Технический осмотр кабины и противовеса, направляющих кабины и противовеса лифта
1. Проверяют состояние пола. При наличии сосредоточенного груза (80 кгс)
в разных точках пол не должен прогибаться и деформироваться.
Несколько раз нажимают на пол и убеждаются в том, что под действием
пружин (груза) он надежно возвращается в исходное положение; после
освобождения от груза пол может не возвращаться в исходное положение
из-за ослабления сжатия пружин, заедания в обвязке, поломки пружины и
др.
2. Проверяют и регулируют ход плавающего пола. Делают карандашом метку
на стене купе кабины на уровне пола, опускают его до упора и измеряют
расстояние между меткой и поверхностью пола; это расстояние (ход пола)
должно быть: на лифтах с пружинным возвратом пола в исходное положение —
не более 20 мм, на лифтах с грузовым возвратом — не более 6 мм
Регулируют ход пола: отвинчивают на 2—3 оборота контргайки, фиксирующие
регулировочные муфты 2 (см. рис. 51), ввинчивают на одинаковое число
оборотов регулировочные муфты, если ход пола менее 6 мм. При этом тяги 3
укорачиваются, пол от обвязки удаляется. Вывинчивают на одинаковое число
оборотов регулировочные муфты, если нужно уменьшить ход пола и фиксируют
их положение контргайками.
Ход плавающего пола на лифтах с пружинным возвратом регулируют
аналогичным образом. Ход петлевого пола регулируют завинчиванием или
отвинчиванием гаек, сжимающих подпольные пружины. При этом площадки
штоков подпольных пружин должны быть прикреплены к полу винтами (см.
рис. 49).
3. Проверяют пол грузом. Убирают мусор с обвязки,
на которую ложится пол; нагружают (груз 15 кгс) плавающий пол в любом
месте, а на лифтах с петлевым полом — на расстоянии не более 300 мм от
порога; пол должен опуститься и лечь на Обвязку купе кабины до упора;
регулируют легкость хода, если пол не полностью ложится на обвязку. На
лифтах с грузовым возвратом усилие, которое надо приложить к полу, чтобы
он опустился на обвязку, изменяют (если это возможно), перемещая груз 15
на рычаге 6 (см, рис. 51). Перемещение груза к концу рычага приведет к
увеличению, а перемещение к началу рычага — к уменьшению этого усилия.
После регулировки груз надежно закрепляют. На лифтах с пружинным
возвратом это усилие регулируют усилением или ослаблением сжатия
подпольных пружин.
4. Проверяют и регулируют провалы и растворы контактов, эазоры между
штоками контактов и упорами поднятого пола, свободный ход штоков при
наличии груза.
На лифтах с ходом пола 20 мм (см. рис. 49) проверяют и регулируют
провалы контактов и свободный ход штоков 8 при наличии груза на полу.
Для этого устанавливают кабину в зоне нижнего крайнего рабочего этажа в
месте, удобном для осмотра положения контактов и отключают вводный
рубильник.
Отвинчивают винты, снимают крышку н проверяют отсутствие напряжения на
клеммных соединениях контактов. Нажатием вручную опускают пол до
соприкосновения подвижных частей контактов с неподвижными, затем
опускают пол до упора в обвязку. Дополнительный ход пола (в месте
установки контактов), обусловливающий провалы контактов, должен
находиться в пределах 2—4 мм.
Ослабляют крепление корпуса блок-контактов, если провалы контактов менее
2 или более 4 мм. Перемещением его вдоль щелевидных отверстий вверх или
вниз устанавливают требуемые провалы контактов, закрепляют его болтами;
опускают вручную пол до упора в обвязку купе кабины. Нажимая на штоки 8,
убеждаются, что свободный ход их не меиее 2 мм; уменьшением провалов
контактов увеличивают свободный ход, если он менее
2 мм. Проверяют и регулируют зазоры между штоками 8 и ynoj ром 3
поднятого пола. При отсутствии груза на полу измеряют зазоры между
штоками 8 и упорами 3 поднятого пола. Эти зазоры должны быть не менее 2
мм. Увеличивают ход пола, если зазоры между штоками и упором поднятого
пола менее 2 мм.
На лифтах с ходом пола 6 мм (см. рис. 51) проверяют и регулируют провалы
контактов. Отключают вводный рубильник, снимают крышку с блок-контактов
13 и проверяют отсутствие напряжения на клеммных соединениях проводов.
Вручную опускают пол до соприкосновения подвижных контактов с
неподвижными, затем опускают пол до упора в обвязку. Дополнительный ход
штоков блок-контактов должен находиться в пределах 2—
4 мм. Отвинчиванием контргаек 10 и 11 ослабляют крепления регулировочных
болтов 12, если дополнительный ход штоков блок-контактов менее 2 или
более 4 мм; отвинчиванием регулировочных болтов увеличивают, а
завинчиванием — уменьшают провалы контактов, если они менее 2 или более
4 мм. После
окончания регулировки фиксируют положение
регулировочных болтов контргайками. Зазор между головками регулировочных
болтов 12 и штоками блок-контактов 13 должны быть при этом не менее 2
мм.
5. Проверяют и подтягивают клеммные соединения проводов, контактов и их
корпусов и закрывают крышками контакты.
6. Проверяют действие механизма пола и подпольных блок-контактов.
Включают вводный рубильник, устанавливают кабину на нижнем крайнем
рабочем этаже и открывают дверь шахты. Ставят груз 15 кгс на пол на
расстоянии 300 мм от порога, если пол подвешен на петлях, и в любом
месте, если пол плавающий. Закрывают дверь шахты (створки двери шахты) и
нажимают кнопку вызова какого-либо верхнего рабочего этажа. Кабина не
должна прийти в движение. Движение кабины при правильно отрегулированных
и не имеющих дефектов подпольных контактах говорит о наличии
неисправности в схеме лифта. Лифт останавливают до устранения
неисправности.
Содержание
- 1. Ермишкин В. Г. Техническое обслуживание лифтов онлайн
- 2. МАШИННЫЕ, БЛОЧНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ШАХТЫ ЛИФТОВ
- 3. Техническое обслуживание лифтовых машинных, блочных помещений и шахт
- 4. Распашные двери шахты лифтов
- 5. Автоматические и неавтоматические замками лифтов
- 6. Автоматические и неавтоматические замками лифтов
- 7. Электромагнитная отводка лифта
- 8. Раздвижные двери шахты лифта
- 9. Раздвижные двери шахты лифта
- 10. Распашные двери кабины и блок-контакты притвора створок лифта
- 11. Раздвижные двери кабины и блок-контакты контроля притвора створок
- 12.
- 13. Автоматический привод дверей лифтов
- 14. Автоматический привод дверей лифтов
- 15. Автоматический привод дверей лифтов
- 16. Техническое обслуживание лифтов
- 17. Техническое обслуживание лифтов
- 18. Техническое обслуживание лифтов
- 19. Лифты с раздвижными дверями и автоматическим приводом
- 20. Лифты с раздвижными дверями и автоматическим приводом
- 21. Лифты с раздвижными дверями и автоматическим приводом
- 22. Замена автоматических и неавтоматических замков дверей шахты лифтов сраспашными дверями
- 23. Замена автоматических и неавтоматических замков дверей шахты лифтов сраздвижными дверями
- 24. Технический осмотр распашных дверей кабины лифта
- 25. Технический осмотр раздвижных дверей кабины лифта
- 26. Технический осмотр узлов привода дверей лифта
- 27. Технический осмотр узлов привода дверей лифта
- 28. Замена электродвигателя лифта
- 29. Лифтовые редукторы
- 30. Лифтовые редукторы
- 31. Лифтовые редукторы
- 32. Лифтовые редукторы
- 33. Лифтовые канатоведущие шкивы
- 34. Лифтовые канатоведущие шкивы
- 35. Технический осмотр редуктора и канатоведущего шкива лифта
- 36. Технический осмотр редуктора и канатоведущего шкива лифта
- 37. ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА ЛИФТОВ
- 38. Тормозные электромагниты лифтов
- 39. Тормозные электромагниты лифтов
- 40. Тормозные электромагниты лифтов
- 41. Лифтовые тормоза
- 42. Технический осмотр и регулировка лифтового тормозного устройства сдлинноходовым тормозным электромагнитом КМТД-102
- 43. Ремонт лифтового тормоза тормозного устройства с длинноходовымэлектромагнитом КМТД-102
- 44. Особенности эксплуатации лифтовых тормозных устройств завода ЭМ ИЗ
- 45. Особенности эксплуатации лифтовых тормозных устройств с короткоходовымитормозными электромагнитами МП-201
- 46. ЛИФТОВЫЕ КАНАТЫ
- 47. ЛИФТОВЫЕ КАНАТЫ
- 48. ЛИФТОВЫЕ КАНАТЫ
- 49. ЛИФТОВЫЕ КАНАТЫ
- 50. Лифтовые подвески
- 51. Лифтовые подвески
- 52. Лифтовые подвески
- 53. Техническое обслуживание лифтовых канатов и подвесок
- 54. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 55. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 56. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 57. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 58. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 59. Замена лифтовых тяговых канатов при верхнем расположении машинногопомещения
- 60. Замена лифтовых тяговых канатов при верхнем расположении машинногопомещения
- 61. Лифтовые кабины
- 62. Лифтовые кабины
- 63. Лифтовые кабины
- 64. Подвижный пол кабины лифта
- 65. Противовес лифта
- 66. Направляющие для кабины лифта
- 67. Направляющие для кабины лифта
- 68. Технический осмотр кабины и противовеса, направляющих кабины ипротивовеса лифта
- 69. Технический осмотр купе и каркас кабины лифта
- 70. Технический осмотр противовеса лифта
- 71. Технический осмотр направляющих кабины и противовеса лифта
- 72. Технический осмотр и регулировка башмаков кабин лифтов моделей ЭМИЗ иКМЗ-1958
- 73. Технический осмотр и регулировка башмаков противовеса лифта модели ЭМИЗ
- 74. Технический осмотр и регулировка башмаков кабины и противовеса лифтов сраздвижными дверями
- 75. ЛИФТОВЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ
- 76. ЛИФТОВЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ
- 77. Ловители лифта
- 78. Клиновые ловители лифта
- 79. Технический осмотр и регулировка лифтовых ловителей
- 80. Технический осмотр и регулировка ограничителей скорости лифта
- 81. Замена ограничителей скорости лифта
- 82. Замена клиньев ловителей, разборка комбинированных ловителей лифтов
- 83. ВВОДНЫЕ РУБИЛЬНИКИ ЛИФТОВ
- 84. Технический осмотр вводного рубильника лифта
- 85. Трансформаторы лифтов
- 86. Трансформаторы лифтов
- 87. Реле и контакторы лифтов
- 88. Электромагнитные реле времени на лифтах
- 89. Емкостное реле времени на лифтах
- 90. Характеристика контактных групп реле и контакторов на лифтах
- 91. Автоматические выключатели на лифтах
- 92. Выпрямительные устройства на лифтах
- 93. Лифтовая двухполупериодная электросхема выпрямления переменного тока впостоянный
- 94. Лифт модели ЭМИЗ - электросхема
- 95. Лифт модели ЭМИЗ - Назначение блокировочных контактов, не имеющихмеханической связи с реле или контакторами
- 96. Лифт модели ЭМИЗ - Последовательность работы элементов электрическойсхемы но вызову кабины
- 97. Лифт модели ЭМИЗ - Работа электросхемы по приказам
- 98. Лифт модели ЭМИЗ -Работа электросхемы лифта по приказам
- 99. Лифт модели КМЗ-1958 - электросхема
- 100. Лифт модели КМЗ-1958 - Характеристика электрической схемы лифта
- 101. Лифт модели КМЗ-1958 - Работа электросхемы по приказам
- 102. Лифт модели КМЗ-1958 - Управление лифтом из машинного помещения
- 103. Лифт модели 1964 г. с неподвижным полом - электросхема
- 104. Лифт модели 1964 г. с неподвижным полом - Характеристика электрическойсхемы
- 105. Лифт с парным управлением с раздвижными дверями модели 1966 г -электросхема
- 106. Лифт с парным управлением с раздвижными дверями модели 1966 г -Назначение электроаппаратов и их контактов
- 107. Характеристика электрической схемы пассажирских лифтов со скоростьюдвижения кабины 1 м/с с парным управлением
- 108. Панели управления наиболее распространенных лифтов
- 109. Технический осмотр и регулировка электроаппаратов, установленных намагнитной станции лифта
- 110. Технический осмотр и регулировка реле типа МКУ-48 и ПЭ-6 на лифтах
- 111. Технический осмотр и регулировка реле типа РП-23 на лифтах
- 112. Технический осмотр и регулировка лифтовых электромагнитные реле времени
- 113. Технический осмотр и регулировка лифтовых контакторов КТП В-621
- 114. Технический осмотр и регулировка лифтовых контакторов ПА-421
- 115. Технический осмотр и регулировка лифтовых контакторов ПА-421
- 116. Технический осмотр электросхемы лифта модели ЭМИЗ
- 117. Технический осмотр электросхемы лифтов модели КМЗ-1958
- 118. Технический осмотр электросхемы лифтов модели 1966 г. с раздвижнымидверями
- 119. Замена электроаппаратов лифтов
- 120. АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЛИФТОВ
- 121. Соединения обмоток асинхронных электродвигателей лифтов
- 122. Соединения обмоток лифтовых электродвигателей с фазовым икороткозамкнутым роторами
- 123. Технический осмотр асинхронного электродвигателя лифта
- 124. Замена электродвигателя главного привода лифта
- 125. Замена электродвигателя главного привода лифта
- 126. ЛИФТОВЫЕ ЭТАЖНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, ИНДУКТИВНЫЕ И КОНТАКТНЫЕ ДАТЧИКИ СЕЛЕКЦИИИ ДАТЧИКИ ТОЧНОЙ ОСТАНОВКИ
- 127. Лифтовые индуктивные датчики селекции и датчики точной остановки
- 128. Лифтовые контактные датчики типа ДПЭ-101 на герконах
- 129. Технический осмотр лифтовых этажных переключателей
- 130. Технический осмотр лифтовых индуктивных датчиков селекции и точнойостановки, контактные датчики тип ДПЭ
- 131. Замена лифтовых этажных переключателей, индуктивных и контактных датчиковселекции и датчиков точной остановки
- 132. ЛИФТОВЫЕ КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- 133. Технический осмотр и регулировка лифтовых конечных выключатели рубящеготипа
- 134. Технический осмотр и регулировка лифтовых конечных выключателей ПЭ-1 1
- 135. Технический осмотр и регулировка лифтовых конечных выключателей ВК-200Б
- 136. Замена лифтовых конечных выключателей
- 137. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 138. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 139. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 140. Общие требования при работах на лифте
- 141. Наложение и снятие переносных заземлений на лифте
- 142. Переключение электросхем лифтов
- 143. Работа, выполняемая в машинном и блочном помещениях лифта
- 144. Сварочные работы в машинных помещениях лифтов
- 145. Работа в шахте лифта
- 146. Требования техники безопасности при перемещении кабины лифта по шахте
- 147. Электросварочные работы в шахте лифта
- 148. Работа в шахте лифта в зоне верхнего крайнего рабочего этажа
- 149. Выполнение работ на лифтах с парным управлением грузоподъемностью 320 и500 кгс и скоростью движения кабины 1 м/с
- 150. Работа в приямке и в зоне нижнего крайнего этажа шахты лифта
- 151. Перечень запрещенных методов выполнения работ на лифтах
- 152. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (лифты)
- 153. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью320 или 500 кг со скоростью 1 м/с для жилых здании
- 154. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью500 или 1000 кг со скоростью 1 м/с для административных здании
- 155. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью500 или 1000 кг со скоростью 1,5 м/с административных здании (аа)
- 156. Принципиальная электрическая схема трех пассажирских лифтовгрузоподъемностью 500 или 1000 кг со скоростью 1 м/с для административных зданийс групповым управлением

от 890.00 руб./шт.

от 185.00 руб./шт.

от 132.00 руб./шт.

от 103.00 руб./шт.

от 391.00 руб./шт.

от 17 518.00 руб./шт.

от 17 518.00 руб./шт.

от 17 518.00 руб./шт.

от 2559.00 руб./шт.

от 1578.00 руб./шт.

от 890.00 руб./шт.