Надежность и безопасность современных лифтов


В настоящее время конструкция лифта, если анализировать ее наряду с иными механизированными средствами транспортировки, в наибольшей степени не представляет опасности.

Вплоть до 1972 года, когда было радикально преобразовано положение функционирования гидравлического подъемника, тема надежности была особенно важной. Следствием работы устройства устаревшей модели могла стать полная авария конструкции.

Прежде способ функционирования предусматривал наличие внизу лишь одного гидравлического барабана. Если он оказался неисправным, тогда могло начаться неуправляемое опускание лифта, так как не представлялось возможным проконтролировать конструкцию целиком без обшивки при давлении, для контроля требовалось снятие клапана и его проверка. Цена удаления клапана имелась такой, что она не имела ни малейшего финансового значения вторично монтировать устаревший барабан, по этой причине следовало поменять баллон и поставить клапаны нового образца, что являлось нерентабельным. Выходом из данной ситуации стал один метод, который заключался в монтаже "спасательного жилета". Такое приспособление, которое в ситуации чрезмерного сбавления быстроты набрасывает хомуты на барабан, и приостанавливает движение лифта. Подобный механизм в свою очередь провоцировал порыв створки (клапана). В других странах такие эпизоды уже случались.

Конструкция надежности лифта

Кроме вопроса безусловной защищенности для людей в устаревших гидравлических конструкциях присутствовала угроза потери гидромеханического масла в водоносный уровень почвы, что грозило вероятным засорением природной сферы. Такая ситуация повергла за собой использование ПВХ-слоев (вставок) по окружности гидравлических барабанов, которые можно проверять на наличие цельности. 

В минувшее десятилетие преобразования в новинках создания гидравлических подъемников минимизировали цену процедуры буровых работ почвы для монтажа бурильных разъединений.  Подобное ликвидирует опасность появления коррозии конструкции, и усиливает защищенность природного окружения.

В настоящий период лифтовое техническое оснащение главных всемирных изготовителей отвечает всем природоохранным общепризнанным стандартам.

 

По какой причине нынешний подъемник  не имеет возможности сорваться?

Электроподъемные лифты оснащены приспособлением, которое именуется “муфтой надежности”, ее фиксируют внизу кабинной рамы. Такой механизм соединяют с иным прибором под названием “датчик скорости”.

Есть самостоятельный канат, связывающий муфту с датчиком. Второй прибор в основном содержит вал (колесо), который его передвигает, и оснащен анкером в виде замка. Когда кабина подъемника моментально начинает двигаться, клин вылезает из центра блока с помощью центробежной мощности, что перекрывает шкиф, в котором трос начинает торможение. После остановки каната и перемещения кабины книзу трос тащит за колесо безопасности и блокирует ходовой вал либо жестко закрепляет конструкцию лифта на ходовых стойках. Таким образом, подъемник мгновенно останавливается или постепенно тормозит. Существует достаточно всевозможных вариантов подобных технологий, однако способ действия у всех схожий.


2016.04.23

Самые уникальные лифты мира

2016.04.05

Самые уникальные лифты мира

Как придумали лифт?

2016.04.11

Как придумали лифт?

Отчего наше поведение в лифте такое неестественное?

2016.04.23

Отчего наше поведение в лифте такое неестественное?

Для чего нужен башмак лифта

2016.04.23

Для чего нужен башмак лифта

Пассажирские лифты: их назначение и устройство

2016.04.24

Пассажирские лифты: их назначение и устройство

Частотные преобразователи для лифтов: устройство и рекомендации по продлению срока службы

2016.04.25

Частотные преобразователи для лифтов: устройство и рекомендации по продлению срока службы

Назначение грузового лифта и его устройство

2016.04.25

Назначение грузового лифта и его устройство

Особенности конструкции лифтов, имеющих электрический привод

2016.04.25

Особенности конструкции лифтов, имеющих электрический привод

Ограничители скорости

2016.04.26

Ограничители скорости

Особенности конструкции гидравлических лифтов

2016.04.28

Особенности конструкции гидравлических лифтов

Деловой этикет: поведение в лифте и у лифта

2016.04.28

Деловой этикет: поведение в лифте и у лифта

Когда мы сможем прокатиться на космическом лифте?

2016.04.29

Когда мы сможем прокатиться на космическом лифте?

Устройство лифта

2016.04.30

Устройство лифта

Шахта лифта

2016.05.05

Шахта лифта

Терминология лифтового хозяйства

2016.05.07

Терминология лифтового хозяйства

Для чего нужны испытательные лаборатории лифтов?

2016.05.13

Для чего нужны испытательные лаборатории лифтов?

Особенности выбора лифтовых электроприводов

2016.05.15

Особенности выбора лифтовых электроприводов

Необычные лифты

2016.05.16

Необычные лифты

Техника монтажа лифтов

2016.05.22

Техника монтажа лифтов

Тормозные электромагниты

2016.05.25

Тормозные электромагниты

Есть вопросы? Пишите нам

* Оставьте телефон или email, мы свяжемся с Вами при первой возможности. Или звоните +7(903)968-99-38, +7(903)968-99-38