Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС) - часть 2

Группы сложности лифтов и коэффициенты к нормам



1-я группа — все лифты с раздвижными дверями этажностью 9 этажей и менее. Норма времени выполнения неисправности умножается на коэффициент 1,15.

2-я группа — все лифты с раздвижными дверями этажностью от 10 этажей и более и лифты импортные. Норма времени выполнения неисправности умножается на коэффициент 1,05.

3-я группа — все остальные лифты с распашными дверями с верхним расположением машинных помещений. Коэффициент не вводится.

4-я группа — все остальные лифты с распашными дверями с нижним расположением машинных помещений. Норма времени выполнения неисправности умножается на коэффициент 0,95.

Большое значение в работе ЛАС имеет точный учет причин, вызвавших остановки и простои лифтов, затрачиваемые средства на производство работ по ликвидации аварий и т. д. Поэтому суммирование таких данных за определенный отрезок времени позволяет руководству ремонтной службы принимать меры технического и организационного характера для сведения к минимуму неплановых остановок лифта.

Для правильных и объективных выводов необходим такой учет, который бы давал точную характеристику причины, вызвавшей остановку лифта.

Рекомендуется единая терминология, которой должны пользоваться электромеханики при заполнении наряда, диспетчеры при записи в журнал и при учете причин остановки лифта.

В табл. 9.1 приведен пример терминологии, которой рекомендуется пользоваться работникам ЛАС при оформлении документов.

Таблица 9.1

УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)

УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК В ЛИФТОВУЮ АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ (ЛАС)

Содержание