Тормозные электромагниты лифтов - часть 2
Соединением обмотки электроаппарата или электрической машин в треугольник называется такое соединение, при котором начало (конец) одной катушки присоединяется к концу (началу) второй В свою очередь, начало (конец) второй катушки присоединяется к концу (началу) третьей, а начало (конец) третьей к
концу (началу) первой. Напряжение переменного трехфазного тока подводится к местам присоединения (см. рис. 32,б).
Соединением обмотки электроаппарата или электрической машины в звезду называется такое соединение, при котором начала (концы) трех катушек электрически соединяются вместе, а к концам (началам) подводится переменное напряжение трехфазного тока (рис. 35, б нижний).
В настоящее время тормозные электромагниты, работающие на переменном
токе, вытесняются тормозными электромагнитами, работающими на постоянном
токе. Сила тока в катушках зависит от величины воздушного зазора между
якорем и ярмом и достигает величины в 5-7 раз больше номинальной, что
приводит к перегреву и к сгоранию катушек, если замыкание магнитопровода
по какой-либо причине задержится.
Из-за большого зазора между якорем и ярмом (до 20 мм) возникают сильные
удары при работе тормозного электромагнита. Это приводит к быстрой
расшихтовке магнитопроводов и появлению дребезжания стальных листов или
гудению.
В короткоходовых тормозных электромагнитах типа МП-201 (рис. 33),
работающих на постоянном токе, зазор между якорем и ярмом не превышает 4
мм. Такой электромагнит имеет стальной цилиндрический корпус 15, внутри
которого размещена катушка 22 с намотанным медным проводом. Корпус
является также магнитопроводом.
Якорь электромагнита свободно насажен на конец штыря, скользящего во
втулке сердечника ярма.
Катушка электромагнита удерживается полюсным наконечником 16,
закрепленным на сердечнике корпуса.
Выпрямительное устройство ВСКЛ обеспечивает питание электромагнитов от
сети переменного тока напряжением 220 или 380 В. Это устройство содержит
столб селеновых диодов, собранных по однофазной схеме выпрямления со
сглаживающей емкостью Е (рис. 34, а, б).
По принципу действия тормозные электромагниты являются длинноходовыми и
короткоходовыми втяжными соленоидами. При
подаче на обмотку тормозного электромагнита
напряжения протекающий по ее виткам электрический ток создает магнитный
поток, который концентрируется и усиливается магнитопроводом.
Магнитные силовые линии магнитного поля замыкаются через воздушный зазор
между якорем и ярмом, сокращаясь притягивают якорь к ярму. В исходное
положение после снятия напряжения якорь возвращается под действием
тормозных пружин 31 (см. рис. 31), установленных на обоих концах стяжной
шпильки 35, и под действием своего веса.
Рис. 32. Катушки (в) и клеммный щиток (б) тормозного электромагнита
Рис. 33. Тормозное устройство с тормозным
электромагнитом МП-201:
1, 33 — оси для соединения рычагов с основанием: 2 — ось для соединена
рычага с тормозной колодкой; 3, 31 — тормозные колодки; 4, 27 —
двуплечие рычаги; 5, 29 — рычаги тормозных колодок; 6 — контргайка; 7,
28 - регулировочные упоры; 8, 26 — пружины; 9 — гайка; 10 — контргайка;
11— шпилька; 12, 13 —фасонные шайбы; 14, 24 — кронштейн;
15 — ярмо (корпус тормозного электромагнита); 16 — прижимная шайба
(полюсный наконечник); 17 — крышка; 18 — рычаг; 19 — кронштейн; 20 —
упор; 21 — якорь; 22 — катушка; 23 — шток; 25 — болт для крепления
корпуса тормозного электромагнита к кронштейну; 30 — фиксатор; 32 —
масленка
Короткоходовые тормозные электромагниты свободны от недостатков, которыми обладают длинноходовые тормозные электромагниты, но имеют большое индуктивное сопротивление хх катушки тормозного электромагнита, что приводит к замедлению нарастания в ней тока после присоединения к напряжению, а это, в свою очередь, приводит к запаздыванию срабатывания электромагнита и растормаживания подъемного механизма. Из электротехники известно, что электрический ток в индуктивности не может измениться скачком до номинальной величины. В момент подачи напряжения на индуктивность возникают и вплоть до окончания переходного процесса существуют э. д. с. и ток самоиндукции, направленные против основного тока, созданного приложенным напряжением сети. Ток самоиндукции тормозит нарастание основного тока, и он достигает величины, достаточной для срабатывания электроаппарата через какое-то время. Это время зависит от соотношения
Если не принимать никаких мер к ускорению процесса
нарастания тока в катушке и тем самым к ускорению включения тормозного
электромагнита, то периодическая (при включении на напряжение) работа
электродвигателя под тормозом приведет к перегреву и сгоранию его
обмотки.
Существует несколько схем ускорения (форсировки) процесса нарастания
тока в катушках электроаппаратов и электрических машин постоянного тока.
Т=L/R
где Т — постоянная времени, с; L — индуктивность
катушки, Гн; R — активное сопротивление провода катушки, Ом.
Содержание
- 1. Ермишкин В. Г. Техническое обслуживание лифтов онлайн
- 2. МАШИННЫЕ, БЛОЧНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ШАХТЫ ЛИФТОВ
- 3. Техническое обслуживание лифтовых машинных, блочных помещений и шахт
- 4. Распашные двери шахты лифтов
- 5. Автоматические и неавтоматические замками лифтов
- 6. Автоматические и неавтоматические замками лифтов
- 7. Электромагнитная отводка лифта
- 8. Раздвижные двери шахты лифта
- 9. Раздвижные двери шахты лифта
- 10. Распашные двери кабины и блок-контакты притвора створок лифта
- 11. Раздвижные двери кабины и блок-контакты контроля притвора створок
- 12.
- 13. Автоматический привод дверей лифтов
- 14. Автоматический привод дверей лифтов
- 15. Автоматический привод дверей лифтов
- 16. Техническое обслуживание лифтов
- 17. Техническое обслуживание лифтов
- 18. Техническое обслуживание лифтов
- 19. Лифты с раздвижными дверями и автоматическим приводом
- 20. Лифты с раздвижными дверями и автоматическим приводом
- 21. Лифты с раздвижными дверями и автоматическим приводом
- 22. Замена автоматических и неавтоматических замков дверей шахты лифтов сраспашными дверями
- 23. Замена автоматических и неавтоматических замков дверей шахты лифтов сраздвижными дверями
- 24. Технический осмотр распашных дверей кабины лифта
- 25. Технический осмотр раздвижных дверей кабины лифта
- 26. Технический осмотр узлов привода дверей лифта
- 27. Технический осмотр узлов привода дверей лифта
- 28. Замена электродвигателя лифта
- 29. Лифтовые редукторы
- 30. Лифтовые редукторы
- 31. Лифтовые редукторы
- 32. Лифтовые редукторы
- 33. Лифтовые канатоведущие шкивы
- 34. Лифтовые канатоведущие шкивы
- 35. Технический осмотр редуктора и канатоведущего шкива лифта
- 36. Технический осмотр редуктора и канатоведущего шкива лифта
- 37. ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА ЛИФТОВ
- 38. Тормозные электромагниты лифтов
- 39. Тормозные электромагниты лифтов
- 40. Тормозные электромагниты лифтов
- 41. Лифтовые тормоза
- 42. Технический осмотр и регулировка лифтового тормозного устройства сдлинноходовым тормозным электромагнитом КМТД-102
- 43. Ремонт лифтового тормоза тормозного устройства с длинноходовымэлектромагнитом КМТД-102
- 44. Особенности эксплуатации лифтовых тормозных устройств завода ЭМ ИЗ
- 45. Особенности эксплуатации лифтовых тормозных устройств с короткоходовымитормозными электромагнитами МП-201
- 46. ЛИФТОВЫЕ КАНАТЫ
- 47. ЛИФТОВЫЕ КАНАТЫ
- 48. ЛИФТОВЫЕ КАНАТЫ
- 49. ЛИФТОВЫЕ КАНАТЫ
- 50. Лифтовые подвески
- 51. Лифтовые подвески
- 52. Лифтовые подвески
- 53. Техническое обслуживание лифтовых канатов и подвесок
- 54. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 55. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 56. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 57. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 58. Технический осмотр лифтовых тяговых канатов
- 59. Замена лифтовых тяговых канатов при верхнем расположении машинногопомещения
- 60. Замена лифтовых тяговых канатов при верхнем расположении машинногопомещения
- 61. Лифтовые кабины
- 62. Лифтовые кабины
- 63. Лифтовые кабины
- 64. Подвижный пол кабины лифта
- 65. Противовес лифта
- 66. Направляющие для кабины лифта
- 67. Направляющие для кабины лифта
- 68. Технический осмотр кабины и противовеса, направляющих кабины ипротивовеса лифта
- 69. Технический осмотр купе и каркас кабины лифта
- 70. Технический осмотр противовеса лифта
- 71. Технический осмотр направляющих кабины и противовеса лифта
- 72. Технический осмотр и регулировка башмаков кабин лифтов моделей ЭМИЗ иКМЗ-1958
- 73. Технический осмотр и регулировка башмаков противовеса лифта модели ЭМИЗ
- 74. Технический осмотр и регулировка башмаков кабины и противовеса лифтов сраздвижными дверями
- 75. ЛИФТОВЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ
- 76. ЛИФТОВЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ
- 77. Ловители лифта
- 78. Клиновые ловители лифта
- 79. Технический осмотр и регулировка лифтовых ловителей
- 80. Технический осмотр и регулировка ограничителей скорости лифта
- 81. Замена ограничителей скорости лифта
- 82. Замена клиньев ловителей, разборка комбинированных ловителей лифтов
- 83. ВВОДНЫЕ РУБИЛЬНИКИ ЛИФТОВ
- 84. Технический осмотр вводного рубильника лифта
- 85. Трансформаторы лифтов
- 86. Трансформаторы лифтов
- 87. Реле и контакторы лифтов
- 88. Электромагнитные реле времени на лифтах
- 89. Емкостное реле времени на лифтах
- 90. Характеристика контактных групп реле и контакторов на лифтах
- 91. Автоматические выключатели на лифтах
- 92. Выпрямительные устройства на лифтах
- 93. Лифтовая двухполупериодная электросхема выпрямления переменного тока впостоянный
- 94. Лифт модели ЭМИЗ - электросхема
- 95. Лифт модели ЭМИЗ - Назначение блокировочных контактов, не имеющихмеханической связи с реле или контакторами
- 96. Лифт модели ЭМИЗ - Последовательность работы элементов электрическойсхемы но вызову кабины
- 97. Лифт модели ЭМИЗ - Работа электросхемы по приказам
- 98. Лифт модели ЭМИЗ -Работа электросхемы лифта по приказам
- 99. Лифт модели КМЗ-1958 - электросхема
- 100. Лифт модели КМЗ-1958 - Характеристика электрической схемы лифта
- 101. Лифт модели КМЗ-1958 - Работа электросхемы по приказам
- 102. Лифт модели КМЗ-1958 - Управление лифтом из машинного помещения
- 103. Лифт модели 1964 г. с неподвижным полом - электросхема
- 104. Лифт модели 1964 г. с неподвижным полом - Характеристика электрическойсхемы
- 105. Лифт с парным управлением с раздвижными дверями модели 1966 г -электросхема
- 106. Лифт с парным управлением с раздвижными дверями модели 1966 г -Назначение электроаппаратов и их контактов
- 107. Характеристика электрической схемы пассажирских лифтов со скоростьюдвижения кабины 1 м/с с парным управлением
- 108. Панели управления наиболее распространенных лифтов
- 109. Технический осмотр и регулировка электроаппаратов, установленных намагнитной станции лифта
- 110. Технический осмотр и регулировка реле типа МКУ-48 и ПЭ-6 на лифтах
- 111. Технический осмотр и регулировка реле типа РП-23 на лифтах
- 112. Технический осмотр и регулировка лифтовых электромагнитные реле времени
- 113. Технический осмотр и регулировка лифтовых контакторов КТП В-621
- 114. Технический осмотр и регулировка лифтовых контакторов ПА-421
- 115. Технический осмотр и регулировка лифтовых контакторов ПА-421
- 116. Технический осмотр электросхемы лифта модели ЭМИЗ
- 117. Технический осмотр электросхемы лифтов модели КМЗ-1958
- 118. Технический осмотр электросхемы лифтов модели 1966 г. с раздвижнымидверями
- 119. Замена электроаппаратов лифтов
- 120. АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЛИФТОВ
- 121. Соединения обмоток асинхронных электродвигателей лифтов
- 122. Соединения обмоток лифтовых электродвигателей с фазовым икороткозамкнутым роторами
- 123. Технический осмотр асинхронного электродвигателя лифта
- 124. Замена электродвигателя главного привода лифта
- 125. Замена электродвигателя главного привода лифта
- 126. ЛИФТОВЫЕ ЭТАЖНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, ИНДУКТИВНЫЕ И КОНТАКТНЫЕ ДАТЧИКИ СЕЛЕКЦИИИ ДАТЧИКИ ТОЧНОЙ ОСТАНОВКИ
- 127. Лифтовые индуктивные датчики селекции и датчики точной остановки
- 128. Лифтовые контактные датчики типа ДПЭ-101 на герконах
- 129. Технический осмотр лифтовых этажных переключателей
- 130. Технический осмотр лифтовых индуктивных датчиков селекции и точнойостановки, контактные датчики тип ДПЭ
- 131. Замена лифтовых этажных переключателей, индуктивных и контактных датчиковселекции и датчиков точной остановки
- 132. ЛИФТОВЫЕ КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- 133. Технический осмотр и регулировка лифтовых конечных выключатели рубящеготипа
- 134. Технический осмотр и регулировка лифтовых конечных выключателей ПЭ-1 1
- 135. Технический осмотр и регулировка лифтовых конечных выключателей ВК-200Б
- 136. Замена лифтовых конечных выключателей
- 137. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 138. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 139. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 140. Общие требования при работах на лифте
- 141. Наложение и снятие переносных заземлений на лифте
- 142. Переключение электросхем лифтов
- 143. Работа, выполняемая в машинном и блочном помещениях лифта
- 144. Сварочные работы в машинных помещениях лифтов
- 145. Работа в шахте лифта
- 146. Требования техники безопасности при перемещении кабины лифта по шахте
- 147. Электросварочные работы в шахте лифта
- 148. Работа в шахте лифта в зоне верхнего крайнего рабочего этажа
- 149. Выполнение работ на лифтах с парным управлением грузоподъемностью 320 и500 кгс и скоростью движения кабины 1 м/с
- 150. Работа в приямке и в зоне нижнего крайнего этажа шахты лифта
- 151. Перечень запрещенных методов выполнения работ на лифтах
- 152. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (лифты)
- 153. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью320 или 500 кг со скоростью 1 м/с для жилых здании
- 154. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью500 или 1000 кг со скоростью 1 м/с для административных здании
- 155. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью500 или 1000 кг со скоростью 1,5 м/с административных здании (аа)
- 156. Принципиальная электрическая схема трех пассажирских лифтовгрузоподъемностью 500 или 1000 кг со скоростью 1 м/с для административных зданийс групповым управлением

от 6237.00 руб./шт.

от 6825.00 руб./шт.

от 32 571.00 руб./шт.

от 5775.00 руб./шт.

от 6861.00 руб./шт.

от 6237.00 руб./шт.

от 6699.00 руб./шт.

от 4851.00 руб./шт.

от 5311.00 руб./шт.