устанавливать только у грузовых лифтов. Просветы между полосами при
раздвинутой (закрытой) двери не должны быть более 120 мм.
Вертикально-раздвижные двери кабины допускаются только у грузовых и
малых грузовых лифтов. Высота дверей кабины должна быть не менее высоты
дверей шахты.
Пол кабины может быть подвижным и неподвижным. Подвижный пол выполняют
из одного щита.
У кабин, оборудованных раздвижными дверями и системой управления,
предусматривающей движение кабины только с закрытыми дверями, пол
допускается делать неподвижным, а в тех случаях, когда пол подвижный
(системы парного и группового управления), порог может быть неподвижным.
Полы обычно изготавливаются из деревянных досок, соединенных в шпунт или
в четверть, столярных плит, а также из металлических рифленых листов
толщиной не менее 3 мм. На рис. 13 показана схема подвижного пола кабины
пассажирского лифта. Деревянный щит 1, являющийся подвижной частью пола,
укреплен на шарнирах 3 и 10, которые, в свою очередь, закреплены на
рычагах 12
и 15. Установленные на неподвижной раме пола шарниры 2 и 11 смещены относительно шарниров 3 и 10 так, что при нажатии на пол шарнирное устройство 16 всегда поворачивается против часовой стрелки и поднимает рычаг 6, на котором установлен груз 7. При
нагрузке 15 кг рычаг выбирает зазор в грузе 8, не поднимая груз, однако при этом площадкой 4 включается контакт 14, фиксирующий наличие груза на подвижной части пола; при дальнейшей нагрузке шарнирное устройство 16 передвигается на больший угол, поднимая груз 7 до упора 8, при этом контакт 13 фиксирует наличие 80%-ной грузоподъемности, что необходимо при собирательной системе
управления. Груз 5, находящийся на рычаге 6, служит для регулировки и передвигается по рычагу, увеличивая или уменьшая грузовой момент. Пол может иметь и зафиксированную точку для отключения цепи управления при перегрузке. Подвижный пол такой
конструкции имеет вертикальный ход до 5 мм, что
почти не ощущается пассажиром. Пол пассажирского лифта покрывается
линолеумом или другим равноценным материалом, который защищает
подпольные контакты от попада-ния влаги.
Для предохранения от поворачивания в горизонтальной плоскости
(относительно оси канатов), от раскачивания при движении, от перекосов
при несимметричной нагрузке и от задевания за конструкции шахты кабина
снабжается четырьмя направляющими башмаками (скользящими и роликовыми).
На рис. 14 изображен скользящий башмак.
Рис. 12. Раздвижная решетчатая дверь
Рис. 13. Кинематическая схема подвижного пола:
1 — деревянный щит; 2, 11 — шарниры рамы пола; 3, 10 — шарниры
деревянного щита; 4 — площадка; 5 — подвижный груз; 6 — рычаг; 7 — груз;
8 — упор; 9 — шток груза; 12 — тяга; 13 — контакт фиксации наличия
пассажира; 14 — контакт фиксации 90% загрузки; 15 — тяга; 16 — шарнирное
устройство
Рис. 14. Скользящий башмак:
1 — вкладыш; 2 — направляющая; 3 прижим; 4 — корпус башмака
Содержание
- 1. Безопасная эксплуатация лифтов (Бродский М.Г.) - онлайн
- 2. ПРЕДИСЛОВИЕ - Безопасная эксплуатация лифтов
- 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИФТОВ
- 4. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛИФТОВ
- 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИФТОВ
- 6. УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ
- 7. Шахта лифта - устройство
- 8. Направляющие элементы лифта - устройство
- 9. Лебедки лифта - устройство
- 10. Кабина лифта - устройство
- 11. Противовес лифта - устройство
- 12. Канаты лифта - устройство
- 13. Ловители лифта - устройство
- 14. Ограничитель скорости лифта - устройство
- 15. Упоры и буфера лифта - устройство
- 16. Дверные замки лифта - устройство
- 17. Контакты безопасности лифта - устройство
- 18. Лифтовый привод переменного и постоянного тока
- 19. Типовые системы управления лифта
- 20. Требования к системам управления, предъявляемые правилами устройства ибезопасной эксплуатации лифтов
- 21. Сигнализация лифта
- 22. Освещение лифта
- 23. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЛИФТОВ
- 24. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ РАЗЛИЧНЫХ ЛИФТОВ
- 25. Электросхема лифта КМЗ-58 с двумя реле РВ и с реле РД
- 26. Электросхема лифта с реле РОД (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71м/с)
- 27. Электросхема лифта с реле РПК (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71м/с)
- 28. Электросхема лифта для жилых зданий с датчиками И КВ без реле РФ(грузоподъемность 500 (320) кг, скорость 1 м/с)
- 29. Электросхема лифта для жилых зданий с датчиками ДПЭ (грузоподъемность 500(320) кг, скорость 1 м/с)
- 30. Электросхема лифта с неподвижным полом и реле РП (грузоподъемность 320кг, скорость 0,71 м/с)
- 31. Электросхема лифта с неподвижным полом без реле РП (грузоподъемность 320кг, скорость 0,71 м/с)
- 32. Электросхема лифта с неподвижным полом (грузоподъемность 320 кг, скорость0,71 м/с)
- 33. ЛИФТ КМЗ-58 - МОДЕРНИЗАЦИЯ
- 34. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЛИФТА МОДЕЛИ КМЗ-58
- 35. Блокированная работа двух лифтов, модель 1958 г.
- 36. Блокированная работа двух лифтов с реле РПК (грузоподъемность 320 кг,скорость 0,71 м/с)
- 37. Лифт с реле РОД и РПК (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71 м/с)
- 38. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИФТОВ
- 39. ТЕКУЩИЙ НАДЗОР ЗА ЛИФТАМИ
- 40. Текущий ремонт за лифтами
- 41. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 42. ВЕДОМОСТИ ДЕФЕКТОВ ЛИФТОВ
- 43. АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 44. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ ЛИФТОВ
- 45. СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ НАГРУЖАТЕЛЕМ ЛИФТОВЫМ СТАТИЧЕСКИМ (НЛС)
- 46. СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ НАГРУЖАТЕЛЕМ ЛИФТОВЫМ СТАТИЧЕСКИМ (НЛС)
- 47. КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 48. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПОДЪЕМНОМ МЕХАНИЗМЕ ПАССАЖИРСКИХЛИФТОВ С ГЛОБОИДНЫМ РЕДУКТОРОМ
- 49. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ НА ЛИФТАХ
- 50. Измерение сопротивления изоляции электрооборудования и сетей лифта
- 51. Методика выполнения измерений сопротивления изоляции на лифтах
- 52. Испытания заземляющих устройств лифта
- 53. Испытание заземляющих устройств и проверка переходных сопротивлений вконтактах сети заземления лифтов
- 54. Измерение сопротивления петли фазануль электросхемы лифта
- 55. ПРИЕМКА ЛИФТА ПОСЛЕ МОНТАЖА ИЛИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
- 56. ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ
- 57. ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТА
- 58. ОБЪЕДИНЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 59. Рекомендации для устройства объединенной мастерской ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИЛИФТОВ
- 60. СМОТР СОСТОЯНИЯ ЛИФТОВ
- 61. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 62. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 63. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 64. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 65. Возможные неисправности электрической схемы пассажирского лифта(грузоподъемность 320 (500) кг, скорость 1 м/с)
- 66. Возможные неисправности в работе электросхемы пассажирского лифта савтоматическим приводом
- 67. Возможные неисправности в работе электрической схемы пассажирского лифта
- 68. ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ
- 69. ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СИСТЕМА (ОДС) ЛИФТОВ
- 70. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЛИФТОВОЙ СЛУЖБЫ ЖЭК
- 71. ЛИФТОВЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУЛЬТ СЛУЖБЫ ЖЭК
- 72. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЛИФТОВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ОДС
- 73. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ В ЖКХ
- 74. Возможные неисправности лифтовой аппаратуры ОДС, способы их определения иустранения
- 75. Неисправности усилителя мощности лифтовой аппаратуры ОДС
- 76. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 77. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 78. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 79. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ЗАГОТОВКАМ, ДЕТАЛЯМ И УЗЛАМ ЛИФТА ПРИПРОИЗВОДСТВЕ РЕМОНТА
- 80. Испытание и поставка узлов и деталей лифтов
- 81. ЛИФТОВАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА (ЛАС)
- 82. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 83. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 84. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 85. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИФТОМ ПАССАЖИРАМИ
- 86. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НАЛИФТАХ
- 87. Защитные средства ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НА ЛИФТАХ
- 88. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 89. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 90. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 91. Запрещенные методы выполнения работ на лифтах
- 92. Трехступенчатый контроль состояния техники безопасности работы на лифтах
- 93. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (Безопасная эксплуатация лифтов)

от 890.00 руб./шт.

от 185.00 руб./шт.

от 132.00 руб./шт.

от 103.00 руб./шт.

от 391.00 руб./шт.

от 17 518.00 руб./шт.

от 17 518.00 руб./шт.

от 17 518.00 руб./шт.

от 2559.00 руб./шт.

от 1578.00 руб./шт.

от 890.00 руб./шт.