6.2.3. Гидравлические схемы управления со скоростью выравнивания при подъеме и спуске гидравлических лифтов
Гидравлическая система, в которой одни и те же клапаны управляют ходом кабины лифта при подъеме и при спуске - часть 1
На рис. 6.16 и 6.17 приведены две схемы гидравлической системы, в которой большая часть составляющих ее компонентов используется для управления движения кабины как при подъеме, так и при спуске.
По сравнению со схемами, приведенными выше, этот тип системы имеет следующие особенности:
- установлен управляемый обратный клапан;
- наличие обратного клапана, расположенного непосредственно после насоса; этот клапан препятствует тому, чтобы при спуске кабины жидкость проходила через насос, вызывая нагрузки, противоположные направлению, задаваемому мотором, что может приводить к его выходу из строя;
- меньшее число клапанов, расположенных на участке цепи, находящемся под постоянным давлением, что существенно снижает вероятность возникновения неисправностей, ставящих под угрозу безопасность пассажиров;
- более простая регулировка и наладка устройства вследствие меньшего числа элементов, используемых для этих операций.
Как и в случае с системой, изображенной на рис.6.15, обычно в схемах такого типа клапан избыточного давления управляемого типа выполняет также функцию слива жидкости в резервуар при пуске электродвигателя насоса, ускорения и замедления движения при подъеме и при спуске, а также при самом спуске, что, как уже отмечалось ранее, обеспечивает непрерывный контроль эффективности самого клапана и целостность составляющих его узлов.
Рассмотрим действие схемы, представленной на рис.6.16.
Пока кабина стоит, и команды не поступают, электроклапаны 1, 2 и 3 обесточены, и жидкость перед обратным клапаном 10 (в точке 2), находится под атмосферным давлением. Жидкость после клапана 10 находится под статическим давлением, определяемым нагрузкой поршня гидроцилиндра.
Рис. 6.16. Схема гидравлической системы, в которой одни и те же клапаны обеспечивают выравнивание при подъеме и спуске (фирма Beringher)
Предположим, что пассажир нажимает кнопку вызова
кабины наверх.
В результате нажатия кнопки электрическое устройство управления, с одной
стороны, включает катушки электроклапанов 1 и 2, а, с другой - подает
электропитание на электромотор привода насоса.
Забранная насосом жидкость после прохождения через обратный клапан
напорной линии доходит до клапана избыточного давления 4, на золотник
которого действует пружина 6 и давление, создаваемое насосом.
Когда сила воздействия давления превысит усилие пружины (при давлении в
не-сколько кг/см2), золотник смещается, открывая сообщение со сливной
линией, и вся жидкость из насоса возвращается в резервуар.
Это, как уже неоднократно говорилось, обеспечивает
запуск мотора практически с нулевой нагрузкой, ограничивая пусковой ток.
Одновременно с этим, в результате возбуждения катушки электроклапана 1,
его золотник перемещается, соединяя, посредством дросселя 8, линию 20,
находящуюся после распределителя 5, с камерой пружины 6.
Повышение давления в камере пружины приводит к постепенному перемещению
золотника клапана 4, который постепенно перекрывает выпускное отверстие,
вызывая увеличение давления, действующего на обратный клапан 10.
Когда это давление достигло и превысило значение давления на выходе
клапана 10, клапан начинает открываться, а кабина - двигаться вверх.
Включение катушки электроклапана 2 вызывает перемещение его золотника,
который соединяет канал 21, посредством регулируемого дросселя 12, с
верхней камерой распределителя 5. При этом золотник распределителя 5
перемещается вниз, сжимая пружину 13, и обеспечивает прохождение все
большего количества жидкости(между точками 19 и 20) к цилиндру. При этом
кабина ускоряется.
Значение ускорения зависит от скорости перемещения золотника
распределителя
5 и почти не зависит от нагрузки штока гидроцилиндра. Так как золотник
находится в равновесии, постепенно, под действием, с одной стороны,
пружины 13 и создаваемого насосом давления, а с другой стороны, из-за
дросселя 12, давления канала управления 11 и давлений, действующих на
разные поверхности, эта скорость зависит только от характеристик пружины
и от разницы между двумя поверхностями, а следовательно, от величин,
независящих от нагрузки.
Когда золотник распределителя 5 достиг конца хода, ограниченного
регулировкой винта 14, кабина достигает максимальной скорости подъема.
Не дойдя на определенное расстояние до остановки, как и в предыдущих
случаях, кабина воздействует на выключатель, который размыкается и через
электрическую цепь управления отключает катушку электроклапана 2,
золотник которого, под действием давления, перемещается вверх,
устанавливая сообщение со сливной линией верхней камеры распределителя
5.посредством регулируемого дросселя 17.
Золотник распределителя 5, под действием пружины 13 - следовательно,
независимо от нагрузки на верх поршня - начинает перекрывать поток
жидкости, направляемый к цилиндру. При этом кабина начинает замедлять
движение.
Однако, поскольку насос объемного типа имеет практически постоянную
производительность, в результате сужения потока, создаваемого поршнем
распределителя 5, возникает повышение давления перед самим
распределителем, которое, воздействуя на нижнюю часть клапана 4,
вызывает его перемещение и, следовательно, возврат в резервуар
избыточного количества жидкости.
Когда золотник распределителя 5 достигает положения, определяемого
винтом 16, завершается фаза замедления, и кабина продолжает движение на
малой скорости.
Дойдя до остановки, кабина воздействует на выключатель, который
отключает катушку электроклапана 1 и электромотор насоса.
Отключение катушки электромагнита клапана вызывает перемещение
золотника, который устанавливает сообщение между камерой пружины 6 и
резервуаром; при этом жидкость, которая еще по инерции забирается
насосом, может возвращаться в резервуар через клапан 4. В результате
отключения питания мотор останавливается, падает
давление, закрывается обратный клапан, и кабина
останавливается на уровне этажной площадки.
Все органы гидравлического устройства возвращаются в начальное положение
и готовы к выполнению последующих команд.
Предположим, что пассажир нажимает кнопку, подающую команду на спуск
кабины. После серии предварительных операций устройство управления
включает катушки электроклапанов 2 и 3.
Перемещение золотника электроклапана 3 позволяет жидкости под давлением
на выходе управляемого обратного клапана 10, достичь задней части поршня
золотника клапана 10, которая, как уже говорилось, имеет значительно
большую поверхность, чем поверхность, на которую воздействует
статическое давление в цилиндре.
Клапан 10 открывается, и жидкость протекает через клапан сброса давления
9, распределитель 5 и клапан избыточного давления 4 в резервуар. При
этом кабина начинает спускаться.
Одновременно с этим, включение катушки электроклапана 2 вызывает
перемещение золотника самого электроклапана. Это позволяет жидкости под
давлением из линии 21 поступать в верхнюю камеру распределителя 5 через
дроссель 12.
Перемещение золотника распределителя 5 вниз приводит к большему
открыванию отверстия прохождения жидкости и, следовательно, к ускорению
спуска кабины. Как и при подъеме, ускорение можно регулировать с помощью
винта на дросселе 12.
К моменту, когда золотник распределителя 5 дошел до конца своего хода,
задаваемого регулировочным винтом 14, кабина достигает максимальной
скорости спуска.
Редукционный клапан давления 9 вместе с распределителем 5 составляют
регулятор производительности, который делает ускорение и максимальную
скорость спуска практически независимыми от внешней нагрузки штока
гидроцилиндра.
Регулирование ускорения и скорости спуска производится с помощью
настройки предварительного сжатия пружины 18.
Не доходя до остановки на определенное расстояние, кабина воздействует
на выключатель, который отключает катушку электроклапана 2, золотник
которого, под действием давления жидкости и пружины, возвращается в
исходное начальное положение, соединяя со сливной линией верхнюю камеру
распределителя 5 через дроссель 17.
Золотник распределителя 5 под действием пружины 13 перемещается вверх,
уменьшая отверстие прохождения жидкости к резервуару. При этом кабина
замедляет свое движение до скорости выравнивания, которая достигается,
когда золотник достиг положения, задаваемого регулировочным винтом 16.
Дойдя до остановки, кабина воздействует на выключатель остановки,
который отключает катушку электроклапана 3. Перемещение золотника
перекрывает линию давления, управляющую открыванием обратного клапана
10. Обратный клапан закрывается, и кабина останавливается.
В аварийной ситуации спуск кабины на малой скорости может осуществляться
вручную с помощью кнопки, воздействующей на золотник электроклапана 3.
Содержание
- 1. Гидравлические лифты (Архангельский Г.Г., Бабичев С.Д, Ваксман М.А.) -читать онлайн
- 2. ПРЕДИСЛОВИЕ (Гидравлические лифты)
- 3. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 4. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 5. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 6. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 7. История развития конструкции гидравлических лифтов
- 8. Современное состояние, тенденции и перспективы дальнейшегосовершенствования гидравлических лифтов
- 9. Классификация, кинематические схемы и техническая характеристикагидравлических лифтов
- 10. Классификация гидравлических лифтов
- 11. Техническая характеристика гидравлических лифтов
- 12. Общие требования к конструкции и параметрам гидравлических лифтов
- 13. Конструкция и принцип действия гидравлических лифтов и грузовых платформ
- 14. РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА гидравлических лифтов
- 15. Минеральные масла гидравлических лифтов
- 16. Плотность и удельный вес минеральных масел гидравлических лифтов
- 17. Влияние воды на минеральные масла гидравлических лифтов
- 18. Влияние воздуха на минеральные масла гидравлических лифтов
- 19. Влияние температуры на минеральные масла гидравлических лифтов
- 20. Теплоемкость и теплопроводность рабочей жидкости гидравлических лифтов
- 21. Смазывающая способность и стабильность характеристик рабочей жидкостигидравлических лифтов
- 22. Влияние механических примесей на свойства рабочей жидкости гидравлическихлифтов
- 23. МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА С ГИДРОДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
- 24. Канатные и рычажные мультипликаторы механизмов подъема гидравлическихлифтов
- 25. Тяговые органы канатных мультипликаторов гидравлических лифтов
- 26. Тяговые органы канатных мультипликаторов гидравлических лифтов
- 27. Основные характеристики канатного мультипликатора гидравлических лифтов
- 28. Гидроцилиндры механизма подъема гидравлических лифтов
- 29. Одноступенчатые гидроцилиндры гидравлических лифтов
- 30. Одноступенчатые гидроцилиндры гидравлических лифтов
- 31. Одноступенчатые гидроцилиндры гидравлических лифтов
- 32. Одноступенчатые штоки гидравлических лифтов, работающие на сжатие
- 33. Телескопические поршни гидравлических лифтов, работающие на сжатие
- 34. Телескопические поршни с механической синхронизацией нагидравлических лифтах
- 35. Телескопические поршни с гидравлической синхронизацией нагидравлических лифтах
- 36. Определение размеров телескопических поршней гидравлических лифтов
- 37. СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРОПРИВОДА гидравлических лифтов
- 38. Бак для рабочей жидкости гидравлических лифтов
- 39. Бак для рабочей жидкости гидравлических лифтов
- 40. Электродвигатель привода насоса гидравлических лифтов
- 41. Электродвигатель привода насоса гидравлических лифтов
- 42. Насос гидроагрегата гидравлических лифтов
- 43. Насос гидроагрегата гидравлических лифтов
- 44. Шестеренчатые насосы гидравлических лифтов
- 45. Аксиально-поршневые насосы гидравлических лифтов
- 46. Винтовые насосы гидравлических лифтов
- 47. Винтовые насосы гидравлических лифтов
- 48. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРОПРИВОДА гидравлических лифтов
- 49. Трубопровод гидропривода гидравлических лифтов
- 50. Уплотнения гидропривода гидравлических лифтов
- 51. Уплотнения гидропривода гидравлических лифтов
- 52. Фильтры гидропривода гидравлических лифтов
- 53. Фильтры гидропривода гидравлических лифтов
- 54. Антивибраторы и шумоподавители гидропривода гидравлических лифтов
- 55. Антивибраторы и шумоподавители гидропривода гидравлических лифтов
- 56. Теплообменники гидропривода гидравлических лифтов
- 57. Теплообменники гидропривода гидравлических лифтов
- 58. АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДА гидравлических лифтов
- 59. Клапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 60. Дросселирующие клапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 61. Дросселирующие клапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 62. Клапаны ограничения давления гидропривода гидравлических лифтов
- 63. Клапаны регулирования потока рабочей жидкости гидропривода гидравлическихлифтов
- 64. Электроклапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 65. Пропорциональные электроклапаны гидропривода гидравлических лифтов
- 66. Гидравлические схемы управления гидравлических лифтов
- 67. Простая гидравлическая система, не обеспечивающая точной остановки кабиныгидравлических лифтов
- 68. Гидравлическая система со скоростью выравнивания при спуске -гидравлические лифты
- 69. Лифтовая гидравлическая система с разными клапанами для подъема и спуска
- 70. Гидравлическая система, в которой одни и те же клапаны управляют ходомкабины лифта при подъеме и при спуске
- 71. Гидравлическая система, в которой одни и те же клапаны управляют ходомкабины лифта при подъеме и при спуске
- 72. Гидравлическая система, в которой одни и те же клапаны управляют ходомкабины лифта при подъеме и при спуске
- 73. Гидравлические схемы лифтов с электронной системой управления ипропорциональными клапанами
- 74. Гидролифты - Гидравлическая схема управления с частотным регулированием
- 75. ОСНОВЫ ТЯГОВОГО РАСЧЕТА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛИФТА
- 76. Расчет сопротивления движению башмаков кабины по направляющим угидравлических лифтов
- 77. Определение параметров гидроцилиндра гидравлических лифтов
- 78. Определение параметров силового оборудования гидравлических лифтов
- 79. КАБИНЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЛИФТОВ
- 80. Конструкция кабины гидравлических лифтов
- 81. Конструкция кабины гидравлических лифтов
- 82. Устройства контроля загрузки кабины гидравлических лифтов
- 83. Каркас кабины лифта гидравлических лифтов
- 84. Каркас кабины лифта гидравлических лифтов
- 85. Прочностной расчет каркаса кабины гидравлических лифтов
- 86. Гидравлические лифты - расчет каркаса кабины лифта с гидроцилиндромпрямого действия
- 87. ДВЕРИ КАБИНЫ И ШАХТЫ гидравлических лифтов
- 88. Конструкция и работа механизма привода автоматических дверейгидравлических лифтов
- 89. Раздвижные двери кабины гидравлических лифтов
- 90. Раздвижные двери кабины гидравлических лифтов
- 91. Раздвижные двери кабины гидравлических лифтов
- 92. Раздвижные двери кабины гидравлических лифтов
- 93. Кинематика и расчет механизма привода автоматических раздвижных дверейгидравлических лифтов
- 94. Кинематика и расчет механизма привода автоматических раздвижных дверейгидравлических лифтов
- 95. Кинематика и расчет механизма привода автоматических раздвижных дверейгидравлических лифтов
- 96. НАПРАВЛЯЮЩИЕ гидравлических лифтов
- 97. Конструкция и установка направляющих в шахте гидравлических лифтов
- 98. Конструкция и установка направляющих в шахте гидравлических лифтов
- 99. Конструкция и установка направляющих в шахте гидравлических лифтов
- 100. Расчет направляющих гидравлических лифтов
- 101. Гидравлические лифты - Методика расчета направляющих на прочность ижесткость
- 102. ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА гидравлических лифтов
- 103. Механические защитные устройства гидравлических лифтов
- 104. Ловители гидравлических лифтов
- 105. Улавливающие устройства ловителей гидравлических лифтов, их основныехарактеристики
- 106. Конструкция и принцип действия ловителей гидравлических лифтов
- 107. Ловители плавного торможения гидравлических лифтов
- 108. Расчет ловителей гидравлических лифтов
- 109. Механизмы привода ловителей гидравлических лифтов
- 110. Проверка работоспособности механизма включения ловителей гидравлическихлифтов
- 111. Ограничители скорости гидравлических лифтов
- 112. Конструкция и расчет ограничителей скорости гидравлических лифтов
- 113. Гидравлические лифты - конструкция и расчет ограничителя скорости синерционным роликом
- 114. Упоры и буферы гидравлических лифтов
- 115. Конструкция и расчет пружинного буфера гидравлических лифтов
- 116. Конструкция и расчет гидравлического буфера гидравлических лифтов
- 117. Гидравлические устройства предотвращения падения кабины лифта
- 118. Гидромеханическое устройство стопорения поршня гидравлических лифтов
- 119. Устройства защиты от медленного спуска кабины гидравлических лифтов
- 120. Применение ловителей для предотвращения медленного спуска кабиныгидравлических лифтов
- 121. Стопорные устройства защиты от медленного спуска кабины гидравлическихлифтов
- 122. Аварийные устройства эвакуации пассажиров из кабины гидравлических лифтов
- 123. Клапан ручного действия для спуска кабины гидравлических лифтов
- 124. ЭЛЕКТРОАППАРАТУРА гидравлических лифтов
- 125. Электрическая цепь пуска гидравлических лифтов
- 126. Электрическая цепь управления гидравлических лифтов
- 127. Гидравлические лифты - цепь управления с выравниванием при закрытыхдверях во время спуска и с автовыравниванием при открытых дверях
- 128. Гидравлические лифты - схема управления с выравниванием при закрытыхдверях
- 129. ШАХТЫ И МАШИННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ гидравлических лифтов
- 130. Шахты гидравлических лифтов
- 131. Собственно шахта гидравлических лифтов
- 132. Приямок гидравлических лифтов
- 133. Верхняя часть шахты гидравлических лифтов
- 134. Машинные помещения гидравлических лифтов
- 135. ЛИТЕРАТУРА (Гидравлические лифты)
- 136. ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА ЛИФТОВОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
- 137. ОГЛАВЛЕНИЕ - Гидравлические лифты (Архангельский Г.Г.)

от 910.00 руб./шт.

от 0.00 руб./шт.

от 0.00 руб./шт.

от 1500.00 руб./шт.

от 109.00 руб./шт.

от 167.00 руб./шт.

от 46.00 руб./шт.

от 109.00 руб./шт.

от 1426.00 руб./шт.

от 0.00 руб./шт.

от 334.00 руб./шт.

от 265.00 руб./шт.