Конструкция кабины гидравлических лифтов - часть 2
Применение гидравлических лифтов с консольной
установкой купе на раме кабины открывает широкие возможности для
удовлетворения разнообразных пожеланий заказчиков относительно внешнего
вида и характера расположения дверей.
Такое конструктивное решение повышает конкурентоспособность
гидравлических лифтов на фоне усиливающегося прессинга со стороны
производителей электрических лифтов без машинных помещений.
На рис.8.4 приведены конструктивные схемы лифтов с гидроцилиндром
прямого действия и с канатным мультипликатором, иллюстрирующие такую
возможность.
Конкурентная борьба на рынке лифтовой продукции, стремление к снижению
стоимости и повышению технологичности конструкции приводит к появлению
различных вариантов конструкции кабин.
Основу конструкции кабины составляют стальной несущий каркас, который с
помощью специаль-ного опорного устройства надежно соединен с головкой
штока гидроцилиндра или с канатной подвеской мультипликатора.
Каркас с помощью скользящих или роликовых башмаков центрируется на
жестких направляющих, которые исключают заметные поперечные колебания
кабины и гарантируют постоянство расстояний между движущимися и
неподвижными частями лифта в шахте.
В нижней или верхней части каркаса, в непосредственной близости от
башмаков, могут быть смонтированы ловители, по одному или по 2 с каждой
стороны кабины.
В лифтах с подъемными гидроцилиндрами прямого действия ловители могут не
устанавливаться, так как их роль выполняют специальные гидравлические
или механические устройства безопасности, плавно останавливающие кабину
или обеспечивающие её опускание на нижний этаж с безопасной скоростью.
Ловители или другие средства безопасности включаются автоматически и
затормаживают кабину относительно направляющих при аварийном превышении
скорости движения, надежно фиксируя ее неподвижное состояние.
В нижней части каркаса кабины должны предусматриваться прочные опорные
поверхности, необходимые для взаимодействия с упорами или буферами в
приямке при аварийном проходе кабиной уровня нижней посадочной площадки.
На каркасе жестко или через амортизаторы устанавливается купе кабины.
Пол кабины жестко связан с конструкцией купе или служит грузовой
платформой устройства контроля нагрузки, смонтированного на раме
каркаса.
В современных конструкциях гидравлических лифтов кабины имеют
неподвижный пол, а контроль загрузки производится с помощью электронных
датчиков, установленных между каркасом и купе кабины или в канатной
подвеске мультипликатора.
Передняя часть купе оборудуется закрываемыми дверями той или иной
конструкции с устройствами, исключающими возможность движения кабины при
открытых створках.
При наличии автоматических дверей их привод устанавливается на
специальной раме, связанной с потолочной конструкций купе (колпаком
купе), в которой обычно монтируются светильники.
И сама кабина, и ее рама изготовляются из отдельных элементов, которые
должным образом соединяются между собой, образуя, как уже говорилось,
прочную и жесткую конструкцию.
В настоящее время имеется тенденция, определяемая, главным образом,
требованиями пожаробезопасности, выполнять купе кабины из металла, а не
из дерева, которое вследствие своей легкости широко использовалось в
прошлом.
Отмечается также устойчивая тенденция перехода к сборным конструкциям из
тонкостенных профилированных панелей и комбинированным решениям с
использованием высокопрочного стекла для кабин обзорного типа(рис.8.5).
Кабина состоит из пола, стенок ограждения, потолка и двери (или дверей).
Пол обычно состоит из стального кольцевого профиля прямоугольной или
круглой формы, сечение которого определяется грузоподъемностью лифта и
размерами кабины.
К кольцу приваривается стальной лист, который является полом кабины.
Для уменьшения толщины листа и увеличения жесткости используются гнутые
или прокатные профили, которые на определенном расстоянии привариваются
снизу к кольцевой конструкции.
В пассажирских и грузопассажирских лифтах на
стальной лист накладывается линолеум или другой аналогичный материал,
цвет которого гармонирует с цветом облицовки стен.
В грузовых лифтах, в которых не требуются особые эстетические
характеристики, используется лист рифленого типа.
Стены купе лифтов обзорного типа имеют жесткий каркас из гнутого
стального или алюминиевого профиля с надежно закрепленными панелями из
многослойного высокопрочного стекла.
В обычных лифтах массового применения ограждение купе состоит из
стальных листов или экструдированного алюминия: как правило, в первом
случае листовой металл окрашивается термостойким лаком с последующей
горячей сушкой или покрывается декоративными панелями из негорючих
материалов.
Потолок также состоит из листового металла и обычно имеет ребра с тем,
чтобы он мог выдерживать вес персонала в режиме ревизии или выполняющего
ремонтные работы, и обладал достаточной жесткостью, необходимой для
надежного функционирования привода автоматических дверей.
К потолку и к верхней части стенок прикрепляются отражатели света или
аналогичные устройства, в которые вставляются лампочки и которые
обеспечивают рассеянное освещение всей кабины. Для этого внутренняя
поверхность потолка красится в белый или другой светлый цвет.
Внутренняя отделка купе должна учитывать назначение лифта и
специфические особенности контингента пользователей. Так, в жилых
зданиях массовой застройки предпочтение следует отдавать антивандальным
решениям и более практичной внутренней отделке.
Отделка купе кабины пассажирских и грузопассажирских лифтов должна
гармонировать с окружающими помещениями и обеспечивать максимальный
комфорт для пассажиров во время их даже короткого пребывания в кабине.
Если же речь идет о лифтах главным образом грузового назначения, кабина
имеет более строгий вид, хотя и не должна быть лишена элегантности.
Внутри кабины находится аппарат приказов пассажиров, индикаторные
устройства и система связи с диспетчерской службой.
Интерьер купе кабины с металлическим ограждением представлен на рис.8.6.
Сборная металлическая конструкция купе является перспективным решением,
отражающим отечественный и зарубежный опыт. Применение тонкостенных
панелей из профилированного металла повышает технологичность и
пожаростойкость конструкции купе при некотором снижении веса кабины.
Повышению пожаростойкости способствует применение дверей специальной
конструкции с пожароустойчивым наполнителем.
Учитывая опыт происходивших в прошлом аварий, все лифты с кабиной
снабжены дверями, открывающимися внутрь или раздвигающимися в плоскости
дверного проема..
В лифтах, предназначенных в основном для перевозки
пассажиров, вместо широко применяемых в прошлом створок, открываемых
вручную, сегодня предпочтение отдается дверям, открывающимся
автоматически.
В грузовых лифтах, поскольку загрузочный проем равен ширине кабины,
применяются двери, скользящие в вертикальном направлении и состоящие из
двух вручную открывающихся панелей, двигающихся в противоположном
направлении. Могут также использоваться автоматические двери, особенно в
тех случаях, если двери имеют большие размеры и, следовательно,
достаточно тяжелые. Поэтому нередко используются двери, состоящие только
из одной уравновешенной панели, с вертикальным открыванием.
Кроме особых случаев, двери кабины изготавливаются из того же материала,
что и купе кабины.
Размеры кабины в плане определяют необходимые размеры шахты лифта и
зависят от назначения и грузоподъемности лифта. Представление о
параметрах кабин гидравлических лифтов дает таблица параметров,
установленных европейским стандартом EN81.2(IS04190-1) (таб. 8.3).
Размеры кабин грузовых лифтов зависят от характеристик перевозимого
материала, т. е. от его удельного веса.
Согласно нормам, действующим в настоящее время в Италии, значение
номинальной грузоподъемности лифта не должно быть меньше 150-кратной
внутренней поверхности кабины в квадратных метрах.
Содержание
- 1. Гидравлические лифты (Архангельский Г.Г., Бабичев С.Д, Ваксман М.А.) -читать онлайн
- 2. ПРЕДИСЛОВИЕ (Гидравлические лифты)
- 3. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 4. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 5. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 6. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 7. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 8. Современное состояние, тенденции и перспективы дальнейшегосовершенствования гидравлических лифтов
- 9. Классификация, кинематические схемы и техническая характеристикагидравлических лифтов
- 10. Классификация гидравлических лифтов
- 11. Техническая характеристика гидравлических лифтов
- 12. Общие требования к конструкции и параметрам гидравлических лифтов
- 13. Конструкция и принцип действия гидравлических лифтов и грузовых платформ
- 14. РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА гидравлических лифтов
- 15. Минеральные масла гидравлических лифтов
- 16. Плотность и удельный вес минеральных масел гидравлических лифтов
- 17. Влияние воды на минеральные масла гидравлических лифтов
- 18. Влияние воздуха на минеральные масла гидравлических лифтов
- 19. Влияние температуры на минеральные масла гидравлических лифтов
- 20. Теплоемкость и теплопроводность рабочей жидкости гидравлических лифтов
- 21. Смазывающая способность и стабильность характеристик рабочей жидкостигидравлических лифтов
- 22. Влияние механических примесей на свойства рабочей жидкости гидравлическихлифтов
- 23. МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА С ГИДРОДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
- 24. Канатные и рычажные мультипликаторы механизмов подъема гидравлическихлифтов
- 25. Тяговые органы канатных мультипликаторов гидравлических лифтов
- 26. Тяговые органы канатных мультипликаторов гидравлических лифтов
- 27. Основные характеристики канатного мультипликатора гидравлических лифтов
- 28. Гидроцилиндры механизма подъема гидравлических лифтов
- 29. Одноступенчатые гидроцилиндры гидравлических лифтов
- 30. Одноступенчатые гидроцилиндры гидравлических лифтов
- 31. Одноступенчатые гидроцилиндры гидравлических лифтов
- 32. Одноступенчатые штоки гидравлических лифтов, работающие на сжатие
- 33. Телескопические поршни гидравлических лифтов, работающие на сжатие
- 34. Телескопические поршни с механической синхронизацией нагидравлических лифтах
- 35. Телескопические поршни с гидравлической синхронизацией нагидравлических лифтах
- 36. Определение размеров телескопических поршней гидравлических лифтов
- 37. СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРОПРИВОДА гидравлических лифтов
- 38. Бак для рабочей жидкости гидравлических лифтов
- 39. Бак для рабочей жидкости гидравлических лифтов
- 40. Электродвигатель привода насоса гидравлических лифтов
- 41. Электродвигатель привода насоса гидравлических лифтов
- 42. Насос гидроагрегата гидравлических лифтов
- 43. Насос гидроагрегата гидравлических лифтов
- 44. Шестеренчатые насосы гидравлических лифтов
- 45. Аксиально-поршневые насосы гидравлических лифтов
- 46. Винтовые насосы гидравлических лифтов
- 47. Винтовые насосы гидравлических лифтов
- 48. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРОПРИВОДА гидравлических лифтов
- 49. Трубопровод гидропривода гидравлических лифтов
- 50. Уплотнения гидропривода гидравлических лифтов
- 51. Уплотнения гидропривода гидравлических лифтов
- 52. Фильтры гидропривода гидравлических лифтов
- 53. Фильтры гидропривода гидравлических лифтов
- 54. Антивибраторы и шумоподавители гидропривода гидравлических лифтов
- 55. Антивибраторы и шумоподавители гидропривода гидравлических лифтов
- 56. Теплообменники гидропривода гидравлических лифтов
- 57. Теплообменники гидропривода гидравлических лифтов
- 58. АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДА гидравлических лифтов
- 59. Клапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 60. Дросселирующие клапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 61. Дросселирующие клапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 62. Клапаны ограничения давления гидропривода гидравлических лифтов
- 63. Клапаны регулирования потока рабочей жидкости гидропривода гидравлическихлифтов
- 64. Электроклапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 65. Пропорциональные электроклапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 66. Гидравлические схемы управления гидравлических лифтов
- 67. Простая гидравлическая система, не обеспечивающая точной остановки кабиныгидравлических лифтов
- 68. Гидравлическая система со скоростью выравнивания при спуске -гидравлические лифты
- 69. Лифтовая гидравлическая система с разными клапанами для подъема и спуска
- 70. Гидравлическая система, в которой одни и те же клапаны управляют ходомкабины лифта при подъеме и при спуске
- 71. Гидравлическая система, в которой одни и те же клапаны управляют ходомкабины лифта при подъеме и при спуске
- 72. Гидравлическая система, в которой одни и те же клапаны управляют ходомкабины лифта при подъеме и при спуске
- 73. Гидравлические схемы лифтов с электронной системой управления ипропорциональными клапанами
- 74. Гидролифты - Гидравлическая схема управления с частотным регулированием
- 75. ОСНОВЫ ТЯГОВОГО РАСЧЕТА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛИФТА
- 76. Расчет сопротивления движению башмаков кабины по направляющим угидравлических лифтов
- 77. Определение параметров гидроцилиндра гидравлических лифтов
- 78. Определение параметров силового оборудования гидравлических лифтов
- 79. КАБИНЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЛИФТОВ
- 80. Конструкция кабины гидравлических лифтов
- 81. Конструкция кабины гидравлических лифтов
- 82. Устройства контроля загрузки кабины гидравлических лифтов
- 83. Каркас кабины лифта гидравлических лифтов
- 84. Каркас кабины лифта гидравлических лифтов
- 85. Прочностной расчет каркаса кабины гидравлических лифтов
- 86. Гидравлические лифты - расчет каркаса кабины лифта с гидроцилиндромпрямого действия
- 87. ДВЕРИ КАБИНЫ И ШАХТЫ гидравлических лифтов
- 88. Конструкция и работа механизма привода автоматических дверейгидравлических лифтов
- 89. Раздвижные двери кабины гидравлических лифтов
- 90. Раздвижные двери кабины гидравлических лифтов
- 91. Раздвижные двери кабины гидравлических лифтов
- 92. Раздвижные двери кабины гидравлических лифтов
- 93. Кинематика и расчет механизма привода автоматических раздвижных дверейгидравлических лифтов
- 94. Кинематика и расчет механизма привода автоматических раздвижных дверейгидравлических лифтов
- 95. Кинематика и расчет механизма привода автоматических раздвижных дверейгидравлических лифтов
- 96. НАПРАВЛЯЮЩИЕ гидравлических лифтов
- 97. Конструкция и установка направляющих в шахте гидравлических лифтов
- 98. Конструкция и установка направляющих в шахте гидравлических лифтов
- 99. Конструкция и установка направляющих в шахте гидравлических лифтов
- 100. Расчет направляющих гидравлических лифтов
- 101. Гидравлические лифты - Методика расчета направляющих на прочность ижесткость
- 102. ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА гидравлических лифтов
- 103. Механические защитные устройства гидравлических лифтов
- 104. Ловители гидравлических лифтов
- 105. Улавливающие устройства ловителей гидравлических лифтов, их основныехарактеристики
- 106. Конструкция и принцип действия ловителей гидравлических лифтов
- 107. Ловители плавного торможения гидравлических лифтов
- 108. Расчет ловителей гидравлических лифтов
- 109. Механизмы привода ловителей гидравлических лифтов
- 110. Проверка работоспособности механизма включения ловителей гидравлическихлифтов
- 111. Ограничители скорости гидравлических лифтов
- 112. Конструкция и расчет ограничителей скорости гидравлических лифтов
- 113. Гидравлические лифты - конструкция и расчет ограничителя скорости синерционным роликом
- 114. Упоры и буферы гидравлических лифтов
- 115. Конструкция и расчет пружинного буфера гидравлических лифтов
- 116. Конструкция и расчет гидравлического буфера гидравлических лифтов
- 117. Гидравлические устройства предотвращения падения кабины лифта
- 118. Гидромеханическое устройство стопорения поршня гидравлических лифтов
- 119. Устройства защиты от медленного спуска кабины гидравлических лифтов
- 120. Применение ловителей для предотвращения медленного спуска кабиныгидравлических лифтов
- 121. Стопорные устройства защиты от медленного спуска кабины гидравлическихлифтов
- 122. Аварийные устройства эвакуации пассажиров из кабины гидравлических лифтов
- 123. Клапан ручного действия для спуска кабины гидравлических лифтов
- 124. ЭЛЕКТРОАППАРАТУРА гидравлических лифтов
- 125. Электрическая цепь пуска гидравлических лифтов
- 126. Электрическая цепь управления гидравлических лифтов
- 127. Гидравлические лифты - цепь управления с выравниванием при закрытыхдверях во время спуска и с автовыравниванием при открытых дверях
- 128. Гидравлические лифты - схема управления с выравниванием при закрытыхдверях
- 129. ШАХТЫ И МАШИННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ гидравлических лифтов
- 130. Шахты гидравлических лифтов
- 131. Собственно шахта гидравлических лифтов
- 132. Приямок гидравлических лифтов
- 133. Верхняя часть шахты гидравлических лифтов
- 134. Машинные помещения гидравлических лифтов
- 135. ЛИТЕРАТУРА (Гидравлические лифты)
- 136. ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА ЛИФТОВОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
- 137. ОГЛАВЛЕНИЕ - Гидравлические лифты (Архангельский Г.Г.)

от 6237.00 руб./шт.

от 6825.00 руб./шт.

от 32 571.00 руб./шт.

от 5775.00 руб./шт.

от 6861.00 руб./шт.

от 6237.00 руб./шт.

от 6699.00 руб./шт.

от 4851.00 руб./шт.

от 5311.00 руб./шт.