120. Типы дверей кабины лифтов и каково их устройство
Кабины лифтов пассажирских,
грузопассажирских, больничных
и грузовых с проводником должны быть оборудованы дверями. Двери кабины
могут быть распашные или раздвижные, открываемые и закрываемые вручную
или с помощью привода. Кабины лифтов грузового без проводника и малого
грузового можно не оборудовать дверями при наличии устройства,
удерживающего груз от смещения. Распашные двери кабин представляют собой
створки, изготовленные в основном из дерева или древесно-стружечных плит
и фанерованные под разные породы древесины. Схема распашной
одностворчатой двери показана на рис. 17, а, а на рис. 17, б — схема
распашной двухстворчатой двери, широко применяемой в кабинах. Схема
распашной четырехстворчатой двери, которая занимает в кабине меньше
места, чем другие распашные двери, показана на рис. 17, в. Распашные
двери открываются только внутрь кабины и поэтому не позволяют пассажирам
использовать всю площадь ее пола, что является существенным недостатком.
Распашные двери кабины приводятся в действие только вручную. .
Современные пассажирские лифты оборудуют преимущественно раздвижными
автоматическими дверьми с приводом для открывания и закрывания.
Раздвижные автоматические двери кабины состоят из несущей балки с
установленным на ней оборудованием, створок и порога. Устроены
раздвижные автоматические двери кабины следующим образом: две створки
дверей подвешены к кареткам, которые движутся на роликах по линейке,
закрепленной на верхней балке кабины, где установлен привод дверей,
который состоит из асинхронного двигателя, клиноременной передачи и
червячного редуктора. Технические характеристики асинхронных
электродвигателей для привода дверей кабины приведены в табл. 4.
Кроме указанных электродвигателей привода ДК н ДШ применяют новые
электродвигатели 4АА56ВУМНЛУЗ, а также 4АХБ80В8НЛУЗ.
Для пассажирского лифта грузоподъемностью 500 кг (модели 1967 г.) тип
клинового ремня привода дверей кабины — ОВНШ,
длина 800 мм; для пассажирского лифта грузоподъемностью 320 кг (модели 1964 г.) тип ремня привода дверей кабины 0— 500111, длина 500 мм. Двери открываются при включении электродвигателя, который через клиновой ремень передает вращение на редуктор. Технические характеристики редукторов для привода дверей кабины лифта приведены в табл. 5.
Таблица 4. Технические характеристики асинхронных электродвигателей привода дверей
Тип электродвигателя
Диаметр шкива клиноременной передачи, им
Мощность,
кВ
: л
Пол кабины
АОЛ-12/4
55
0,18
Подвижный и неподвижный
АВО-71/4
55; 70
0,38
АВО-72/4
55
0,38
АЛ-12/4
55; 70
0,18
Неподвижный
Прнмечание. Частота вращения ротора 1400 мин-1, напряжение 220/380 В.
Таблица 5. Технические характеристики редукторов для привода дверей кабины лифта
Тип редуктора .
Диаметр шкива клнноременной передачи, им
Тип лифта, в котором применяется редуктор
РЧ-120
РЧ-120
РЧН-80А
110
190; 70 225; 70
С подвижным полом кабины С неподвижным полом кабины Грузоподъемностью 500 кг, индекс ПГП-366 (производство КМЗ)
Рис. 17. Схемы распашных дверей кабины
а — одностворчатая; б — двухстворчатая; в — четырехстворчатая
На тихоходном валу редуктора установлены фасонная
шайба для воздействия на двуплечий рычаг замка двери кабины; водило
(кривошип), с помощью которого вращательное движение выходного вала
редуктора переходит в поступательное движение створки диерей; дне
кулачковые шайбы, воздействующие на контакты ВКО н ВКЗ, — для отключения
привода в крайних положениях (ВКО — выключатель конечный открывания
створок, ВКЗ — выключатель конечный закрывания ,створок); пружина, с
помощью которой закрываются двери кабины.
Конструкция автоматических раздвижных дверей кабины пассажирского лифта
показана на рис. 18. Двери шахты закрываются, двигаясь по наклонным
линейкам, связанным со створ-камя дверей кабины с помощью тросика
диаметром 3,3 мм. Электродвигатель привода дверей с вертикально
расположенным валом установлен на вертикальной плите. Для обеспечения
открывания и закрывания дверей кабины и шахты на каретках дверей кабины
установлены отводки, а на каретках дверей шахты — рычаги с роликами.
Червячный редуктор с вертикальным входным и горизонтальным выходным
валами установлен на кронштейне. Для уменьшения вибраций, передаваемых
на кабину, и для уменьшения шума при работе механизма под лапы редуктора
подложены резиновые амортизаторы. На выходном валу редуктора насажен
кривошип с фасонной ступицей, имеющей втулку с наружной резьбой. На
ступице установлены и жестко закреплены кулачки, которые при работе
привода взаимодействуют с блокировочными контактами. На конце кривошипа
закреплена втулка, внутри которой помещен шток с головкой, а снаружи
установлен свободно вращающийся ролик.
Элементы привода дверей в исходном положении расположены в следующем
порядке: ролик, находящийся на конце кривошипа, размещен в створке с
малой полкой кронштейна; шток отжат криволинейным рычагом в крайнее
положение и перекрывает внешнюю плоскость полосы, приваренной на
кронштейне. Поскольку полоса в этом положении ролика не имеет скоса, то
дверь не может быть открыта, так как кронштейн боковой поверхностью
упирается в шток. Существуют четыре цикла работы открывания дверей: 1)
отпирание замка дверей кабины; 2) движение створок дверей кабины и
отпирание замка створок дверей шахты; 3) совместное открывание створок
дверей кабины и шахты; 4) отключение привода.
Редуктор привода дверей работает при подаче напряжения на
электродвигатель. В начале вращения тихоходного вала редуктора
поворачиваются фасонная шайба, водило и кулачковые шайбы. Фасонная
шайба, поворачиваясь вокруг оси, действует на ролик двуплечего рычага
замка дверей кабины. Рычаг выходит из зацеплении с упором каретки и
дверь отпирается (рис. 19). Зазор между регулировочным болтом замка и
упором каретки должен быть 1—2 мм. Допустимый зазор между роликом и
упором каретки не более 5 мм. С помощью водила приводятся в движение
створки дверей кабины. Двери шахты этажа, на котором стоит кабина,
взаимодействуют с дверями кабины с помощью отводок, установленных на
каждой двери кабины. В паз отводок входят ролики автоматических замков.
После открывания створок на 8 мм отводками отпираются защелки замка
створок дверей шахты; при дальнейшем воздействии водила на упор каретки
открывают створки дверей кабины и шахты. При открывании
дверей кабины пружина закрывания растягивается (последняя закреплена
одним концом на каретке правой стороны, а другим — на балке дверей
кабины). Кулачковая шайба в конце хода створок воздействует на контакт
ВКО и двигатель отключается. В этом состоянии двери лифта открыты.
У пассажирских лифтов с неподвижным полом упор каретки заменен скобой, в
которую входит ролик водила, и, следовательно, водило служит запором
двери кабины. Привод дверей осуществляется микропереключателем с
рычагом. Механизм реверсирования привода предназначен для изменения
направления движения створок дверей кабины, если при их закрывании они
встретят препятствие. Механизм реверсирования привода состоит из
микропереключателя, толкателя и рычага реверса, который установлен
шарнирно и пазу водила. Микропереключатель имеет два контакта:
размыкающий и замыкающий. При встрече створки двери кабины с
препятствием в момент закрывания толкатель реверса, касаясь скоса на
скобе, передает усилие через рычаг реверса на контакт
микропереключателя, после чего размыкается контакт в цепи катушки
закрывания дверей. Электродвигатель привода дверей отключается, а в цепи
катушки открывания дверей контакт микропереключателя включает реле
открывания дверей и двери открываются.
Рис. 18. Конструкция автоматических дверей кабины
пассажирского лифта
1 —блок; 2-линейка; 3. 13 — кронштейны: 4, 34 — пружины: 5 — отводка: 6
— канатик; 7 — каретка: 8 — контрролик; 9-гбалочка; 10 — призма; 11,
20,31 — ролики; 12, 19 — контактные устройства: 14 — кривошип; 15 —
кулачок, 16 — микропереключатель; 17 — лошадка; 18 — рычаг
микропереключателя; 21 — амортизатор; 22 — несущая балка: 23— шпилька;
24 — створка; 25 — башмачок; 26 — электродвигатель; 27 — клиноременная
передача; 24 — редуктор; 29 — уголок порога; 30 — шток; 32 — втулка; 33
— рычаг
Рис. 19. Замок автоматической
раздвижной, двери пассажирского лифта
1 — ролик замка; г —дверь тахты; 3 —линейка двери; 4 — каретка; 6 —
кронштейн; 6 — контакт ДЗ;
7 — заделка заика; 8 — ось; 9 —эксцентрик
Содержание
- 1. 1.4 ПРАВИЛА ПО ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ ИЗ КАБИНЫ ЛИФТА
- 2. 1.5. НАДЗОР ЗА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЛИФТОВ
- 3. 1.6. СВЕДЕНИЯ ПО ПЕРВИЧНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЛИФТЕРОВ
- 4. 1.7. ПОРЯДОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛИФТОВ ЗА ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ
- 5. 1.8. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЛИЦАМ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ИСПРАВНОЕСОСТОЯНИЕ И БЕЗОПАСНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЛИФТОВ
- 6. 1.9. УКАЗАНИЯ ПО ОСМОТРУ ЛИФТОВ ДЛЯ ОПЕРАТОРА, ЛИФТЕРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮЛИФТОВ
- 7. 1.10. ОБЯЗАННОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА ПО ЛИФТАМ
- 8. 1.11. СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ЛИФТОВ
- 9. 1.12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- 10. 1.13. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИФТОВ
- 11. 1.14. О ЧЕТВЕРТОМ (НОВОМ) ИЗДАНИИ ПТЭ И ПТБ ГЛАВГОСЭНЕРГОНАДЗОРА
- 12. Глава 2. УСТРОЙСТВО ЛИФТОВ
- 13. 2.2. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛИФТОВ
- 14. 2.3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ЛИФТА
- 15. 2.4. ШАХТА ЛИФТА. ДВЕРИ ШАХТЫ. ЗАМКИ. НАПРАВЛЯЮЩИЕ. БАШМАКИ
- 16. Конструкция верхней балки двери шахты лифта с раздвижными дверями иавтоматическим приводом
- 17. Замки распашные двери шахт лифтов
- 18. Замок для одностворчатых распашных дверей пассажирского лифта
- 19. Требования к направляющим кабины и противовесу лифта
- 20. Материал для направляющих лифта
- 21. 2.5. КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ ТЯГОВЫЕ. УРАВНОВЕШИВАЮЩИЕ КАНАТЫ ЛИФТА
- 22. 114. Какой свивки бывают, канаты?
- 23. 115. Каково крепление канатов к барабану, кабине и противовесу лифта?
- 24. 116. По каким признакам бракуют стальные канаты?
- 25. 117. Как определяют шаг свивки стальных канатов?
- 26. 118. Для чего применяют уравновешивающие стальные лифтовые канаты?
- 27. 2.6. КАБИНА ЛИФТА. ДВЕРИ КАБИНЫ. ПРОТИВОВЕС. ПОДВЕСКИ КАБИНЫ ИПРОТИВОВЕСА
- 28. 120. Типы дверей кабины лифтов и каково их устройство
- 29. 121. Типы полов кабин лифтов и предъявляемые к ним требования
- 30. 122. Для чего предназначен противовес лифта и какова его конструкция
- 31. 123. Назначение и устройство подвесок кабины лифта и противовеса
- 32. 2.7. МАШИННОЕ И БЛОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЛИФТА
- 33. 125. Целесообразно ли устраивать машинное помещение для малого грузовоголифта?
- 34. 2.8. ЛЕБЕДКА ЛИФТА. РЕДУКТОР ЛЕБЕДКИ ЛИФТА
- 35. 127. Назначение редуктора лебёдки лифта
- 36. 2.9. ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЛИФТА
- 37. 130. Принцип работы тормозов лифтовых лебедок
- 38. 2.10. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ. ШКИВЫ ЛИФТА
- 39. 132. Назначение канатоведущих шкивов лифтов и какова их конструкция
- 40. 133. Назначение и конструкции отводных блоков лифтов
- 41. 2.11. ПОДШИПНИКИ ЛИФТОВ И ИХ СМАЗКА
- 42. 2.12. ОТВОДКИ ЛИФТА
- 43. 2.13. ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ЛИФТОВ. ЛОВИТЕЛИ
- 44.
- 45. 140. Как работает механизм включения лифтовых ловителей
- 46. 141. Конструкции захватывающих устройств ловителей лифта
- 47. 2.14. УПОРЫ И БУФЕРА ЛИФТА
- 48. Глава 3. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЛИФТОВ
- 49. 3.2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ЛИФТОВ
- 50. 150. Чем объясняется широкое применение в лифтах двухскоростныхасинхронных электродвигателей
- 51. 3.3. ПИТАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЛИФТОМ
- 52. 153. Как осуществляется управление лифтом
- 53. 155. Когда применяется система группового управления лифтами
- 54. 3.4. АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТОМ
- 55. 157. Назначение электромагнитных реле в управлении лифтов
- 56. 158. Какие типы реле наиболее распространены на лифтах?
- 57. 159. Чем отличаются станции управления от блоков управления в лифтах
- 58. 160. Устройство и техническая характеристика этажного переключателя влифте
- 59. 161. .Устройство и назначение лифтового индуктивного датчика типа ИКВ-22
- 60. 162. Устройство и назначение лифтового герконового путевого этажногодатчика серии ДПЭ
- 61. 163. Какие аппараты управления в лифтах называют командо-аппаратами
- 62. 3.5. СИГНАЛИЗАЦИЯ И СВЯЗЬ В ЛИФТАХ
- 63. 165. Дополнительное электрооборудование лифтов
- 64. 3.6. ОСВЕЩЕНИЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ЛИФТА
- 65. 167. Конструкция и принцип действия электрических предохранительныхустройств лифтов
- 66. 169. Назначение подпольных контактов и их установка в лифтах
- 67. 170. Принцип действия электрических аппаратов и приборов лифтов
- 68. 171. Что понимают под электрооборудованием лифтов
- 69. 172. Назначение плавких предохранителей и автоматических выключателейлифта
- 70. Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ
- 71. 174. Какие действия запрещены лифтеру во время работы
- 72. 4.2. ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ПУЛЬТЫ ЛИФТЁРНЫЕ
- 73. 177. Основной принцип работы и преимущества объединенной диспетчерскойлифтёрной системы
- 74. 178. Кто обслуживает лифты, подключенные к ОДС?
- 75. 4.3. ПРОВЕРКА ЛИФТОВ С РАСПАШНЫМИ ДВЕРЯМИ ШАХТЫ
- 76. 181. Как проверить кнопочные, вызывные, рычажные аппараты и кнопки *Стоп*лифтов с распашными дверями?
- 77. 4.4. ПРОВЕРКА ЛИФТОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ДВЕРЕЙ
- 78. 185. В каких случаях должна быть прекращена работа лифта с автоприводомдверей?
- 79. 4.5. ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ
- 80. 188. Каковы основные требования к эксплуатации лифтов?
- 81. 4.6. ЛИФТЫ ТРОТУАРНЫЕ
- 82. 190. Технические характеристики тротуарных лифтов
- 83. 4.7. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИЛИФТА
- 84. Основные неисправности лифта
- 85. Глава 5. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
- 86. 5.2. КОНСТРУКТИВНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХПОДЪЕМНИКОВ
- 87. 197. Какие подъемники наиболее распространены среди грузовых
- 88. 198. Назначение, устройство и техническая характеристика подъемникаРемонтник-3
- 89. 199. Чем отличаются подъемники ТП-9 и ТП-12, их назначение и устройство
- 90. 200. Что представляют собой подъемники ЖК-40 и ЖК-40М, их назначение,устройство и основные параметры
- 91. 201. Устройство механизма подъема и кинематическая схема лебедки ЖК-40М
- 92. 5.3. ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ МАЧТОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
- 93. 204. Устройство и назначение подъемника МГП-1000
- 94. 5.4. БЕСКАНАТНЫЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ МАЧТОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
- 95. 5.5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ
- 96. 5.6. ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
- 97. 216. Обязанности машиниста строительного подъемника во время работы
- 98. 217. Обязанности машиниста строительного подъемника после окончанияработы
- 99. 218. Какую несет ответственность машинист строительного подъемника всвоей работе?
- 100. 220. Как осуществляется контроль за техническим состоянием строительныхподъемников и производством работ?
- 101. 221. Кого назначают ответственным по надзору за подъемными сооружениямипри закреплении за ним объектов?
- 102. 222. Кто несет ответственность за исправное состояние парка машин встроительстве и на участках малой механизации
- 103. 224. Порядок подготовки и аттестации машинистов строительных подъемников,слесарей, электромонтеров
- 104. 5.7. УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПОДЪЕМНИКАМИ
- 105. 5 8. ОПАСНЫЕ ЗОНЫ ПРИ РАБОТЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ (ОСНОВНЫЕТРЕБОВАНИЯ СНиП 111-4-80*)
- 106. Глава 6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ
- 107. 232. На какие виды подразделяется техническое обслуживание строительныхподъемников
- 108. 23. Назовите виды ремонта строительных подъемников
- 109. 6.2. РЕГИСТРАЦИЯ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЁМНИКОВ
- 110. 244. Основные требования *Правил технической эксплуатацииэлектроустановок потребителей* (ПТЭ) к подъемникам с электрическим приводом
- 111. 245. Какие основные требования предъявляют к лебедкам строительныхподъемников?
- 112. 246. Какие основные приборы безопасности должны быть на строительномподъемнике?
- 113. 6.3. СМАЗОЧНЫЕ РАБОТЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКАХ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- 114. 254. Какие приборы и устройства применяют для смазывания механизмовстроительных подъемников?
- 115. 255. Каков порядок набивки консистентной смазки в подшипники строительныхподъемников шприцем
- 116. 6.4. ХРАНЕНИЕ КАНАТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ
- 117. 6.5. ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ УСТРОЙСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ
- 118. 265. Какие стропы называют универсальными?
- 119. 268. Назначение полуавтоматического стропа
- 120. 269. Конструкция и назначение цепных стропов
- 121. 270. Как выбирают стропы?
- 122. 271. Основные способы строповки и расстроповки грузов
- 123. 273. Основные требования *Правил устройства и безопасной эксплуатациигрузоподъемных машин*
- 124. 6.6. НЕИСПРАВНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ, ИХ МЕХАНИЗМОВ ИЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- 125. Глава 7. БРИГАДНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
- 126. 7.2. ОПЛАТА ТРУДА РАБОЧИХ ПОДРЯДНЫХ ХОЗРАСЧЕТНЫХ БРИГАД
- 127. 276. Коэффициент трудового участия и его определение для каждого членабригады
- 128. 7.3. НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
- 129. Глава 8. ОХРАНА ТРУДА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ
- 130. 8.2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ
- 131. 8.3. СИСТЕМА СТАНДАРТОВ И СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛСТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ
- 132. 8.4. ПРИЧИНЫ И ВИДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
- 133. 8.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
- 134. 8.6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА ТРУДА
- 135. 8.7. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
- 136. 8.8. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
- 137. 289. Требования Правил технической эксплуатации (ПТЭ)Главгосэнергонадзора к заземляющим
- 138. 291. Что подлежит защитному заземлению?
- 139. 294. Особенности заземления лифтов
- 140. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ЛИФТЫ)

от 1030.00 руб./шт.

от 224.00 руб./шт.

от 195.00 руб./шт.

от 195.00 руб./шт.

от 402.00 руб./шт.

от 402.00 руб./шт.

от 288.00 руб./шт.

от 288.00 руб./шт.

от 288.00 руб./шт.

от 56.00 руб./шт.

от 224.00 руб./шт.

от 138.00 руб./шт.