ГЛАВА 5
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
При капитальных ремонтах лифтов в соответствии с системой ППР
чередование и виды капитального ремонта построены так, чтобы
жизнеспособность основных узлов и устройств была бы полностью обеспечена
от ремонта до ремонта с применением в межремонтные периоды только
техосмотров и текущих ремонтов.
Для агрегатов, у которых срок службы 10—20 лет, основная задача
капитальных ремонтов — обеспечить длительность их службы не менее
указанного срока.
Опыт показывает, что при правильно подобранных составах работ и
производстве их в необходимые сроки работоспособность ряда узлов
становится значительно выше нормативных сроков.
Следовательно, первое условие, определяющее наибольшую эффективность
работ, проводимых при каждом капитальном ремонте,— определение
оптимальных сроков между ремонтами каждого устройства.
НОРМАТИВЫ СРОКА СЛУЖБЫ ЛИФТОВ
Правильное определение срока службы агрегата дает возможность не только определить объем работ по каждому виду капитального ремонта, но и позволяет предотвратить внезапные выходы из строя, поломки, в то время как визуальный осмотр и даже инструментальная проверка не обнаруживают иногда возникших неисправностей. Например, в реле РП-23 профилактическим путем можно предупредить «подгар» контактов. Визуально можно обнаружить только уменьшение димагнитного зазора, но предусмотреть «залипание» (сердечник при выключенном напряжении не отпадает и электрическая цепь остается замкнутой) пока практически невозможно. В таких случаях приходит на помощь норматив — установленное гарантированное число включений, после которого может возникнуть «залипание».
Многие заводы-изготовители дают рекомендации по нормативному времени или количеству рабочих циклов для своих изделий, например по шарикоподшипникам, лампам накаливания, реле и др. Устанавливаются такие нормативы и теоретическим и главным образом практическим путем.
Нормативами сроков службы деталей лифтов стали заниматься еще в 1958 г., когда по заказу треста «Лифтремонт» Всесоюзный научно-исследовательский институт подъемно-транспортного ма-126
шиностроения (ВНИИПТМАШ) исследовал работу лифтов и
дал рекомендации по срокам работы основных узлов.
Наряду с нормативами институт дал рекомендации для удлинения срока
службы, например по технологии ремонта электродвигателей, позволяющей
после ремонта значительно удлинить срок службы основного узла.
Подготавливая положение о системе ППР, Ленинградский
научно-исследовательский институт Академии коммунального хозяйства имени
К. Д. Панфилова, обобщая опыт лифторемонтных организаций, также в своих
трудах привел такие нормативы.
Сроки службы (в месяцах) основных узлов и деталей лифта
Лебедка:
электродвигатель АС-62—6/18............................120
обмотка до капитального ремонта..........................60
обмотка после капитального ремонта ....................36
Редуктор:
корпус..................................................240
червяк..................................................120
червячное колесо ........................................120
уплотнительные кольца..................................36
шкив канатоведущий (проточка) ........................24
то же (замена)...............................100
полумуфта моторная ....................................!80
лолумуфта тормозная....................................180
пальцы ................................................60
резиновые кольца пальцев ...... ..................24
Тормозное устройство:
электромагнит КМТД-102................................120
сердечник ..........................156
катушкодержатель ........................60
валик ..................................................48
шток ..................................................120
пружина................................................120
колодка ................................................240
накладка ..............................................48
катушка................................................36
Шахта:
двери .........................216—240
сетка .........................216—240
Блокировочные контакты замков шахтных дверей:
корпус..................................................240
контакт ЛКБ-31 ........................................60
Пружина ..............................................60
Механический з е ы о к:
корпус..................................................240
ручка ..................................................72
ось ....................................................72
шептало................................................72
пружина................................................120
Блоки ограничителя скорости: 96
канаты ограничители скорости ..........................120
несущие канаты........................72
Кабина:
стены и потолок ........................................240
чугунные вкладыши башмаков кабины и противовеса . . 42
двери ..................................................120
Электрооборудование:
вводное устройство ВУ-1 (корпус)........................240
рубильник..............................................180
конденсатор ............................................120
Этажный переключатель:
корпус..................................................210
резиновый ролик........................................120
рычаг ..................................................84
пружина................................................60
индуктивный датчик ИКВ-22 ............................120
Вызывной аппарат ВП-ЗО:
корпус..................................................120
сигнальная лампа ......................................10
кнопки ................................................20
Привод дверей:
кабины АОЛ-12-4 (в целом)..............................120
Электродвигатель:
обмотка мотора ........................................36
магнитная отводка (в целом) ЭМО-602/8 ..................120
Катушка магнитной отводки ЭМО-602/8 ..................18
Реле РП-23 . .........................................96
Реле РП-25 ............................................72
Реле РП-21 ............................................72
Электропроводка силовой цепи, цепи управления и сигнализации связи
............................................240
Содержание
- 1. Безопасная эксплуатация лифтов (Бродский М.Г.) - онлайн
- 2. ПРЕДИСЛОВИЕ - Безопасная эксплуатация лифтов
- 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИФТОВ
- 4. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛИФТОВ
- 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИФТОВ
- 6. УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ
- 7. Шахта лифта - устройство
- 8. Направляющие элементы лифта - устройство
- 9. Лебедки лифта - устройство
- 10. Кабина лифта - устройство
- 11. Противовес лифта - устройство
- 12. Канаты лифта - устройство
- 13. Ловители лифта - устройство
- 14. Ограничитель скорости лифта - устройство
- 15. Упоры и буфера лифта - устройство
- 16. Дверные замки лифта - устройство
- 17. Контакты безопасности лифта - устройство
- 18. Лифтовый привод переменного и постоянного тока
- 19. Типовые системы управления лифта
- 20. Требования к системам управления, предъявляемые правилами устройства ибезопасной эксплуатации лифтов
- 21. Сигнализация лифта
- 22. Освещение лифта
- 23. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЛИФТОВ
- 24. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ РАЗЛИЧНЫХ ЛИФТОВ
- 25. Электросхема лифта КМЗ-58 с двумя реле РВ и с реле РД
- 26. Электросхема лифта с реле РОД (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71м/с)
- 27. Электросхема лифта с реле РПК (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71м/с)
- 28. Электросхема лифта для жилых зданий с датчиками И КВ без реле РФ(грузоподъемность 500 (320) кг, скорость 1 м/с)
- 29. Электросхема лифта для жилых зданий с датчиками ДПЭ (грузоподъемность 500(320) кг, скорость 1 м/с)
- 30. Электросхема лифта с неподвижным полом и реле РП (грузоподъемность 320кг, скорость 0,71 м/с)
- 31. Электросхема лифта с неподвижным полом без реле РП (грузоподъемность 320кг, скорость 0,71 м/с)
- 32. Электросхема лифта с неподвижным полом (грузоподъемность 320 кг, скорость0,71 м/с)
- 33. ЛИФТ КМЗ-58 - МОДЕРНИЗАЦИЯ
- 34. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЛИФТА МОДЕЛИ КМЗ-58
- 35. Блокированная работа двух лифтов, модель 1958 г.
- 36. Блокированная работа двух лифтов с реле РПК (грузоподъемность 320 кг,скорость 0,71 м/с)
- 37. Лифт с реле РОД и РПК (грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71 м/с)
- 38. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИФТОВ
- 39. ТЕКУЩИЙ НАДЗОР ЗА ЛИФТАМИ
- 40. Текущий ремонт за лифтами
- 41. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 42. ВЕДОМОСТИ ДЕФЕКТОВ ЛИФТОВ
- 43. АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 44. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ ЛИФТОВ
- 45. СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ НАГРУЖАТЕЛЕМ ЛИФТОВЫМ СТАТИЧЕСКИМ (НЛС)
- 46. СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ НАГРУЖАТЕЛЕМ ЛИФТОВЫМ СТАТИЧЕСКИМ (НЛС)
- 47. КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВ
- 48. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПОДЪЕМНОМ МЕХАНИЗМЕ ПАССАЖИРСКИХЛИФТОВ С ГЛОБОИДНЫМ РЕДУКТОРОМ
- 49. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ НА ЛИФТАХ
- 50. Измерение сопротивления изоляции электрооборудования и сетей лифта
- 51. Методика выполнения измерений сопротивления изоляции на лифтах
- 52. Испытания заземляющих устройств лифта
- 53. Испытание заземляющих устройств и проверка переходных сопротивлений вконтактах сети заземления лифтов
- 54. Измерение сопротивления петли фазануль электросхемы лифта
- 55. ПРИЕМКА ЛИФТА ПОСЛЕ МОНТАЖА ИЛИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
- 56. ПРОГРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ
- 57. ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТА
- 58. ОБЪЕДИНЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 59. Рекомендации для устройства объединенной мастерской ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИЛИФТОВ
- 60. СМОТР СОСТОЯНИЯ ЛИФТОВ
- 61. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 62. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 63. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 64. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПРИ ОДС
- 65. Возможные неисправности электрической схемы пассажирского лифта(грузоподъемность 320 (500) кг, скорость 1 м/с)
- 66. Возможные неисправности в работе электросхемы пассажирского лифта савтоматическим приводом
- 67. Возможные неисправности в работе электрической схемы пассажирского лифта
- 68. ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ЛИФТОВ
- 69. ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СИСТЕМА (ОДС) ЛИФТОВ
- 70. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЛИФТОВОЙ СЛУЖБЫ ЖЭК
- 71. ЛИФТОВЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУЛЬТ СЛУЖБЫ ЖЭК
- 72. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЛИФТОВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ОДС
- 73. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ В ЖКХ
- 74. Возможные неисправности лифтовой аппаратуры ОДС, способы их определения иустранения
- 75. Неисправности усилителя мощности лифтовой аппаратуры ОДС
- 76. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 77. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 78. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИФТОВ
- 79. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ЗАГОТОВКАМ, ДЕТАЛЯМ И УЗЛАМ ЛИФТА ПРИПРОИЗВОДСТВЕ РЕМОНТА
- 80. Испытание и поставка узлов и деталей лифтов
- 81. ЛИФТОВАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА (ЛАС)
- 82. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 83. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 84. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)
- 85. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИФТОМ ПАССАЖИРАМИ
- 86. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НАЛИФТАХ
- 87. Защитные средства ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НА ЛИФТАХ
- 88. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 89. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 90. Мероприятия обеспечения безопасности при проведении технических осмотров,текущих и капитальных ремонтов лифтов
- 91. Запрещенные методы выполнения работ на лифтах
- 92. Трехступенчатый контроль состояния техники безопасности работы на лифтах
- 93. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (Безопасная эксплуатация лифтов)
от 910.00 руб./шт.
от 0.00 руб./шт.
от 0.00 руб./шт.
от 1500.00 руб./шт.
от 109.00 руб./шт.
от 167.00 руб./шт.
от 46.00 руб./шт.
от 109.00 руб./шт.
от 1426.00 руб./шт.
от 0.00 руб./шт.
от 334.00 руб./шт.
от 265.00 руб./шт.