Запчасти для лифтов +7 903 968-99-38
Разработка

14.3.

МОНТАЖ ТЯГОВЫХ КАНАТОВ ГРУЗОВЫХ ВЫЖИМНЫХ ЛИФТОВ



14.3.1. Доставить бухты канатов на подмости последнего этажа, прикрепить к настилу гвоздями бруски (рис. 92) и приготовить накладки.
 


МОНТАЖ ТЯГОВЫХ КАНАТОВ ГРУЗОВЫХ ВЫЖИМНЫХ ЛИФТОВ

Рис. 92. Схема монтажа тяговых канатов:

1 - блок кабины; 2 - кабина; 3 - тяговый канат; 4 - настил; 5 - бухта каната; 6 - жесткая подвеска; 7 - верхние отводные блоки; 8 - балансирная подвеска; 9 - блок противовеса; 10 - противовес; 11 - канатоведущий шкив; 12 -нижние отводные блоки; 13 - накладка; 14 - направляющий брус

14.3.2. К концу одной ветви каната прикрепить груз массой 5-10 кг, опустить груз в шахту, пропуская ветвь каната через лунку направляющего бруска.

14.3.3. Опустить канат с навешенным грузом в приямок шахты, отсоединить груз, пропустить ветвь каната через блок II (см. рис. 92) и через проем в стене машинного помещения.

14.3.4. Обвести ветвь каната через канатоведущий шкив и отводной блок I (см. рис. 92).

14.3.5. С подмостей верхнего этажа опустить в приямок шахты пеньковый канат. Прикрепить тяговый канат, пропущенный через отводной блок I, к пеньковому и поднять его вверх шахты.

14.3.6. Перебросить поднятый канат через отводной блок III и, прикрепив к ветви груз массой 5-10 кг, опустить его в приямок шахты.

14.3.7. Завести опущенный канат (п. 14.3.6 настоящей инструкции) через несущие блоки кабины и поднять его с помощью пенькового каната вверх на величину, достаточную для запасовки его к клиновой обойме жесткой подвески.

14.3.8. Прикрепить ветвь каната к жесткой подвеске с помощью клиновых обойм, как указано в разделе 14.1 настоящей инструкции.

14.3.9. Прикрепить с помощью накладки ветвь каната к бруску, установленному согласно п. 14.3.1 настоящей инструкции (см. рис. 92).

14.3.10. Аналогично произвести запасовку и крепление всех несущих канатов.

14.3.11. После того, как все канаты закреплены в жесткой подвеске, поочередно завести свободные концы канатов через отводной блок IV (см. рис. 92) и опустить их к верхней раме противовеса.

14.3.12. Пропустить ветви канатов через блок противовеса и прикрепить их к балансирной подвеске с помощью клиновых обойм и прижимов. До крепления канатов к траверсам балансирной подвески освободить канат, демонтировав временные накладки.

14.3.13. Проверку фактической длины запасованных несущих канатов производить после загрузки противовеса грузами навески каната ограничителя скорости и регулировки ловителей. Проверку производить в такой последовательности: на канатоведущий шкив установить струбцину, штурвалом поднять кабину на 200-300 мм, кабину посадить на ловители и убрать подставку, убрать из-под рамы противовеса подставку, поднять кабину и снять ее с ловителей, установить кабину на уровне последней остановки и проверить размеры от рамы противовеса до пола приямка и буферов, произвести регулировку натяжения тяговых канатов на жесткой подвеске при обкатке лифта.

14.3.14. При установке кабины вверху шахты лифта, а противовеса внизу монтаж канатов производить согласно п. 14.3.13 с той лишь разницей, что сначала ветви канатов подсоединить к балансирной подвеске, а затем, после запасовки грузовых блоков кабины, к жесткой подвеске.

14.3.15. Для выжимных - тротуарных лифтов крепление одного конца каната производить на платформе к стяжному устройству, а другого с помощью клина на барабане лебедки (рис. 93). На барабане лебедки должна быть обеспечена укладка не менее полутора запасных витков каждого каната при наинизшем положении платформы. Регулировку натяжения канатов производить стяжными муфтами, расположенными в нижней части платформы.

МОНТАЖ ТЯГОВЫХ КАНАТОВ ГРУЗОВЫХ ВЫЖИМНЫХ ЛИФТОВ

Рис. 93. Крепление каната к барабану лебедки:

1 - клин; 2 - канат; 3 - лебедка; 4 - барабан

Содержание