Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

Тормозные электромагниты

Тормозными электромагнитами оборудуются тормозные устройства лифтов, в которых они используются в качестве приводов. Тормозные электромагниты в зависимости от того, каким током они питаются, подразделяются на магниты, работающие на токе:

 

А)        постоянном;

Б)        переменном.

 

При этом электромагниты последнего типа, в свою очередь, могут быть однофазными или трехфазными. Кроме того, в зависимости от величины нормального хода их якоря, они могут относиться к электромагнитам:

 

  • длинноходовым (у которых ход находится в диапазоне 30…120 миллиметров)
  • короткоходовым (с ходом в диапазоне от двух до пяти миллиметров).

 

У электромагнитов, работающих на постоянном токе, имеются следующие достоинства:

 

  1. они могут большее количество раз включаться в течение часа;
  2. они меньше гудят;
  3. они имеют большую плавность хода при включении по сравнению с магнитами переменного тока.

 

Наиболее часто в лифтовом оборудовании используются электромагниты следующих типов:

 

  1. КМТД, КМТ (для 3-х фазного тока);
  2. КМП, МП (для тока постоянного).

 

Электромагниты типа КМТ состоят из якоря и «Ш» образного сердечника, на котором закреплены три катушки. Усилие от якоря через шарнир и движущуюся в специальной направляющей втулке серьгу передается тяге. При подаче напряжения на обмотки электромагнита якорь тянет сердечник, а тяга действует на тормоз, вызывая его размыкание.

 

Чтобы смягчить удары, возникающие при включении или выключении электромагнита, в нем используется пневматический демпфер, в состав которого входят:

 

  • поршень, соединенный с тягой;
  • цилиндр, имеющий крышку;
  • соединительная трубка.

 

Когда происходит включение электромагнита, то движение поршня демпфера приводит к тому, что воздух перемещается по трубке, соединяющей камеры цилиндра, из верхней его камеры в нижнюю камеру, что смягчает удар якоря о сердечник.

 

В состав тормозного электромагнита типа МП входят такие элементы:

 

А)        якорь;

Б)        катушка;

В)        сердечник.

 

При подаче в цепь катушки тока приходит в движение якорь, который передает усилие тормозу через шток, движущийся в специальной направляющей втулке.

 

Тормозной электромагнит типа КМП имеет стальной корпус (снабженный массивной и также стальной крышкой), защищающий находящуюся в нем катушку. Перемещение сердечника электромагнита происходит внутри бронзовой втулки. Электромагнит соединяется с рычагом тормоза через проушину, имеющуюся в сердечнике. Корпус электромагнита имеет несколько отверстий вентиляционного назначения: их наличие улучшает охлаждение нагревающейся при работе катушки. Благодаря тому, что верхняя часть у сердечника — конусообразная, тяговое усилие по всей его длине оказывается примерно одинаковым.

 

Соединение сердечника с направляющей втулкой, изготовленной из бронзы, является подвижным и выполненным с очень маленьким зазором, за счет чего соударения сердечника с крышкой смягчаются, благодаря демпфирующему свойству воздуха, находящегося между сердечником и крышкой. При этом качество демпфирования может меняться винтом, за счет изменения размеров отверстия, предназначенного для выхода воздуха.

 

На самом корпусе электромагнита расположен разрядный резистор, подсоединенный параллельно катушке и служащий:

 

  1. для ограничения величины напряжения, возникающего на выводах катушки при ее включении (так как при отсутствии этого резистора высокое напряжение на выводах катушки способно вызвать пробой ее изоляции);
  2. для улучшения гашение дуги, появляющейся на контактах устройств, отключающих катушку.

2016.05.25
Самые уникальные лифты мира

2016.04.05

Самые уникальные лифты мира
Как придумали лифт?

2016.04.11

Как придумали лифт?
Надежность и безопасность современных лифтов

2016.04.23

Надежность и безопасность современных лифтов
Отчего наше поведение в лифте такое неестественное?

2016.04.23

Отчего наше поведение в лифте такое неестественное?
Для чего нужен башмак лифта

2016.04.23

Для чего нужен башмак лифта
Пассажирские лифты: их назначение и устройство

2016.04.24

Пассажирские лифты: их назначение и устройство
Частотные преобразователи для лифтов: устройство и рекомендации по продлению срока службы

2016.04.25

Частотные преобразователи для лифтов: устройство и рекомендации по продлению срока службы
Назначение грузового лифта и его устройство

2016.04.25

Назначение грузового лифта и его устройство
Особенности конструкции лифтов, имеющих электрический привод

2016.04.25

Особенности конструкции лифтов, имеющих электрический привод
Ограничители скорости

2016.04.26

Ограничители скорости
Особенности конструкции гидравлических лифтов

2016.04.28

Особенности конструкции гидравлических лифтов
Деловой этикет: поведение в лифте и у лифта

2016.04.28

Деловой этикет: поведение в лифте и у лифта
Когда мы сможем прокатиться на космическом лифте?

2016.04.29

Когда мы сможем прокатиться на космическом лифте?
Устройство лифта

2016.04.30

Устройство лифта
Шахта лифта

2016.05.05

Шахта лифта
Терминология лифтового хозяйства

2016.05.07

Терминология лифтового хозяйства
Для чего нужны испытательные лаборатории лифтов?

2016.05.13

Для чего нужны испытательные лаборатории лифтов?
Особенности выбора лифтовых электроприводов

2016.05.15

Особенности выбора лифтовых электроприводов
Необычные лифты

2016.05.16

Необычные лифты
Техника монтажа лифтов

2016.05.22

Техника монтажа лифтов